СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый интегрированный урок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок: Математика - английский язык. Применяя правила математики учащиеся зарабатывают зооденьги, на которые могут в виртуальном английском магазине купить себе домашнее животное.

Просмотр содержимого документа
«Открытый интегрированный урок.»

Цели урока:

  • Обучающая: научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; повторить понятия “Правильная, неправильная дробь”, обобщить и закрепить знания учащихся по сравнению дробей. Повторить английские слова на тему Животные

  • Развивающая: развивать внимание; познавательную активность.

  • Воспитательная: Научить правильно расходовать деньги , привить навыки работы с семейным бюджетом..

Задачи: обобщить и систематизировать знания: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; учиться работать самостоятельно, делать выводы.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Познавательные УУД: формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научить правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные дроби; формировать умение решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач.

Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Тип урока: Интегрированный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, беседа

Организация деятельности учащихся на уроке:

  • самостоятельно выходят на проблему и решают её;

  • работают в парах по карточкам с дробными заданиями

  • по результатам проверки зарабатывают зооденьги

  • работают с текстом на английском языке.

  • оценивают себя и друг друга;

  • рефлектируют.

Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, практический

Участники: обучающиеся 5 класса

Ресурсы: мультимедийный проектор, презентация.

Учебно-методическое обеспечение: учебник “Математика. 5 класс” авторов Виленкина Н.Я. и др., 5 класс. Тренажер по математике к чебнику Н.Я. Виленкина и др.

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1

1.1

Определение потребностей и мотивов.

Орг. момент

 

приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.

Включаются в деловой ритм урока

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Прогнозирование своей деятельности

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Умение слушать и вступать в диалог

Самоопределение.

умение выделять нравственный аспект поведения

1.2

Мотивация к учебной деятельности


Координирует деятельность учащихся.

Повторяют названия животных на английском языке.

логический анализ объектов с целью выделения признаков.

Прогнозирование своей деятельности

Умение слушать и вступать в диалог

Самоопределение.

1.3

Актуализация знаний, постановка проблемы и ее решение


Мотивирует учащихся. Учитель задает вопросы

Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы

Поиск и выделение необходимой информации

Выделение и осознание того, что уже пройдено.

Постановка цели учебной задачи, синтез

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Смысло-образование

2.

2.1

Принятие учебных целей и условий их достижения Организация познавательной деятельности.


Учитель задает вопросы и учащиеся определят цели урока.

отвечают на вопросы.

анализ, аналогия, осознанное построение речевого высказывания.

волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

выражение своих мыслей, аргументация

Смысло-образование.

2.2

Побуждение учащихся к творческой работе.


Вы можете сказать тему сегодняшнего урока?

Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычесть?

Формулируют тему урока:

Формулируют правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, подведение подпонятие, постановка и формулирование проблемы.

планирование, прогнозирование.

инициативное сотрудничество.

Самоопределение

3.



3.1.

Организация самостоятельной работы учащихся.

Организовать проверочную работу силами учащихся.


Учитель предлагает записать решение задач по карточкам

Записывают, комментируют решение, работая в паре.


самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логическое формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений.

планирование, прогнозирование.

постановка вопросов, инициативное сотрудничество.

Самоопределение

3.2.

Физкультминутка

 

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.

 

 

 

 

4.



4.1.

Итоговый самоконтроль и самооценка.

Организация первичного контроля.

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков


Организует самостоятельную деятельность учащихся, взаимопроверку.

Воспитывает способность принимать самостоятельные решения; развивает навыки самоконтроля.

Самостоятельно выполняют задания , затем затем сдают на проверку в «Службу занятости».

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов

контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Умение слушать и вступать в диалог,

Интегрироваться в группу

самоопределение.

4.2.

Подведение итогов урока.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

 

Какую тему мы сегодня изучали?

Какие задачи мы сегодня ставили?

Наши задачи выполнены?

Отвечают на вопросы: сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция

оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

Умение слушать и вступать в диалог,

Интегрироваться в группу

нравственно-этическая ориентация

4.3.

Информация о домашнем задании.

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.


Задает дозированное домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока

 

 

 

 

4.4.

Рефлексия.

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.


Давайте посчитаем сколько денег у вас осталось после покупки домашнего животного, и сколько осталось наличных зооденег. (Учитель проходит по рядам и просматривает)

Мы здорово потрудились. Большое спасибо за урок!

Счивают заработанные деньги .

рефлексия способ и условий действия, контроль и оценка процессов результата деятельности, адекватное понимание причин успеха и неуспеха.

Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности

аргументация своего мнения.

нравственно-этическая ориентация





Этапы урока:

1. Определение потребностей и мотивов.

1.1. Орг. Момент: Проверка готовности класса к уроку.

1.2. Мотивация к учебной деятельности: Выбрать среди учащихся продавца в «Pet Shop» и 2 учащихся в Отделение Службы занятости.

1.3. Актуализация знаний, постановка проблемы и ее решение. Сообщить учащимся условия работы «Pet Shop» и Службы занятости.

2. Принятие учебных целей и условий их достижения.

2.1. Организация познавательной деятельности. Обговорить цены на животных в магазине в дробных числах.

2.2. Побуждение учащихся к творческой работе.

3. Организация самостоятельной работы учащихся.

3.1. Организация проверочной работы силами учащихся.

3.2. Физкультминутка

4. Итоговый самоконтроль и самооценка.

4.1. Организация первичного контроля.

4.2. Подведение итогов урока. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых.

4.3. Информация о домашнем задании. Раздать карточки с домашней работой.

4.4. Рефлексия. Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

Закончить урок словами "Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле.

Чем больше знаменатель, тем меньше дробь". Л.Н.Толстой