Педагогический опыт
Золотаревой
Людмилы Николаевны учителя начальных классов, высшей квалификационной категории МОУ «Средняя школа №2» г. Богородицк Тульская область
это человек, навечно вызванный к доске отвечать перед детьми, отвечать за детей. С. Соловейчик
Учитель - -
Характеристика класса
В классе учится 27 человек, среди них, 14 девочек и 13 мальчиков.
Прошлый учебный год 6 человек закончили на отлично.
Большое число детей с удовольствием участвуют в конкурсах и
олимпиадах различной направленности .
В коллективе сложились дружественные отношения. Дети в
основном доброжелательны, на замечания реагируют адекватно.
Принимают критику в свой адрес со стороны сверстников спокойно,
способны к критике и самокритике.
Все учащиеся класса охвачены различными видами внеурочной
деятельности. Многие посещают танцевальные студии, спортивные
секции , музыкальную школу.
Родители настроены на позитивное сотрудничеств со школой и
преподавательским составом.
Моё педагогическое кредо
«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать»
В современной начальной школе
происходит переход к новой
структуре обучения.
Развитие творческого потенциала
личности трактуется сегодня как
основная задача школы.
Методическая работа
Для достижения
поставленных задач на своих уроках
я применяю различные технологии:
- Использование ИКТ
- Игровые технологии
- Групповые технологии
- Активно использую метод проектов в системе интерактивного обучения
5. Здоровьесберегающие технологии
Выступаю на педсоветах, ШМО с целью
пропаганды внедрения инновационных
технологий
Урок математики 1 класс «Вычитание из 10 однозначное число»
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Каждое задание было направлено на формирование личностных качеств, на развитие предметных и метапредметных умений. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Управление учебной деятельностью школьников осуществлялось через постоянное стимулирование, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, рефлексию в начале и в конце урока.
Мои педагогические принципы:
- Люби детей и будь терпима.
- Доброта – это золотой ключик, подходящий к любой двери.
- Что ни делай, – делай это добросовестно.
- Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей.
- Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
А. Апшерони : Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Пусть рождаются педагоги! Пусть никогда не иссякнет на Земле самая благородная профессия, профессия Учителя. И пусть никогда не меркнет это святое звание, звание педагога.