Начало урока Фонетическая зарядка Речевая зарядка Основной этап активизация лексического материала
Физкультминутка
Применение нового лексического материала
![]() Конец урока | Введение в атмосферу иноязычного общения Целеполагание Совершенствование слухо-произносите-льных и ритмико-интонацион-ных навыков Совершенствование орфографических и произносительных навыков Совершенствование лексических навыков Закрепление лексических навыков, совершенствование орфографич. и грамматич. навыков
Подведение итогов урока Объяснение домашнего задания
Рефлексия Прощание | - Hello! How are you? What is our topic? Yes, you’re right - My Day!
Today we’ll continue to learn new words and speak about «My Day». Now, let’s prepare our tongues for English language! Repeat after me!
Please, answer my questions: What is your name? How old are you? etc.
Today we’re going to travel by train. Сегодня мы отправляемся в путешествие на поезде. But the train is unusual; its wagons are consist of English words! Но поезд не обычный, его вагоны состоят из английских слов. Our train has broken and it needs in repairing. Your task is to fill in the missing letters. Наш поезд сломался, чтобы он смог ехать, нужно его подчинить – правильно заполнить все пропущенные буквы в словах:       ![]() ![]() f_ce t__th w_sh … Теперь наш поезд исправен и мы можем отправляться в путь. Be attentive, the first station, which is called «Funny Pictures»! Первая станция, на которой мы делаем остановку, называется «Веселые картинки». Ваше задание назвать, что изображено и правильно прочитать. Молодцы! А теперь пора снова отправляться в путь!
The next station is called «Help Neznaika!» Следующая станция – «Помоги Незнайке!». Незнайка написал предложения на английском языке, но забыл, как переводятся многие слова. Let’s help him! Давайте ему поможем! 1. I brush my зубы. 2. I go to школа. … Look, Neznaika has written some extra words in his balloons. Посмотрите, незнайка написал лишние слова в шариках, вычеркните лишние.  morning evening to go to bed afternoon  And the last station is «Crocodile». Ваша задача: движениями изобразить то, что написано на карточке так, чтобы остальные догадались, что вы показываете и назвали по-английски (игра «Крокодил»). Our travelling is finished! Вот и закончилось наше путешествие! You’ve done a great job! Your marks are … Вы хорошо справились со всеми заданиями. Ваши оценки … Children, do you like our travelling? Ребята, вам понравилось путешествовать? Show me your face! ;) Покажите картинку, которая соответствует вашему настроению. I’m glad to see it! Рада, что вам понравилось! Bye-bye! | Здороваются с учителями, отвечают на вопросы Ученики повторяют за учителем
Отвечают на вопросы учителя Дети выполняют упражнение
Ученики выполняют задание
Дети становятся друг за другом «паровозиком» и делают круг по классу Выполняю задания на листочках
Учащиеся выходят и показывают движениями, что написано на карточке
Учитель оценивает работу учащихся, учащиеся записывают дом.задание, прощаются с учителем. | 4 мин 6 мин 5 мин 5 мин 2 мин 6 мин 5 мин 7 мин 5 мин |