СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини памятка "Игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для родителей о том, как научить детей прибирать свои игрушки.

Просмотр содержимого документа
«Мини памятка "Игрушки"»

Моя копилка!



Чтобы ребенок с желанием убирал игрушки…

1.Отмечайте его трудолюбие, выдумку.

2.Можно предложить ему помощь «разреши, помогу!»

3.Изо дня в день придерживайтесь одних и тех же требова-

ний: «Нельзя идти гулять, не положив игрушки на место».

4.Не должно быть обилия игрушек.

5.Сбор игрушек можно обыграть незатейливым сюжетом, придумав какое – нибудь забавное обоснование для этого нужного дела.

6.Помочь ребенку: «Трудно тебе – я пришла на помощь. Будет трудно мне – ты поможешь!», но при этом не делать за малыша то, что он может сделать сам.

Моя копилка!

Какие игрушки нужны детям?

Игрушки из реальной жизни: кукольное семейство, мебель, посуда, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию: солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения: кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки, краски, пластилин, мозаика, наборы для творчества.


При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Моя копилка!


Чтобы ребенок с желанием убирал игрушки…

1.Отмечайте его трудолюбие, выдумку.

2.Можно предложить ему помощь «разреши, помогу!»

3.Изо дня в день придерживайтесь одних и тех же требова-

ний: «Нельзя идти гулять, не положив игрушки на место».

4.Не должно быть обилия игрушек.

5.Сбор игрушек можно обыграть незатейливым сюжетом, придумав какое – нибудь забавное обоснование для этого нужного дела.

6.Помочь ребенку: «Трудно тебе – я пришла на помощь. Будет трудно мне – ты поможешь!», но при этом не делать за малыша то, что он может сделать сам.

Моя копилка!

Какие игрушки нужны детям?

Игрушки из реальной жизни: кукольное семейство, мебель, посуда, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию: солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения: кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки, краски, пластилин, мозаика, наборы для творчества.


При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!