Просмотр содержимого документа
«"мотивация как средство формирования учебно- познавательной деятельности учащихся во внеурочное время»»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»
Выступление на педсовете по теме:
"МОТИВАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ»
Подготовила: Аметова Л. Ш.,
воспитатель 6-Б класса
С. Танковое – 2018 г.
Цель — это предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком. Мотив - это то, что побуждает человека к действию, к достижению цели.
Согласно современным исследованиям, результаты деятельности человека только на 20% зависят от интеллекта, а на 70-80% - от мотивации
Родители
Учителя-предметники
Педагог-психолог, коррекционные занятия
ВОСПИТАТЕЛЬ
Самоподготовка
Внеурочная деятельность
Внеклассные мероприятия, поездки, экскурсии
Индивидуальная работа
РАБОТА С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ
ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Творчество
ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНГАЗЕТ
Воспитательные мероприятия
Информационная
Обучающая
Социальная
Развивающая
Функции игры «ДЕБАТЫ»
Коммуникативная
Релаксационная
Воспитательная
СТРУКТУРА САМОПОДГОТОВКИ:
Подготовка воспитанников
Самостоятельное выполнение домашнего задания
к работе
Заключительный педагогический контроль
Самоконтроль и самооценка
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ САМОПОДГОТОВКИ:
- воспитание добросовестного отношения к учебному труду;
- развитие осознанного желания работать самостоятельно;
- развитие устойчивого интереса к учебной деятельности;
- воспитание целеустремленности и упорства в выполнении домашнего задания;
- воспитание умения не мешать другим