№
|
Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения
|
Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ
|
Оценивание в обучении
|
Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)
|
Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.
|
Определение ожидаемых результатов
|
Дата проведения уроков
|
|
|
Цель : дать понятие о специфике художественной литературы,особенностях русской поэзии
|
1
|
Тема: Введение в русскую литературу
Цель урока: дать понятие о специфике художественной литературы
Ожидаемый результат: работа с текстом
|
Новые методы: Диалогическое обучение
разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником
|
Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка
|
В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.
Возрастные особенности
Создание позитивной атмосферы
|
Словарная работа
Работа с тетрадью
|
Наблюдение за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
05.09.2014
|
2
|
Тема: Ф.И.Тютчев. «Есть в осени первоначальной...»
Цель урока : Изучение произведении Тютчева
Ожидаемый результат: чтение наизусть стихотворения
|
Новые методы:
Диалогическое обучение
Разделение на группы
Ход действия:
Работа в группе
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление простых предложений
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
12.09.2014
|
3
|
Тема: А.С.Пушкин. «Уж небо осенью дышало...»
Цель урока : Изучение произведении Пушкина
Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть
|
Новые методы:
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление простых предложений
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
19.09.2014
|
4
|
Тема: И.А.Бунин. «Догорел апрельский светлый вечер»
Цель урока : Изучение произведении Бунина
Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть
|
Новые методы:
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление рассказа
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
26.09.2014
|
5
|
Тема: О стихотворной и прозаической речи
Цель урока : анализ произведении
Ожидаемый результат: умение различать стихотворную и прозаическую речь
|
Новые методы:
Обучение через критическое мышление
|
Суммативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
Возрастные особенности
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Выполнение письменной работы
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
03.10.2014
|
6
|
Тема: С.А.Есенин. «С добрым утром!»
Цель урока : Изучение произведении Есенина
Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть
|
Новые методы:
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление рассказа
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
10.10.2014
|
7
|
Тема: Сочинение
Цель урока : анализ произведении
Ожидаемый результат: умение различать стихотворную и прозаическую речь
|
Новые методы:
Обучение через критическое мышление
|
Суммативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
Возрастные особенности
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Выполнение письменной работы
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
17.10.2014
|
8
|
Тема: Проверочные тесты
Цель урока : Систематизация изученного
Ожидаемый результат: Умение использовать на практике изученное
|
Новые методы:
Обучение через критическое мышление
|
Суммативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
Возрастные особенности
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Выполнение письменной работы
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
24.10.2014
|
9
|
Тема: А.С.Пушкин
Цель урока : Изучение произведении Пушкина
Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть
|
Новые методы:
Использование электронного учебника
Диалогическое обучение
Обучение через критическое мышление
|
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
|
Психологический настрой к уроку
КМ
Работа с одаренными и талантливыми учениками
|
Составление рассказа
Словарная работа
|
Наблюдение
за учащимися
Наблюдение за деятельностью учеников
Результаты процесса обучения
|
31.10.2014
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|