5 мин 5 мин 2 мин | Знакомство с новыми понятиями: ребенок-сәбі-сhild молодость- ;жастар-youth долгожитель-ұзақ –бауыр. Долгожитель -человек отличащийся долголетием. Учитель читает новые слова. Самостоятельная работа по иллюстрации , выводы. -Как меняется человек? -Сравни возраст этих людей. Вывод: на каждом этапе жизни человека происходят изменения: меняется внешность, потребности, интересы, рост, рацион питания. -А сейчас ребята выполните задание . Перед вами картинка . Пронумеруйте картинки в порядке взросления человека. 1 7 4 6 2 5 3 Проверьте , если вы выполнили правильно , я вас поздравляю, и у вас все получилось .Браво. . Критерий оценивания | Дескриптор | Обучающийся: Называет и описывает этапы жизни человека. | Верно пронумеровывает картинки, в соответствии с этапами жизни человека.(1,7,4,6,2,5,3) | Физминутка А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. Руки в сторону согнули, Вверх подняли, помахали, Спрятали за спину их, Оглянулись : через правое плечо, Через левое –еще. Дружно присели, пяточки задели. На носочках поднялись, опустились ручки вниз. | Учащиеся слушают , повторяют и за поминают. Учащиеся рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы, делают выводы. Обучающиеся выполняют подвижные упражнения. | Фронтальная устная работа ФО взаимооценивание «Смайлики». | Учебник тетрадь ученика, иллюстрации по теме урока. ИКТ. Музыкальная физминутка |