Просмотр содержимого документа
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Горельская средняя общеобразовательная школа"»
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
ДЛЯ 5 КЛАССА.
Зима пришла.
Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима.
Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга. А в лесу тихо. Зайдёшь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Всё утонуло под снегом. Мороз сковал льдом речку.
Спрятались в норку ежи, укрылись от мороза белки в зимние гнёзда. Только голодные рыжие лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пушистыми лапками. Когда перебегает лиса поле, яркая шубка её далеко видна.
Пришла чудесная пора для детворы. Хорошо в роще около деревни покататься на лыжах, съехать с горки.
Грамматическое задание.
Произвести морфемный разбор слов:
1 вариант – холодный, норку;
2 вариант – голодные, лисицы.
Произвести фонетический разбор слов:
1 вариант – осенью; 2 вариант – вьюга.
Синтаксический разбор
1вариант - В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима.
2 вариант - Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга.
Анализ контрольной работы по русскому языку в 5 ______классе
Дата:
Всего учащихся в классе:
Писали работу:
Справились с работой:
Не справились с работой:
Справились с грамматическими заданиями:
Не справились с грамматическими заданиями:
Выполнили работу на: выполнили грамматические задания на:
«5» - ____________________________________________________
«4»- ____________________________________________________
«3» - _____________________________________________________
«2»- _____________________________________________________
№п\п | Орфографические ошибки | количество | % |
1. | Безударные проверяемые гласные в корне | | |
2. | Безударные непроверяемые гласные в корне. | | |
3. | Проверяемые согласные в корне слова. | | |
4 | Буквы и, а, у после шипящих. | | |
5 | Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на з-(с-). | | |
6 | Раздельное написание предлогов со словом. | | |
7 | Правописание -ться и -тся в глаголах. | | |
8 | Ь после шипящих в окончаниях глаголов 2 лица | | |
9 | Буквы е и и в окончаниях глаголов 1-го и 2-го спряжения | | |
10 | Употребление ь для обозначения мягкости согласных | | |
11 | Разделительный ь знак | | |
12 | Буквы е -и в окончаниях имен существительных. | | |
13 | Другие ошибки | | |
Пунктуационные ошибки |
1 | Запятая при однородных членах предложения | | |
2 | Запятая в сложных предложениях | | |
3 | Лишние знаки препинания | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
Учитель ________________________________________________________________________