СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике во 2 классе по теме: «Прием вычислений вида 26+7» УМК «Школа России»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики + презеттация (2 класс)

Просмотр содержимого документа
«У-49_Приём вычислений вида 26+7»

Просмотр содержимого презентации
«У-49_прием вычислений вида 26+7»

Урок открытия нового знания Урок математики!  Слушай внимательно,  Объясняй обязательно,  Ответить хочешь – не шуми,  а только руку подними.   Я предлагаю определить тему и цели нашего урока.

Урок открытия нового знания

Урок математики! Слушай внимательно, Объясняй обязательно, Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. Я предлагаю определить тему и цели нашего урока.

с. 66  Тема урока:  Приём вычислений  вида  26+7  Цели урока: Учиться решать примеры нового вида Повторить решение примеров изученных видов Делать выводы, опираясь на ранее полученные знания Решать задачи Развивать сообразительность и смекалку

с. 66

Тема урока:

Приём вычислений вида 26+7

Цели урока:

  • Учиться решать примеры нового вида
  • Повторить решение примеров изученных видов
  • Делать выводы, опираясь на ранее полученные знания
  • Решать задачи
  • Развивать сообразительность и смекалку

Турне – путешествие по маршруту  «Как елка наряжалась!»

Турне – путешествие по маршруту

«Как елка наряжалась!»

Маршрутный лист

Маршрутный лист

  • Логическая разминка
  • Устный счет
  • Решение примеров изученного вида
  • Решение примеров нового вида
  • Физминутка
  • Работа по учебнику
  • Самостоятельная работа
  • Физминутка
  • Итог урока. Рефлексия
Наряжать елку стали при Николае I. Его супруга, императрица Александра Федоровна, урожденная принцесса Пруссии перенесла в Россию обычай украшать жилище елочкой с горящими свечами

Наряжать елку стали при Николае I. Его супруга, императрица Александра Федоровна, урожденная принцесса Пруссии перенесла в Россию обычай украшать жилище елочкой с горящими свечами

В 1813 году царь Пётр I повелел наряжать ёлку на Новый год.

В 1813 году царь Пётр I повелел наряжать ёлку на Новый год.

Сладости и фрукты

Сладости и фрукты

В 18 веке Бумажные цветы, позолоченные еловые шишки и пустые яичные скорлупки, а еще – фигурки из чеканной латуни – феи, ангелы

В 18 веке

Бумажные цветы, позолоченные еловые шишки и пустые яичные скорлупки, а еще – фигурки из чеканной латуни – феи, ангелы

Мы немного отдохнём. Встанем, глубоко вздохнём, Руки в стороны, вперёд. Физминутка

Мы немного отдохнём.

Встанем, глубоко вздохнём,

Руки в стороны, вперёд.

Физминутка

Наборные игрушки-конструкторы из проволоки и стекляруса

Наборные игрушки-конструкторы из проволоки и стекляруса

Эталон  26 + 7 = 33   4 3 1. Дополняю слагаемое 26 до круглого числа. 2. Беру 4 у второго слагаемого. 3. Второе слагаемое 7 – это 4 и 3. 4. Решаю пример: к 26 + 4 = 30 и к 30 + 3 = 33 5. Значит к 26 + 7 = 33

Эталон

26 + 7 = 33 4 3

  • 1. Дополняю слагаемое 26 до круглого числа.
  • 2. Беру 4 у второго слагаемого.
  • 3. Второе слагаемое 7 – это 4 и 3.
  • 4. Решаю пример: к 26 + 4 = 30 и к 30 + 3 = 33
  • 5. Значит к 26 + 7 = 33

Игрушки ватные, пенопластовые, стеклянные

Игрушки ватные, пенопластовые, стеклянные

Закрепление               43             № 1   38+5=  2 3                            64+9=                73 6 3

Закрепление

43

1 38+5=

2 3

64+9=

73

6 3

Игрушки в виде часов, которые показывали «двенадцать без пяти»

Игрушки в виде часов, которые показывали «двенадцать без пяти»

№ 2            62            54+8=            70               63+7=            72            71            62+9=               63+9=            80            81               78+2=            6+75=            54               78+6=            8+46=            84

2

62

54+8=

70

63+7=

72

71

62+9=

63+9=

80

81

78+2=

6+75=

54

78+6=

8+46=

84

Игрушки в виде автомобилей

Игрушки в виде автомобилей

№ 3 Было – 40 л Израсходовали – 15 л и 5 л Осталось - ? 40-(15+5)=20 (л) Ответ: 20 литров Объясни, что обозначают выражения: 15 + 5; 40 – 15; 40 – (15+5); (Сколько израсходовали) (Ск. осталось после поездки за город) (Сколько всего осталось)

3

Было – 40 л

Израсходовали – 15 л и 5 л

Осталось - ?

40-(15+5)=20 (л)

Ответ: 20 литров

Объясни, что обозначают выражения:

15 + 5;

40 – 15;

40 – (15+5);

(Сколько израсходовали)

(Ск. осталось после поездки за город)

(Сколько всего осталось)

Игрушки в виде «царицы полей», кукурузы

Игрушки в виде «царицы полей», кукурузы

№ 4 40+28+2= 70 20+56+4= 80 70–(12+4)= 54 74 100–(28–2)=

4

40+28+2=

70

20+56+4=

80

70–(12+4)=

54

74

100–(28–2)=

Игрушки в форме «летающей ракеты» и космонавта

Игрушки в форме «летающей ракеты» и космонавта

3 см 3 см № 7 7 см=70мм 1 7см 5 мм=75 мм 2 8 см=80 мм 3 3 2 см Р=2+3+3 Р=8 см

3 см

3 см

7

7 см=70мм

1

7см 5 мм=75 мм

2

8 см=80 мм

3

3

2 см

Р=2+3+3

Р=8 см

Елочные шары с изображением символов текущего года

Елочные шары с изображением символов текущего года

Рефле́ксия Я узнал … Я научился … Я удивился … Мне понравилось … Мне запомнилось … Мне было непонятно …

Рефле́ксия

Я узнал …

Я научился …

Я удивился …

Мне понравилось …

Мне запомнилось …

Мне было непонятно …

Домашнее задание:  с. 66 № 5, 6

Домашнее задание: с. 66 № 5, 6

№ 5 16 80-16 = 64 80-(9+7)= 10 6 20 56+(27–7)=76

5

16

80-16

= 64

80-(9+7)=

10 6

20

56+(27–7)=76

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!

Выполнила: учитель начальных классов, ВКК Крысанова Татьяна Ивановна,  МКОУ «Новогремяченская СОШ» Хохольский район с. Новогремяченское

Выполнила: учитель начальных классов, ВКК

Крысанова Татьяна Ивановна,

МКОУ «Новогремяченская СОШ»

Хохольский район

с. Новогремяченское