СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг уровня обученности учащихся

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе предложены первичные работы на входные работы для проверки остаточных знаний предыдущего года обучения и при планировании работы на пробелами знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня обученности учащихся»

Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 6 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 1 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б)

  1. Число девять сотых запишите в виде десятичной дроби

а) 0,9 б) 0,09 в) 9,100 г) 9 100

2. Увеличьте число 2,4 в 3 раза.

а) 7,2 б) 2,1 в) 8,0 г) 0,3

3. Найти сумму чисел 2,62 и 1,4.

а) 3,02 б) 2,76 в) 4,02 г) 1,42

4. Чему равна разность чисел 14,68 и 2,2?

а) 14,90 б) 36,68 в) 12,48 г) 14,46

5. Во сколько раз число 6,4 больше числа 0,8?

а) 8 б) 0,8 в) 5,6 г) 7,2

6. Найди значение буквенного выражения


а + 1,2

8,2 – а

0,3 . а

а : 0,2

а = 0,12






  1. Если число 36,727 округлить до десятых долей, то получится число

а) 40 б) 36,73 в) 36,7 г) 36,8

8. Найти корень уравнение 5,7 . х = 57

а) 0,1 б) 51,3 в) 0 г) 10

9. Найти периметр прямоугольника, если его стороны равны 1,6 см и 2,8 см.

Ответ: ________________

10. В таблице приведены результаты забега на 200 м шести спортсменов:

Номер дорожки

I

II

III

IV

V

VI

Результат

(в с.)

30,1

27,3

28,9

28,5

27,8

24,3

По какой дорожке бежал спортсмен, который показал третий результат?

а) по VI б) по V в) по IV г) III д) II

Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.

  1. Реши задачу.

За первые 14 дней завод изготовил 560 стиральных машин, а затем стал изготавливать в день на 5 машин больше. Сколько машин изготовил завод за 20 дней?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4,2 см и 2,8 см. Найди его площадь и периметр.

Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.

Желаем успеха!


Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 6 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 2 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б)

  1. Число семь десятых запишите в виде десятичной дроби

а) 0,7 б) 0,07 в) 7,10 г) 7 10

2. Увеличьте число 5,03 на 1,3 .

а) 5,06 б) 6,33 в) 16,09 г) 4

3. Найти произведение чисел 1,8 и 0,7.

а) 2,5 б) 1,1 в) 1,26 г) 1,87

4. Чему равна разность чисел 2,47 и 2,2?

а) 4,27 б) 0,27 в) 2,27 г) 4,49

5. Во сколько раз число 0,3 меньше числа 1,2?

а) 4 б) 0,4 в) 40 г) 0,9

6. Найди значение буквенного выражения


1,03 +в

в – 0,12

0,2 . в

в : 0,03

в = 1,2






  1. Если число 15,328 округлить до десятых долей, то получится число

а) 15 б) 15,33 в) 15,3 г) 15,2

8. Найти корень уравнение 13 . х = 1,3

а) 0,1 б) 14,3 в) 0 г) 10

9. Найти периметр прямоугольника, если его стороны равны 3,7 см и 1,5 см.

Ответ: ________________

10. В таблице приведены результаты прыжков в высоту шести спортсменов:

Номер спортсмена

I

II

III

IV

V

VI

Результат

(в с.)

2,34

2,09

2,28

2,44

2,51

2,18

Какой спортсмен показал третий результат?

а) I б) V в) IV г) III

Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.


  1. Реши задачу.

За первые 10 дней завод изготовил 360 стиральных машин, а затем стал изготавливать в день на 6 машин больше. Сколько машин изготовил завод за 18 дней?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3,6 см и 4,1 см. Найди его площадь и периметр.

Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.

Желаем успеха!

Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 7 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 1 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б).

  1. Если знаменатель дроби равен 9, сколько правильных дробей можно

составить?

а) много б) 6 в) 3 г) 9 д) 8

2. Выпишите буквы правильных утверждений:

а) Всякая неправильная дробь равна 1.

б) Всякая неправильная дробь больше 1.

в) Всякая неправильная дробь меньше 1.

г) Всякая неправильная дробь меньше правильной.

д) Всякая неправильная дробь больше правильной.

3. Найди сумму чисел 7,6 и -11,2.

а) 18,8 б) 4,6 в) - 3,6 г) - 4,6


4. Произведение чисел -2,8 и 0,3 равно

а) -3,1 б) - 8,4 в) - 2,5 г) 8,4 д) - 0,84


5. В системе координат на нуле стоит Чебурашка. Он пошел к крокодилу Гене

вправо на 12 единиц и вниз на 5 единиц. Каковы координаты домика

крокодила Гены?

Ответ: __________________

  1. Найти ¾ от числа 24.

а) 32 б) 18 в) 9 г) 12


7. На какое из данных чисел делится произведение 123 . 70

а) на 4 б) на 6 в) на 9 г) на 25

8. Если а 0 и в

а) ав 0 б) ав в) ав = 0 г) ав нельзя определить

Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.

1. Решить уравнение: 0,6 . (у - 13) = 1,5 + 0,5 (у - 1)


2. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать еще 165 га. Какова

площадь всего поля?

Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.


Желаем успеха!


Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 7 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 2 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б)

  1. Если числитель дроби равен 7, сколько неправильных дробей можно

составить?

а) много б) 6 в) 3 г) 7 д) нельзя ни одной

2. Выпишите буквы правильных утверждений:

а) Всякая правильная дробь равна 1.

б) Всякая правильная дробь больше 1.

в) Всякая правильная дробь меньше 1.

г) Всякая правильная дробь меньше неправильной.

д) Всякая правильная дробь больше неправильной.

3. Найди разность чисел 7,6 и -11,2.

а) 18,8 б) 4,6 в) - 3,6 г) - 4,6


4. Частное чисел - 2,04 и 0,3 равно

а) -81 б) - 8,1 в) - 6,8 г) - 6,8


5. В системе координат на нуле стоит Пяточок. Он пошел к Вини-Пуху в гости -

влево на 8 единиц и вверх на 5 единиц. Каковы координаты домика

Вини-Пуха?

Ответ: __________________

  1. Найти число, если ¾ его составляют 24.

а) 32 б) 18 в) 9 г) 12


7. На какое из данных чисел делится произведение 123 . 30

а) на 4 б) на 6 в) на 9 г) на 25

8. Если х

а) ху б) ху0 в) ху = 0 г) ху определить нельзя


Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.


1. Решить уравнение: 1,6(5х - 1) = 1,8х – 4,7


  1. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать еще

13 км. Какова длина всей дороги?

Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.


Желаем успеха!

Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 8 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 1 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б).

  1. Если х – у = 3, то чему равно выражение у – х?

а) 3 б) - 3 в) 0 г) определить нельзя

2. Если упростить выражение (2х3у2)4, то получится выражение:

а)7у6 б) 24х12у8 в)12у8 г) 16х12у8


3. Подбери формулы


1

2

3

4

а2 – 2ав + в2

а2в2

(а+в)(а2ав + в2)

(а + в)3

а) а3 + 3а2в + 3ав2 + в3 б) (а-в)(а+в)

в) (а-в)(а-в) г) (а - в)2

д) а3 – в3 е) (а + в)2

ж) а3 + в3 з) а2 + в2

4. Назовите наименьший корень уравнения х2 – 2х = 0

Ответ: ____________________

  1. Подбери пару

1

2

3

4

5

х10 : х2

х2 * х4

3)2

3 * х3

(2х2)3

а) х5 б) х6 в) х8 г) 2х6 д) 8х6


Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.


  1. Решить уравнение:

7у – 4 _ 8 – 2у = 3у + 3

9 6 4

2. Найти х0 + у0, если х0 и у0 – решение системы уравнений

х + 5у = 13,

3х – у = - 9.


Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.

Желаем успеха!


Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 8 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 2 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б).

  1. Если х – у = -3, то чему равно выражение у – х?

а) 3 б) - 3 в) 0 г) определить нельзя

2. Если упростить выражение (3х4у5)4, то получится выражение:

а)8у9 б) 81х16у20 в) 12х16у9 г)16у20


3. Подбери формулы


1

2

3

4

а2 + 2ав + в2

а2в2

(а-в)(а2 + ав + в2)

(а - в)3

а) а3 + 3а2в + 3ав2 + в3 б) (а-в)(а+в)

в) а3 -3а2в + 3ав2 – в3 г) (а-в)2

д) а3 – в3 е) (а + в)2

ж) а3 + в3 з) а2 + в2


4. Назовите наибольший корень уравнения х2 – 2х = 0

Ответ: ____________________

  1. Подбери пару

1

2

3

4

5

х10 : х2

х2 * х4

3)2

3 * х3

(2х2)3

а) х5 б) х6 в) х8 г) 2х6 д) 8х6


Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.


  1. Решить уравнение:

7у – 4 _ 8 – 2у = 3у + 3

9 6 4

2. Найти х0 + у0, если х0 и у0 – решение системы уравнений

х + 5у = 13,

3х – у = - 9.

Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.

Желаем успеха!

Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 9 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 1 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б).


1. Укажи полное квадратное уравнение

а)2 + 5х = 0 б) 6х + 5 = 8

в) х2 – 7х + 8 = 0 г) х2 – 5 = 2х2

2. От чего зависит решение квадратного уравнения?

Ответ: ________________________

3. Сопоставь значение дискриминанта и количество корней квадратного

уравнения

1. Д а) 2 различных корня

2. Д = 0 б) нет корней

3. Д 0 в) бесчисленное множество корней

г) 1 корень или 2 одинаковых корня

4. Укажите наименьший корень уравнения 5х2 – 3х – 2 = 0.

Ответ: _______________________

5. Сократи дробь: 5а + 5в

7а + 7в

а) 10 б) 5 в) 10ав г) а+в

14 7 7ав 7

6. Найдите значение буквенного выражения х + 0,5у3, если х = 20, у = -4.


Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.



  1. Реши задачу.

Ширина прямоугольника на 4 м меньше его длины. Найти периметр прямоугольника, если его площадь равна 96 м2.

  1. Реши систему неравенств:

2 – 6х 14,

5х – 21 1.

Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.

Желаем успеха!


Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 9 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 2 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б).

1. Укажи приведенное квадратное уравнение

а)2 + 5х = 0 б) х + 5 = 8

в) х2 – 7х + 8 = 0 г) х2 – 5 = 2х2


2. От чего зависит количество корней квадратного уравнения?

Ответ: ________________________

3. Как дискриминант влияет на количество корней квадратного

уравнения

1. Д а) 2 различных корня

2. Д = 0 б) нет корней

3. Д 0 в) бесчисленное множество корней

г) 1 корень или 2 одинаковых корня


4. Укажите наибольший корень уравнения 6х2 + х – 1 = 0.

Ответ: _______________________

5. Сократить дробь: 3х – 3у

8х – 8у

а) 3ху б) 0 в) 3 г) х-у

8ху 8 8

6. Найдите значение буквенного выражения х - 0,5у3, если х = -20, у = 4.

Ответ: ____________________


Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.


  1. Реши задачу.

Одно из двух натуральных чисел на 3 больше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 180.


  1. Реши систему неравенств:

1- 4х

5х – 8 3х + 1.

Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.


Желаем успеха!


Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 10 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 1 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б).


1. Сколько решений неравенства 3х2 – 5х – 12 0 содержится среди чисел

-2; 0; 1; 3?

а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

2. Решите неравенство: х2


а) х б) х в) -3 г) х 3.

3. Сопоставьте значение дискриминанта и количество корней квадратного

уравнения

1. Д а) 2 различных корня

2. Д = 0 б) нет корней

3. Д 0 в) бесчисленное множество корней

г) 1 корень или 2 одинаковых корня


4. О числах а, в и с известно, что а

отрицательно?

а) в – а; б) с - в в) а – с г) с - а

5. Среди данных функций укажите все нечетные функции:

а) х5-3х9 б)2 – х6 в) Cosa г) Sin a д) ctga

6. Если sina = 0,6 и угол а оканчивается во второй четверти, то значение tga

равно

Ответ: _________________


Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.

  1. Найти область определения функции

У = 2 - 2

х 7

  1. Вычислите:

а) 2cos60o – 0,8tg0o + 2sin45o

б) 7Sin П - 6 Sin П 2 Cos(- П)

4 2 3 3

Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.


Желаем успеха!


Мониторинг (Сентябрь)

МАТЕМАТИКА – 10 класс

Дорогой друг!

Перед вами текст работы, проверяющей вашу подготовку по математике. На работу отводится 40 минут. Обратите на это внимание.

При выполнении работы не разрешается пользоваться справочниками, калькуляторами, учебниками и рабочими тетрадями. Если вы захотели изменить данный вами ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот, который вы считаете верным. Но учтите, что вы можете сделать не более 3-х исправлений. 2 вариант

Часть 1. Инструкция выполнения заданий. Прочитайте внимательно задание. Выполните его на черновике, выберите букву правильного ответа или сам ответ запишите в бланк ответов. Если ответ предполагает несколько ответов, запишите через запятую (например: 1г, 2в, 3а, 4б).

1. Сколько решений неравенства 2х2 – х – 12

-2; 0; 1; 3?

а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

2. Решите неравенство: 16 х2


а) х б) х в) - 4 г) х 4.

3. Как дискриминант влияет на количество корней квадратного

уравнения

1. Д а) 2 различных корня

2. Д = 0 б) нет корней

3. Д 0 в) бесчисленное множество корней

г) 1 корень или 2 одинаковых корня


4. О числах а, в и с известно, что с а в . Какое из следующих чисел

положительно?

а) в – а; б) с - в в) а – в г) с - а

5. Среди данных функций укажите все четные функции:

а) х5-3х9 б)2 – х6 в) Cosa г) Sin a д) ctga

6. Если Cosa = -0,6 и угол а оканчивается во второй четверти, то значение ctga

равно

Ответ: _________________

Часть 2. Инструкция по выполнению заданий: Письменно оформите решение с подробными пояснениями и теоретическими обоснованиями.


  1. Найти область определения функции

У = 3 - 3

х 5

  1. Вычислите:

а) 6Sin60o – 2ctg45o – Cos0o

б) 2Sin П - 3 tg П – 2 Cos(- П)

4 4 6

Помните! Если у вас останется время после выполнения всех заданий, то обязательно проверьте свои ответы.


Желаем успеха!

© 2018, 453 4