Просмотр содержимого документа
«Мониторинг в работе социального педагога.»
Мониторинг в работе социального педагога.
Амоаший О.С., социальный педагог
Основной задачей социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между семьёй и школой.
Сущность социально-педагогического мониторинга состоит в комплексном использовании всех источников данных о процессах и событиях семейной жизни, так и полученных в ходе специально организованного исследования (опрос, анкетирование, биографический метод и т.д.). Основное назначение мониторинга - составление заключения о состоянии семьи и тенденциях, свойственных семьям, обслуживаемым социальным педагогом.
В течение учебного года социальным педагогом проводится работа по различным направлениям: воспитательной, организационной, профилактической, консультативной и методической помощи.
В начале учебного года совместно с классными руководителями проводится аналитико-педагогическая работа по определению социального состава класса. По результатам работы составляются социальные паспорта каждого класса и социальный паспорт школы в целом. В состав социального паспорта включены следующие категории учащихся: многодетные семьи, неполные семьи, опекаемые дети, дети-инвалиды, дети, состоящие на различных видах учета, семьи в СОП.
Минимальный набор в работе социального педагога:
Список
состоящих на различных видах учета в 2022-2023 учебном году (по месяцам)
| ФИО | Дата рождения | Учреждение, в котором состоит на учете | Класс | Дата постановки на учет | Причина постановки на учет |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
Список учащихся
состоящих на внутришкольном учёте, учёте инспекции по делам несовершеннолетних,
учёте районной КДНиЗП в 2022-2023 учебном году (по месяцам).
| ФИО | Класс | Вид учёта | Досуговая занятость |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
МОНИТОРИНГ
учащихся, состоящих на различных видах учета
2022-2023 НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА | УЧЕТ ОпДН | НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ на учете в ШКОЛЕ: КДНиЗП | ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ |
сентябрь | | | |
октябрь | | | |
ноябрь | | | |
декабрь | | | |
январь | | | |
февраль | | | |
март | | | |
апрель | | | |
май | | | |
Список
учащихся, снятых с различных видов учёта.
Виды учёта | Учебные годы |
2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | 2022-2023 учебный год | 2023-2024 учебный год |
Внутришкольный учёт | Всего: | Всего: | Всего: | Всего: |
| | | |
Учёт ОпДН | Всего: | Всего: | Всего: | Всего: |
| | | |
Учет районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | Всего: | Всего: | Всего: | Всего: |
| | | |
Список семей, находящихся в социально-опасном положении в 2022-2023 учебном году.
(по месяцам)
Сведения о родителях | Сведения о детях и других членах семьи | Дата и основания постановки на учет. Кем поставлен, причина неблагополучия |
Ф.И.О. | Дата рождения | Образован | Домашний адрес | Ф.И.О. | Дата рождения | Место учёбы работы |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
МОНИТОРИНГ
семей, находящихся в социально-опасном положении.
2022-2023 учебный год | 2023-2024 | 2024-2025 |
| | |
| | |
Под наблюдением | Под наблюдением | Под наблюдением |
2025-2026 учебный год | 2026-2027 учебный год | 2027-2028 учебный год |
| | |
| | |
Под наблюдением | Под наблюдением | Под наблюдением |
2028-2029 учебный год | 2029-2030 учебный год | 2030-2031 учебный год |
| | |
| | |
Под наблюдением | Под наблюдением | Под наблюдением |
Мониторинг
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Учебный год | Кол-во | Ф.И.О. | Проживают в приемной семье | Выпускники |
| | | | |
| | | | |
Список
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством),
в приемных семьях в 2022-2023 учебном году.
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Класс | Состояние здоровья Д учет | Ф.И.О. законного представителя | Домашний адрес | Контактный телефон |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Сироты - выпускники
Выпускники 9-х классов:
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Класс | Поступление (указать: город, наименование учреждения, специальность). |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Выпускники 10-х классов:
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Класс | Поступление (указать: город, наименование учреждения, специальность). |
| | | | |
Выпускники 11-х классов:
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Класс | Поступление (указать: город, наименование учреждения, специальность). |
| | | | |
Список
детей-инвалидов, обучающихся в образовательном учреждении
в 2022 – 2023 учебном году
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Класс | Диагноз | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес | Телефон |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
СПИСОК
учащихся школы, родители которых являются инвалидами I-II группы, а также III группы в 2022-2023 уч. году
№ | Ф.И.О. родителя | Дата рождения | Группа инвалидности | Ф.И.О. ребенка | Класс |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Список учащихся с ОВЗ
2022-2023 учебный год
№ | ФИО учащегося | Дата рождения | Класс | Программа обучения | Статус ребенка | Форма обучения |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ____ КЛАССА
№ п/п | Ф.И.О. ребёнка, Дата рождения, национальность, КМНС, гражданство | Ф.И.О. родителей | Дата рождения, национальность | Место работы, должность | Образование | Домашний адрес, телефон, эл.почта | Ф.И.О. других детей, дата рождения | Посещение кружков, секций | Тип семьи | Примечание |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
Социальный портрет школы
| | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
| Всего учащихся | | | | | | |
| детей из многодетных семей | | | | | | |
| детей, чьи родители лишены родительских прав | | | | | | |
| детей, находящихся на опеке | | | | | | |
| детей, инвалидов детства | | | | | | |
| детей, обучающихся на дому | | | | | | |
| детей, состоящих на учете в ОДН | | | | | | |
| детей, состоящих на учете в КДНиЗП | | | | | | |
| детей, состоящих на ВУ | | | | | | |
| неблагополучных семей | | | | | | |
| детей из малообеспеченных семей | | | | | | |