СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окружающий мир 2___ класс  ФИ ____________________________________________

 

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

набрано баллов

ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый блок. Количество баллов за задание – 2.

1. Чего нельзя делать при уходе за комнатными растениями?

А) протирать горшочки                 Б) обрывать сухие в листья           В) поливать растения кипятком Г) поливать растения водой комнатной температуры                       Д) ставить их на подоконник

2. Какая часть отсутствует у растений?

А) стебель                 Б) ручка                     В) цветок                   Г) лист                                  Д) корень

3. Учительница попросила Дениса перечислить корнеплоды, которые он знает. Проверь, нет ли у него ошибок?

А) морковь                 Б) тыква                    В) репа                                   Г) картофель                        Д) свекла

4. Какая рыба не является речной?

А) карась                   Б) ёрш                        В) сом                                    Г) камбала                 Д) судак

5. Что не является названием страны?

А) Россия                   Б) Франция                В) Башкирия              Г) Германия               Д) Финляндия

Второй блок. Количество баллов за задание – 3.

6. Соотнеси дорожные знаки с их описанием:

            1) В дождь и в ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

                Говорит им знак одно: "Вам ходить запрещено!"

            2) Здесь наземный переход. Ходит целый день народ.                 Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти.                                          а)               б)            в)             г)

            3) Посреди дороги дети, мы всегда за них в ответе.                 Чтоб не плакал их родитель, будь внимательней, водитель!

            4) Коль водитель вышел весь, ставит он машину здесь,                 Чтоб, не нужная ему, не мешала никому.

А) 1б, 2в, 3а, 4г                     Б) 1б, 2г, 3в, 4а                     В) 1а, 2г, 3в, 4б                     Г) 1г, 2б, 3в, 4а                        Д) 1б, 2г, 3а, 4в

7. Что измеряют при помощи термометра?

            А) рост                                  Б) вес                          В) объем                     Г) температуру                   Д) настроение

8. Какое утверждение является ошибочным?

            А) Снежная зима – богатый урожай       Б) В зимнее время ёж спит

В) На лугу растут древесные и травянистые растения                       Г) Световой день летом длиннее, чем зимой

Д) Зимой медведь впадает в спячку, потому что не может в этот период найти пищу  

9. Какой прибор поможет тебе сориентироваться на местности?

А) барометр             Б) термометр                      В) калькулятор                     Г) компас                   Д) секундомер

           

10. Отметь детеныша домашнего животного.

            А) котёнок                Б) медвежонок                     В) волчонок                Г) лисёнок                  Д) зайчонок

11. Человек является частью животного мира, и для жизни ему требуется много различных благ, таких же, как и другим животным. Что из перечисленного нужно только человеку?

            А) пища                                 Б) вода                                   В) деньги                    Г) тепло                    Д) воздух

12. Вода на земле и в воздухе может быть представлена в разных состояниях. Что не является одним из состояний воды?

А) радуга                   Б) туман                    В) роса                                   Г) снег                                    Д) дождь

13. Соотнеси зверей и их прозвища.

1) косой          а) лось

2) косолапый б) заяц

3) сохатый     в) лиса

4) плутовка    г) медведь

            А) 1б, 2г, 3в, 4а                     Б) 1б, 2в, 3г, 4а                     В) 1а, 2г, 3в, 4б                     Г) 1г, 2б, 3в, 4а                        Д) 1б, 2г, 3а, 4в

Третий блок. Количество баллов за задание – 5.

14. Установи последовательность весенних явлений природы от причин к следствию.

 

1) оттаивает почва

2) увеличивается продолжительность дня, солнце днем поднимается выше

3) начинается сокодвижение у деревьев

4) лучи солнца становятся более отвесными и сильнее прогревают землю

5) распускаются листья

 

А) 1, 2, 5, 4, 3             Б) 4, 2, 1, 5, 3             В) 2, 4, 1, 3, 5             Г) 2, 1, 4, 5, 3             Д) 5, 3, 1, 2, 4

15. Кто где живет?

1) японцы                                а) в Риме

2) французы                          б) в Токио

3) китайцы                            в) в Париже

4) англичане                         г) в Лондоне

5) итальянцы                        д) в Пекине

А) 1а, 2в, 3б, 4г, 5д   Б) 1д, 2в, 3а, 4г, 5б    В) 1д, 2в, 3б, 4г, 5а    Г) 1б, 2в, 3д, 4г, 5а    Д) 1а, 2г, 3б, 4в, 5д

 

16. Птицы улетают в тёплые края, потому что …

А) изменилась окраска листьев                  Б) замерзли водоёмы                        В) понизилась температура

Г) исчезли насекомые                                  Д) зимой люди реже выходят на улицу и не подкармливают птиц

17. Домашними называют животных, …

            А) Которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов и непогоды

            Б) Которые сами себе устраивают жилье, выводят потомство

            В) Которых кормят и защищают люди, строят для них жилища

 

18.Травянистые растения имеют …

            А) один толстые стебель-ствол               Б) мелкие сочные стебли     В) несколько тонких стеблей-стволиков

19.  Запишите, что в окружении вашей школы принадлежит к живой и неживой природе.

Природа возле моей школы (по 3 пункта) живая- __________________________________________________________________________________                         

неживая- _________________________________________________________________________________

 

20. Напишите названия известных вам животных:

1) трёх домашних животных ________________________________________________________________

2) трёх диких животных ____________________________________________________________________