СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист наблюдений в классе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист для наблюдений в классе

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист наблюдений в классе»

Оценочный лист для наблюдений в классе


Школа _______________________ Учитель___________________

Класс ________________________ Дата ____________________



I Блок: менеджмент

Показатели

Н/Н

1

2

3

4

Комментарии

IА.1.Организация пространства, материалов и оборудования для поддержки учебной активности







I А.2.Поддержка позитивного учебного климата








I В.1.Распорядок и организация времени на уроке








I В.2.Распределение времени на разные формы работы








I С.1.Установки и ожидания в отношении поведения учеников








I С.2.Использование инструментов мониторинга для поддержки учебной деятельности








II Блок: преподавание

Показатели

Н/Н

1

2

3

4

Комментарии

II А.1Использование техник, которые повышают результативность урока








II А.2. Последовательность урока, способствующая учению








II А.3. Использование приемлемых материалов и дополнительных средств для достижения учебных целей








II А.4. Корректировка урока в случае необходимости








II В.1. Представление содержания предмета на уровне, соответствующем развитию учеников








II B2. Представление содержания предмета чётко и точно

II B3. Использование релевантных примеров, неожиданных ситуаций и актуальных событий для раскрытия содержания







11 С1. Учёт индивидуальных особенностей учеников








II C 2. Демонстрация способности эффективно взаимодействовать с учениками








II C.3. Стимулирование и укрепление высоко организованного мышления в соответствии с уровнем развития детей








II C.4. Поощрение учеников к активному участию








II D.1. Проведение непрерывного мониторинга достижений учеников (неформальное оценивание)








II D.2. Обеспечение всем ученикам своевременной обратной связи относительно их прогресса (неформальное и формальное оценивание)









Оценки:

Н/Н: не наблюдается

1: Неудовлетворительно

2: Нуждается в улучшении

3: Хорошо

4. Отлично, можно транслировать опыт