№ п/п | Название раздела, темы урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Контроль знаний |
по плану | по факту |
| Русский язык. Обучение грамоте. | 80 | | | |
| Введение | 4 | | | |
1. | Ориентировка на странице прописей. | 1 | 03.09 | | |
2 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | 04.09 | | |
3 | Введение понятия «слово». | 1 | 05.09 | | |
4 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | 06.09 | | |
| Подготовительный период | 11 | | | |
5 | Отработка понятия «слово». | 1 | 07.09 | | |
6 | Деление предложения на слова. | 1 | 10.09 | | |
7 | Сравнение звуков. | 1 | 11.09 | | |
8 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | 12.09 | | |
9 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | 1 | 13.09 | | |
10 | Знакомство с рабочей строкой. | 1 | 14.09 | | |
11 | Сравнение слов по звуковой структуре. | 1 | 17.09 | | |
12 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Письмо волнистых линий. | 1 | 18.09 | | |
13 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Письмо волнистых линий. | 1 | 19.09 | | |
14 | Развитие свободы движения руки. | 1 | 20.09 | | |
15 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. Письмо зигзагов. | 1 | 20.09 | | |
| Основной период | 65 | | | |
16 | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а» | 1 | 21.09 | | |
17 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. Письмо зигзагов. | 1 | 24.09 | | |
18 | Знакомство с буквой «Я, я». | 1 | 25.09 | | |
19 | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 1 | 26.09 | | |
20 | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | 27.09 | | |
21 | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 1 | 28.09 | | |
22 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | 1 | 01.10 | | |
23 | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 1 | 02.10 | | |
24 | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | 03.10 | | |
25 | Обозначение звуков [о] и [а] буквами. Закрепление правил. | 1 | 04.10 | | |
26 | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | 05.10 | | |
27 | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 1 | 15.10 | | |
28 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | 1 | 16.10 | | |
29 | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | 1 | 17.10 | | |
30 | Знакомство с буквой «Э, э». | 1 | 18.10 | | |
31 | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». | 1 | 19.10 | | |
32 | Знакомство с буквой «Е, е». | 1 | 22.10 | | |
33 | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | 1 | 23.10 | | |
34 | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | 24.10 | | |
35 | Знакомство с буквой «ы». | 1 | 25.10 | | |
36 | Письмо строчной буквы «ы». | 1 | 26.10 | | |
37 | Знакомство с буквой «И, и». | 1 | 29.10 | | |
38 | Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | 1 | 30.10 | | |
39 | Отработка написания изученных букв. | 1 | 30.10 | | |
40 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков. | 1 | 31.10 | | |
41 | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | 1 | 01.11 | | |
42 | Знакомство с буквой «Н, н». | 1 | 02.11 | | |
43 | Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | 1 | 05.11 | | |
44 | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». | 1 | 06.11 | | |
45 | Письмо слогов, слов. | 1 | 06.11 | | |
46 | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 1 | 07.11 | | |
47 | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | 1 | 08.11 | | |
48-49 | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | 1 1 | 09.11 12.11 | | |
50 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | 13.11 | | |
51 | Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | 14.11 | | |
52 | Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | 1 | 15.11 | | |
53 | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». | 1 | 16.11 | | |
54 | Знакомство с буквой «З, з». Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | 1 | 26.11 | | |
55 | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | 1 | 27.11 | | |
56 | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 1 | 28.11 | | |
57 | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 1 | 29.11 | | |
58 | Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | 1 | 30.11 | | |
59 | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». | 1 | 03.12 | | |
60 | Знакомство с буквой «Б,б». Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | 04.12 | | |
61 | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | 05.12 | | |
62 | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 1 | 06.12 | | |
63 | Знакомство с буквой «В, в». | 1 | 07.12 | | |
64 | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | 1 | 10.12 | | |
65 | Знакомство с буквой «Ф,ф». | 1 | 11.12 | | |
66 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф». | 1 | 12.12 | | |
67 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | 1 | 13.12 | | |
68 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 1 | 14.12 | | |
69 | Знакомство с буквой «Ч, ч». | 1 | 17.12 | | |
70 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 1 | 18.12 | | |
71 | Повторение и закрепление написания изученных букв. | 1 | 18.12 | | |
72 | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 1 | 19.12 | | |
73 | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 1 | 20.12 | | |
74 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | 1 | 21.12 | | |
75 | Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | 1 | 24.12 | | |
76 | Письмо строчной буквы «ь». | 1 | 25.12 | | |
77 | Слова с разделительным ь. | 1 | 26.12 | | |
78 | Письмо строчной буквы «ъ». | 1 | 27.12 | | |
79 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 1 | 28.12 | | |
80 | Звуковой анализ, алгоритм списывания. | 1 | 28.12 | | |
| Русский язык. | 85 | | | |
81 | Язык как средство общения. | 1 | 09.01 | | |
82 83 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 1 1 | 10.01 11.01 | | |
84 85 | Речевой этикет. Интонация предложения. | 1 1 | 14.01 15.01 | | |
86 | Звуковой анализ. | 1 | 16.01 | | |
87 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 17.01 | | |
88 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения. | 1 | 18.01 | | |
89 90 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. | 1 1 | 18.01 21.01 | | |
91-92 | Алфавит, звуковой анализ. | 2 | 22.01 23.01 | | |
93 94 | Возраст. Заглавная буква в именах собственных. | 2 | 24.01 25.01 | | |
95 96 | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая»... | 1 1 | 04.02 05.02 | | |
97 98 | Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема. | 1 1 | 06.02 07.02 | | |
99 100 | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». | 1 1 | 08.02 11.02 | | |
101 102 | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 1 1 | 12.02 13.02 | | |
103 104 | Адрес. Перенос. | 1 1 | 14.02 15.02 | | |
105 106 | Родина. Перенос, звуковой анализ. | 1 1 | 25.02 26.02 | | |
107 108 | Развернутое толкование значения слова. Развернутое толкование значения слова. | 1 1 | 27.02 28.02 | | |
109 110 | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 1 1 | 01.03 04.03 | | |
111 112 | Профессия. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 1 | 05.03 06.03 | | |
113 114 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 1 | 07.03 11.03 | | |
115 116 | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. | 1 1 | 12.03 13.03 | | |
117 118 | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 1 | 14.03 14.03 | | |
119 120 | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 1 | 15.03 18.03 | | |
121 122 | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос. | 1 1 | 19.03 20.03 | | |
123 124 | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. | 1 1 | 21.03 22.03 | | |
125- 126 | Постановка вопросов к словам. | 2 | 25.03 26.03 | | |
127 128 | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 1 1 | 27.03 28.03 | | |
129 130 | Детские фантазии. Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 1 | 29.03 01.04 | | |
131 | Устойчивые сочетания слов. | 1 | 02.04 | | |
132 | Любимые книги. Сочетания чу – щу. Перенос. | 1 | 03.04 | | |
133 | Домашние питомцы. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 04.04 | | |
134 | Звуковой анализ. Сочетания жи – ши. | 1 | 05.04 | | |
135 | Ударение. Интонация предложения. | 1 | 15.04 | | |
136 | Определение слова, от которого образовано заданное слово. | 1 | 15.04 | | |
137 | Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | 16.04 | | |
138 | Мои друзья. Слова, которые можно записать цифрами. | 1 | 17.04 | | |
139 | Образные выражения. | 1 | 18.04 | | |
140-141 | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Заглавная буква в именах собственных. Повторение. | 2 | 19.04 22.04 | | |
142 | Школьная жизнь. Слово как единство звучания и значения. Ударение. | 1 | 23.04 | | |
143-144 | Устойчивые сочетания слов. Повторение. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 2 | 24.04 25.04 | | |
145 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. | 1 | 26.04 | | |
146 | День рождения. Многозначность. | 1 | 26.04 | | |
147-148 | Функция мягкого знака. | 2 | 29.04 30.04 | | |
149 | Детские развлечения. | 1 | 06.05 | | |
150-151 | Театр. Сочетания чк – чн. | 2 | 07.05 08.05 | | |
152 | Многозначность. Выбор синонимов. | 1 | 13.05 | | |
153 | Сравнение слов по звуковому составу. | 1 | 14.05 | | |
154 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение. | 1 | 15.05 | | |
155-156 | Сравнение слов по звуковому составу. Повторение. | 2 | 16.05 16.05 | | |
157 | Деление слов на слоги, перенос слов. Повторение. | 1 | 17.05 | | |
158-159 | Разговорная и научная речь. | 2 | 20.05 21.05 | | |
160 | Разделительный мягкий знак. Йотированная функция букв гласных. | 1 | 22.05 | | |
161 | Разделительный мягкий знак. Йотированная функция букв гласных. | 1 | 23.05 | | |
162 | Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | 24.05 | | |
163 | Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | 27.05 | | |
164-165 | Повторение. Слова с разделительным мягким знаком. | 2 | 28.05 29.05 | | |