СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальные домики

Нажмите, чтобы узнать подробности

музыкальные пособия для дошкольников для изучения регистров, жанров, характера музыки и названия нот.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальные домики»

 Музыкальный домик для слушания музыки и различия жанров и регистров музыкального произведения

Музыкальный домик для слушания музыки

и различия жанров и регистров музыкального произведения

 Музыкальный домик для слушания музыки и различия динами, формы и темпа музыкального произведения

Музыкальный домик для слушания музыки

и различия динами, формы и темпа музыкального произведения

 Музыкальный домик для слушания музыки и различия характера музыкального произведения

Музыкальный домик для слушания музыки

и различия характера музыкального произведения

Музыкальный домик для слушания музыки  и различия музыкальных регистров

Музыкальный домик для слушания музыки

и различия музыкальных регистров

 Музыкально – дидактическая игра:  «Разноцветные тучки»  Ход игры: Дети слушают музыку и подбирают тучки определённого цвета в соответствии с характером музыкального произведения. Например, если характер музыки весёлый, то цвета должны быть теплыми: красных, жёлтый, оранжевый. Если музыка спокойного характера, то цвета должны быть холодных оттенков, то есть зелёного, синего. А если музыка зловещего характера, волнующего, то цвета должны быть темных тонов: коричневый и черный.

Музыкально – дидактическая игра:

«Разноцветные тучки»

Ход игры:

Дети слушают музыку и подбирают тучки

определённого цвета

в соответствии с характером музыкального произведения. Например, если характер музыки весёлый, то цвета должны быть теплыми: красных, жёлтый, оранжевый. Если музыка спокойного характера, то цвета должны быть холодных оттенков, то есть зелёного, синего. А если музыка зловещего характера, волнующего, то цвета должны быть темных тонов: коричневый и черный.

 Ход игры : Дети слушают звучание играющего музыкального инструмента  и ставят в окошко паровозика соответствующую карточку

Ход игры :

Дети слушают звучание играющего музыкального инструмента

и ставят в окошко паровозика соответствующую карточку

 Музыкально – дидактическая игра:  « кто как поёт» Ход игры: дети по звучанию музыки определяют кто поет.  взрослое животное или малыш.

Музыкально – дидактическая игра:

« кто как поёт»

Ход игры: дети по звучанию музыки определяют кто поет.

взрослое животное или малыш.

Музыкально – дидактическая игра: « домики музыкальных инструментов» Ход игры: Дети слушают звучание муз. инструмента  и подбирают карточку и кладут её Возле домика в котором этот инструмент живёт.  Пример: скрипку к домику струнных инструментов.

Музыкально – дидактическая игра:

« домики музыкальных инструментов»

Ход игры: Дети слушают звучание муз. инструмента

и подбирают карточку и кладут её

Возле домика в котором этот инструмент живёт.

Пример: скрипку к домику струнных инструментов.

Музыкально – дидактическая игра: « Запомни название нот»

Музыкально – дидактическая игра: « Запомни название нот»