Просмотр содержимого документа
«Общие правила техники безопасности для педагога»
Общие правила техники безопасности для педагога
1. Организовать специальное рабочее место: свободное пространство
для сборки, место для контейнера с деталями и «сборочной площадки».
2. Расставить на каждое рабочее место один промаркированный
контейнер с конструктором.
3. Начинать конструирование с обучающимися только после вводной
беседы о содержании рабочего места в чистоте и порядке, о правилах
обращения с инструментами и деталями конструктора (нельзя глотать,
класть детали в рот и уши, нельзя разбрасывать детали и т.п.)
4. Распределить обязанности, если организована работа в группах:
координатор, сборщики и др., чтобы каждый отвечал за свой этап работы.
5. Следить при работе с конструктором за мелкими деталями.
Работать с деталями только по назначению. Раскладывать оборудование в
указанном порядке.
6. Четко проговаривать словесную инструкцию по робототехнике.
Строить конструкцию согласно прилагаемой схеме, используя
инструменты и предметы, которые изучены.
7. Приостанавливать работу обучающихся в любой момент при
необходимости корректировки учебного процесса, при пояснении на
возникшие вопросы у обучающихся.
8. Давать разрешения обучающимся при работе с ПК (включение,
выключение ПК, открытие программ и т.п.), при перемещении в учебном
кабинете во время занятия.
9. После окончания сборки конструкции, проведения эксперимента,
подведения результатов работы контролировать разбор конструкции в
соответствующий промаркированный контейнер.
10. Нельзя обменивать и брать детали из другого конструктора. При
необходимости организовать сбор укомплектованных контейнеров у
обучающихся.