Учитель английского языка Белова О.Л.
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Остров сокровищ».
(для учащихся 6-7 классов)
Цель мероприятия: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.
Примечание: Некоторые конкурсы требуют предварительной подготовки (костюм и вещи пирата).
Оборудование: «острова», интерактивная доска, проектор, ноутбук, раздаточный материал
ХОД ИГРЫ.
1-й ведущий: Good morning, dear boys and girls! We are glad to see you!
2-й ведущий: You are welcome to our festival!
1-й ведущий: Children in all countries like to read stories about pirates. And today you can learn a lot of interesting about book “Treasure Island” and its author Robert Lois Stevenson.
2-й ведущий: Let’s speak Russian!
1-й ведущий: Давайте говорить по-русски!
2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Книга «О́стров сокро́вищ» (англ. Treasure Island) — роман шотландского писателя Роберта Льюиса Стивенсона о приключениях, связанных с поиском сокровищ, спрятанных пиратом Флинтом на необитаемом острове.
1-й ведущий: Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ.
2-й ведущий: Итак, мы начинаем.
1-й ведущий: Пожалуй, есть много людей, кто хоть раз в жизни собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям.
2-й ведущий: И сегодня вам предоставляется возможность: отправиться за пиратскими сокровищами. И в отличие от многих кладоискателей прошлого вам сегодня обязательно повезет! Вам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие умные и дружные.
1-й ведущий: Ну что, вы прониклись духом приключений? Готовы?
2-й ведущий: Для нашего плавания нам нужны корабли.
Вы теперь команды морских кораблей. Бригантины в вашем распоряжении. Во время плавания вам предстоит побывать на разных островах. На каждом острове вас ждет испытание. Если вы успешно справитесь с ним, то получите кусок карты. Только сложив все четыре куска вместе, вы получите старинную пиратскую карту. И тогда сможете найти пиратский клад.
Капитанам команд, получить маршрутные листы.
К ведущему подходят капитаны команд и получают маршрутные листы. На маршрутных листах указаны острова и последовательность, в которой участникам предстоит побывать на них. Для каждой команды свой маршрутный лист.
Итак, семь футов под килем!
Маршрутный лист. (У каждой команды своя очерёдность)
Gather the team. (Собери команду)
Find out the pirate (Узнай пирата.)
Unity island. (Остров единства.)
Pirate’s things (Вещи пирата)
Be attentive! (Будь внимателен!)
Treasure Island (остров сокровищ)
Задания.
Собери команду. (Gather the team)
Прежде, чем отправиться в путь вам нужно набрать команду. Выберите из предложенных имён экипаж Эспаньолы.
Jim Hawkins, Dr. David Livesey, Harry Potter, Squire John Trelawney, Peter Pan, Captain Alexander Smollett, Tom Morgan, Peter Parker, John Silver, Tom Sawyer. (команда записывает имена на отдельном листе и передает жюри)
Узнай пирата. (Find out the pirate)
А как же узнать пирата? Каким вы его себе представляете? Конкурс представление пиратов. (К конкурсу необходимо заранее приготовить костюм и придумать описание, оценивает жюри по критериям)
Остров единства. (Unity island)
Пираты решили устроить бунт на корабле. Как его избежать?
Вспомните, какие английские пословицы о дружбе и единстве вы знаете. Unitedwestanddividedwefall, Oneforallandallforone, Unionisstrength, Onemannoman, Togetherwearestrong. Эти пословицы нужно разделить. (Ответы – United we stand divided we fall, One for all and all for one, Union is strength, One man no man, Together we are strong.)
Pirate’s things (вещи пирата)
Конкурс поделок (с кратким описанием). (К конкурсу готовятся заранее)
Be attentive! (Будь внимателен!)
Вы совсем близко, но к острову не подобраться на корабле, а что нам понадобится, вы отгадаете, поучаствовав в магической рыбалке – ведь вы будете ловить не рыбу, а буквы. Из букв, которые вы поймаете вам нужно составить слово. (2 буквы лишние)
(слова – boat, ship )
Treasure Island (остров сокровищ)
Когда карты готовы, ребята должны прочитать шифровку пирата. Задача команд – правильно и как можно быстрее прочитать предложенную шифровку (с помощью цифр зашифровано - friends)
После выполнения всех заданий участники игры ожидают решения жюри.
Ведущий:
Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Вам, как мы и обещали, повезло. Карта, действительно, привела нас к сокровищам. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба.
Награждение. Каждый экипаж получает сундук с сокровищами. Победителям – грамота.
Приложение 1.
Приложение 2.
Лист оценивания конкурса «Узнай пирата»
Название команды | Оригинальность | Эстетичность | Сходство | Описание | Отгадка |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист оценивания конкурса «Вещи пирата»
Название команды | Оригинальность | Эстетичность | Сходство | Описание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Каждый пункт оценивается от 0 до 5 баллов.
Общий лист оценивания.
Название команды | Собери команду | Узнай пирата | Остров единства | Будь внимателен | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |