СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общие правила техники безопасности для педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Общие правила техники безопасности для педагога»







Общие правила техники безопасности для педагога







1. Организовать специальное рабочее место: свободное пространство

для сборки, место для контейнера с деталями и «сборочной площадки».

2. Расставить на каждое рабочее место один промаркированный

контейнер с конструктором.

3. Начинать конструирование с обучающимися только после вводной

беседы о содержании рабочего места в чистоте и порядке, о правилах

обращения с инструментами и деталями конструктора (нельзя глотать,

класть детали в рот и уши, нельзя разбрасывать детали и т.п.)

4. Распределить обязанности, если организована работа в группах:

координатор, сборщики и др., чтобы каждый отвечал за свой этап работы.

5. Следить при работе с конструктором за мелкими деталями.

Работать с деталями только по назначению. Раскладывать оборудование в

указанном порядке.

6. Четко проговаривать словесную инструкцию по робототехнике.

Строить конструкцию согласно прилагаемой схеме, используя

инструменты и предметы, которые изучены.

7. Приостанавливать работу обучающихся в любой момент при

необходимости корректировки учебного процесса, при пояснении на

возникшие вопросы у обучающихся.

8. Давать разрешения обучающимся при работе с ПК (включение,

выключение ПК, открытие программ и т.п.), при перемещении в учебном

кабинете во время занятия.

9. После окончания сборки конструкции, проведения эксперимента,

подведения результатов работы контролировать разбор конструкции в

соответствующий промаркированный контейнер.

10. Нельзя обменивать и брать детали из другого конструктора. При

необходимости организовать сбор укомплектованных контейнеров у

обучающихся.