СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация основана на опыте работы в начальной школе по стандартам ФГОС второго поколения. «Для того чтобы воспитать хорошего человека, надо каждый день в течение 10 лет давать ему 4 урока - урок здоровья, урок любви, урок мудрости, урок труда» А когда спросили, какой урок самый важный и самый трудный, мудрец, не задумываясь, ответил: «Урок любви! Потому, что без любви никому не нужны ни здоровье, ни мудрость, ни труд! Зачем всё это человеку, если нет в его душе любви: к своему ближнему, к работе, к своему телу».

Просмотр содержимого документа
«Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов»

 Педагогический опыт     Золотаревой Людмилы Николаевны учителя начальных классов, высшей квалификационной категории МОУ «Средняя школа №2» г. Богородицк Тульская область  это  человек,  навечно  вызванный  к  доске   отвечать  перед  детьми,  отвечать  за  детей.                С. Соловейчик   Учитель -  -

Педагогический опыт

Золотаревой

Людмилы Николаевны учителя начальных классов, высшей квалификационной категории МОУ «Средняя школа №2» г. Богородицк Тульская область

это  человек,  навечно  вызванный  к  доске  отвечать  перед  детьми,  отвечать  за  детей.               С. Соловейчик

Учитель -  -

Характеристика класса    В классе учится 27 человек, среди них, 14 девочек и 13 мальчиков. Прошлый учебный год 6 человек закончили на отлично. Большое число детей с удовольствием участвуют в конкурсах и олимпиадах различной направленности . В коллективе сложились дружественные отношения. Дети в основном доброжелательны, на замечания реагируют адекватно. Принимают критику в свой адрес со стороны сверстников спокойно, способны к критике и самокритике. Все учащиеся класса охвачены различными видами внеурочной деятельности. Многие посещают танцевальные студии, спортивные секции , музыкальную школу. Родители настроены на позитивное сотрудничеств со школой и преподавательским составом.

Характеристика класса

В классе учится 27 человек, среди них, 14 девочек и 13 мальчиков.

Прошлый учебный год 6 человек закончили на отлично.

Большое число детей с удовольствием участвуют в конкурсах и

олимпиадах различной направленности .

В коллективе сложились дружественные отношения. Дети в

основном доброжелательны, на замечания реагируют адекватно.

Принимают критику в свой адрес со стороны сверстников спокойно,

способны к критике и самокритике.

Все учащиеся класса охвачены различными видами внеурочной

деятельности. Многие посещают танцевальные студии, спортивные

секции , музыкальную школу.

Родители настроены на позитивное сотрудничеств со школой и

преподавательским составом.

Моё педагогическое кредо «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать» В современной начальной школе происходит переход к новой структуре обучения. Развитие творческого потенциала личности трактуется сегодня как основная задача школы.

Моё педагогическое кредо

«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать»

В современной начальной школе

происходит переход к новой

структуре обучения.

Развитие творческого потенциала

личности трактуется сегодня как

основная задача школы.

Методическая работа Для достижения поставленных задач на своих уроках я применяю различные технологии: Использование ИКТ Игровые технологии Групповые технологии Активно использую метод проектов в системе интерактивного обучения 5. Здоровьесберегающие технологии Выступаю на педсоветах, ШМО с целью пропаганды внедрения инновационных технологий

Методическая работа

Для достижения

поставленных задач на своих уроках

я применяю различные технологии:

  • Использование ИКТ
  • Игровые технологии
  • Групповые технологии
  • Активно использую метод проектов в системе интерактивного обучения

5. Здоровьесберегающие технологии

Выступаю на педсоветах, ШМО с целью

пропаганды внедрения инновационных

технологий

Урок математики 1 класс  «Вычитание из 10 однозначное число» На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Каждое задание было направлено на формирование личностных качеств, на развитие предметных и метапредметных умений. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Управление учебной деятельностью школьников осуществлялось через постоянное стимулирование, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, рефлексию в начале и в конце урока.

Урок математики 1 класс «Вычитание из 10 однозначное число»

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Каждое задание было направлено на формирование личностных качеств, на развитие предметных и метапредметных умений. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Управление учебной деятельностью школьников осуществлялось через постоянное стимулирование, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, рефлексию в начале и в конце урока.

Мои педагогические принципы: Люби детей и будь терпима. Доброта – это золотой ключик, подходящий к любой двери. Что ни делай, – делай это добросовестно. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам. А. Апшерони : Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Пусть рождаются педагоги! Пусть никогда не иссякнет на Земле самая благородная профессия, профессия Учителя. И пусть никогда не меркнет это святое звание, звание педагога.

Мои педагогические принципы:

  • Люби детей и будь терпима.
  • Доброта – это золотой ключик, подходящий к любой двери.
  • Что ни делай, – делай это добросовестно.
  • Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей.
  • Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

А. Апшерони : Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

Пусть рождаются педагоги! Пусть никогда не иссякнет на Земле самая благородная профессия, профессия Учителя. И пусть никогда не меркнет это святое звание, звание педагога.