СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Горельская средняя общеобразовательная школа"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный диктант для 5 класса за I полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Горельская средняя общеобразовательная школа"»

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ

ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

ДЛЯ 5 КЛАССА.

Зима пришла.

  Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима.

  Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга. А в лесу тихо. Зайдёшь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Всё утонуло под снегом. Мороз сковал льдом речку.

  Спрятались в норку ежи, укрылись от мороза белки в зимние гнёзда. Только голодные рыжие лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пушистыми лапками. Когда перебегает лиса поле, яркая шубка её далеко видна.

  Пришла чудесная пора для детворы. Хорошо в роще около деревни покататься на лыжах, съехать с горки.



Грамматическое задание.

  1. Произвести морфемный разбор слов:

1 вариант – холодный, норку;

2 вариант – голодные, лисицы.

  1. Произвести фонетический разбор слов:

1 вариант – осенью; 2 вариант – вьюга.

  1. Синтаксический разбор

1вариант - В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима.

2 вариант - Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга.



















Анализ контрольной работы по русскому языку в 5 ______классе



Дата:

Всего учащихся в классе:

Писали работу:

Справились с работой:

Не справились с работой:

Справились с грамматическими заданиями:

Не справились с грамматическими заданиями:

Выполнили работу на: выполнили грамматические задания на:

«5» - ____________________________________________________

«4»- ____________________________________________________

«3» - _____________________________________________________

«2»- _____________________________________________________



п\п


Орфографические ошибки

количество

%

1.

Безударные проверяемые гласные в корне



2.

Безударные непроверяемые гласные в корне.



3.

Проверяемые согласные в корне слова.



4

Буквы и, а, у после шипящих.



5

Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на з-(с-).



6

Раздельное написание предлогов со словом.



7

Правописание -ться и -тся в глаголах.



8

Ь после шипящих в окончаниях глаголов 2 лица



9

Буквы е и и в окончаниях глаголов 1-го и 2-го спряжения



10

Употребление ь для обозначения мягкости согласных



11

Разделительный ь знак



12

Буквы е -и в окончаниях имен существительных.



13

Другие ошибки




Пунктуационные ошибки

1

Запятая при однородных членах предложения



2

Запятая в сложных предложениях



3

Лишние знаки препинания



4




5




6






Учитель ________________________________________________________________________