СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке приведен анализ контрольных работ по химии и биологии за 2 полугодие. учитель в этом анализе делает и процентное соотношение результатов.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Анализ итоговой контрольной работы по химии за 2 полугодие 2015 – 2016 учебного года

Область Рязанская

Район Ухоловский

Школа филиал Коноплинской СОШ «Лубянская ООШ»

Класс _____

Число учащихся по списку _______

Число учащихся, выполнявших работу _______

Работу выполнили на: «5» ______ чел. _____ %

«4» _____ чел. _____ %

«3» ______ чел. ____ %

«2» _______ чел. ____ %



Допустили ошибки в заданиях

Число учащихся, допустивших ошибки

На определение количества вещества по его массе


На определение молярной массы


На математические расчеты


На определение массы вещества по его количеству


На составление уравнений химических реакций


На определение типа реакций


На осуществление цепочки превращений


На составление характеристики химических элементов по их положению в таблице Д.И.Менделеева


На определение общей электронной пары, типа химической связи


На определение количества вещества по избытку и недостатку другого вещества


На написание формул веществ


На определение количества вещества по уравнению реакции


На составление уравнений окислительно-восстановительных реакций


На определение окислителя и восстановителя


На определение степеней окисления


На определение названия вещества


На определение объема вещества по количеству


На составление реакций ионного обмена



Дата проведения: ___________ Учитель: ____________















Анализ итоговой контрольной работы по биологии за 2 полугодие 2015-2016 учебного года

Область Рязанская

Район Ухоловский

Школа филиал Коноплинской СОШ «Лубянская ОШ»

Класс ______

Число учащихся по списку _______

Число учащихся, выполнявших работу _____

Работу выполнили на: «5» ____ чел. ____ %

«4» ____ чел. ____ %

«3» ____ чел. ____ %

«2» ____ чел. ____ %


Допустили ошибки в заданиях

Число учащихся, допустивших ошибки

На определение процесса фотосинтеза


На определение роли запасных питательных веществ у растений


На определение газообмена организмов


На определение главных частей цветка


На определение хлоропластов


На определение органов растений


На определение обоеполых цветков


На определение строения нервной системы животных


На определение питания живых организмов


На определение видов скелета


На определение факторов неживой природы


На определение понятия «опыление»


На определение верных утверждений


На определение питания грибов и бактерий


На определение систематики покрытосемянных


На определение царств живой природы


На определение образования органических веществ у грибов


На определение дыхания птиц


На определение признаков приспособленности речного рака к среде обитания


На определение отличий бесполого размножения гидры от полового


На определение внутренней среды организма


На определение жидкой части крови


На определение артерий


На определение понятия «дыхание»


На определение понятия «газообмен»


На определение образования углекислого газа


На определение взаимосвязи дыхательной и кровеносной системы


На определение местоположения дыхательного центра


На определение рассматривания природы в процессе ее развития


На определение основных ароморфозов растений


На определение роли климатических условий в различии распространения растительных и животных организмов


На определение примеров антропогенной экосистемы


На определение основных положений клеточной теории


На определение биологической системы


На определение отличий живого от неживого


На определение онтогенеза


На определение роли соматических клеток


На определение понятия «биогеоценоз»


На определение экологической ниши


На определение понятия «эволюция»



Дата проведения: ______________________ Учитель: ______________________