СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель личностного становления будущего специалиста

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модель личностного становления будущего специалиста предполагает овладением общими и профессиональными компетенциями

Просмотр содержимого документа
«Модель личностного становления будущего специалиста»

Модель личностного становления будущего специалиста. Презентация. Автор – Дорохина Л.А., преподаватель музыкальных дисциплин «Бутурлиновского филиала ГБПОУ ВО «ГПК»

Модель личностного становления будущего специалиста.

  • Презентация.
  • Автор – Дорохина Л.А., преподаватель музыкальных дисциплин «Бутурлиновского филиала ГБПОУ ВО «ГПК»
Выпускник педколледжа должен:   иметь практический опыт:  – анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию;  – определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы

Выпускник педколледжа должен:

  • иметь практический опыт: анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию; – определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы
уметь: – находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; – определять цели и задачи урока, планировать его с учётом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами – использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; – устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; – петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;

уметь:

  • – находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;
  • – определять цели и задачи урока, планировать его с учётом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
  • – использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;
  • – устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
  • – петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;
знать:  – особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников; – требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования – особенности одарённых детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении – элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования

знать:

  • особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников;
  • – требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования
  • – особенности одарённых детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении
  • – элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования

Владеть профессиональными и общими компетенциями.

  • ПК 1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки
  • ПК 1.2.Проводить уроки
  • ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
  • ПК 1.4.Анализировать уроки
  • ПК 1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования
  • ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  • ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  • ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
  • ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  • ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
  • ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
  • ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
  • ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  • ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий
  • ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
  • ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих
По окончании курса студенты должны -уметь применять полученные знания и навыки в педагогической деятельности - уметь составлять сценарии, планы – конспекты по внеклассной работе с использованием музыки -иметь широкое представление о народной музыке, понимать ее роль для формирования русского национального характера, знать о формах ее существования в настоящее время -исполнять одноголосно и двухголосно произведения русских и зарубежных композиторов, обработки народных песен, авторские песни -правильно использовать певческое дыхание, формировать вокальный звук -анализировать и исправлять недостатки исполнения, бережно относиться к собственному голосу -владеть навыками дирижирования, применять их на практике -уметь проанализировать прослушанное произведение, давать развернутые и мотивированные ответы, грамотно и последовательно формулировать мысли, использовать музыкальную терминологию -знать наиболее известные произведения композиторов «золотого фонда мировой музыки», ее классического наследия

По окончании курса студенты должны

  • -уметь применять полученные знания и навыки в педагогической деятельности
  • - уметь составлять сценарии, планы – конспекты по внеклассной работе с использованием музыки
  • -иметь широкое представление о народной музыке, понимать ее роль для формирования русского национального характера, знать о формах ее существования в настоящее время
  • -исполнять одноголосно и двухголосно произведения русских и зарубежных композиторов, обработки народных песен, авторские песни
  • -правильно использовать певческое дыхание, формировать вокальный звук
  • -анализировать и исправлять недостатки исполнения, бережно относиться к собственному голосу
  • -владеть навыками дирижирования, применять их на практике
  • -уметь проанализировать прослушанное произведение, давать развернутые и мотивированные ответы, грамотно и последовательно формулировать мысли, использовать музыкальную терминологию
  • -знать наиболее известные произведения композиторов «золотого фонда мировой музыки», ее классического наследия
Уметь: -уметь применить на практике слушание классической музыки при проведении внеклассных мероприятий -знать методику проведения школьных праздников, различные виды внеклассных занятий

Уметь:

  • -уметь применить на практике слушание классической музыки при проведении внеклассных мероприятий
  • -знать методику проведения школьных праздников, различные виды внеклассных занятий
Владеть -владеть навыками игры на детских музыкальных инструментах (в зависимости от индивидуальных способностей студентов – от минимального уровня, до уровня воспроизведения и применения на практике). -знать простейшие музыкально-ритмические движения, уметь их исполнять, применять на практике. Уметь подобрать движения к музыке.

Владеть

  • -владеть навыками игры на детских музыкальных инструментах (в зависимости от индивидуальных способностей студентов – от минимального уровня, до уровня воспроизведения и применения на практике).
  • -знать простейшие музыкально-ритмические движения, уметь их исполнять, применять на практике. Уметь подобрать движения к музыке.
А главное - Любить детей.

А главное -

  • Любить детей.
Всего доброго!

Всего доброго!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!