СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы оценочной деятельности учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

основы оценочной деятельности учителя 

Просмотр содержимого документа
«Основы оценочной деятельности учителя начальных классов»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Тема: Фрагмент урока с использованием технологии разно- уровневого обучения






Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Бондаренко Эльвира












Ейск, 2019г.






2 класс

Тема урока: «Прием умножения и деления на 10»

Тип урока: открытие нового знания

Цели: познакомить с приемами умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
Задачи:

1) Образовательная- дать первичное представление об умножении и делении числа на 10; продолжать формировать умения находить результат действия деления с помощью примера на умножение; закреплять вычислительные навыки; продолжать работу над задачами.

2) Развивающая – развивать память, мышление, внимание ,логику, математическую речь

3) Воспитательная- воспитывать интерес к предмету математика



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2. Актуализация знаний

 Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. А в какое узнаете тогда, когда дадите правильный ответ на загадку.


-Океан бездонный,
Океан бескрайний,
Безвоздушный, темный,
И необычайный,
В нем живут Вселенные,
Звезды и кометы,
Есть и обитаемые,
Может быть, планеты.


- Значит, отправляемся мы с вами в космическое путешествие. Каждый из вас сегодня станет космонавтом.

На каждом космическом корабле ведут бортовой журнал, в который записывают все, что произошло за время полета.

- Откройте свои бортовые журналы и запишите число и классная работа.

- В центре управления полетами нам выдана карта путешествия с заданиями, которые мы должны выполнить на борту космического корабля.

















- Космос



Открывают тетради , пишут число и классная работа

3. Построение выхода из затруднений

Итак, готовимся к полету. Наша ракета взлетит после выполнения данного задания.

Решите примеры, записанные на карточках, и по результату расставим планеты в порядке возрастания. Таким образом, мы узнаем, в каком порядке они удалены от Солнца.

После решения примеров сверяем их с доской

( Детям раздаются карточки с разными примерами)

Запись в тетради: 5, 27, 40, 50, 60, 67, 69, 72.

Решают разноуровневые карточки

Запись в тетради: 5, 27, 40, 50, 60, 67, 69, 72.