СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочный план для 8 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочный план по русской литературе для 8 класса по теме «Русские поэты о родной природе»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков

 

 

Цель : дать понятие о специфике художественной литературы,особенностях русской поэзии

1

Тема: Введение в русскую литературу

Цель урока: дать понятие о специфике художественной литературы

Ожидаемый результат: работа с текстом

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание  позитивной атмосферы

 

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

05.09.2014

2

Тема: Ф.И.Тютчев. «Есть в осени первоначальной...»

Цель урока : Изучение произведении Тютчева

Ожидаемый результат:  чтение наизусть стихотворения

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

12.09.2014

3

Тема: А.С.Пушкин. «Уж небо осенью дышало...»

Цель урока : Изучение произведении Пушкина

Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к  уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

19.09.2014

4

Тема: И.А.Бунин. «Догорел апрельский светлый вечер»

Цель урока : Изучение произведении Бунина

Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

26.09.2014

5

Тема: О стихотворной и прозаической речи

Цель урока : анализ произведении

Ожидаемый результат: умение различать стихотворную и прозаическую речь

Новые методы:

 

Обучение через критическое мышление

Суммативное  оценивание     

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

03.10.2014

6

Тема: С.А.Есенин. «С добрым утром!»

Цель урока : Изучение произведении Есенина

Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

10.10.2014

7

Тема: Сочинение

Цель урока : анализ произведении

Ожидаемый результат: умение различать стихотворную и прозаическую речь

Новые методы:

 

Обучение через критическое мышление

Суммативное  оценивание     

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

17.10.2014

8

Тема: Проверочные тесты

Цель урока : Систематизация изученного

Ожидаемый результат: Умение использовать на практике изученное

Новые методы:

 

Обучение через критическое мышление

Суммативное  оценивание     

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

24.10.2014

9

Тема: А.С.Пушкин

Цель урока : Изучение произведении Пушкина

Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

31.10.2014

                 

 

 

 

 

 

Утверждаю:                                                   Руководитель школы:                        Тасымова З.Ж.

 

Среднесрочный план по русской литературе для 8 класса по теме «Роль личности в истории»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков

 

 

Цель : роль личности в истории

1

Тема: Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба»

Цель урока: героизм и патриотическое чувство героев

Ожидаемый результат: делают выводы, высказывают свои мнения

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога,  групповая работа. Ход действия: раздаются  тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание  позитивной атмосферы

 

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

14-21-28.11.- 05.12.2014

2

Тема: Сочинение-рассуждение «Роль личности в истории»

Цель урока : анализ произведения Н.Гоголя

Ожидаемый результат:

На основе письменной речи  дают свою оценку герою

 Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Индивидуальная работа

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание  

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

12.12.2014

                 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочный план для 8 класса»

Преподаватель: Жаналиева А.Н.

Утверждаю: Руководитель школы: Тасымова З.Ж.

Среднесрочный план по русской речи для 8 класса по теме «Общие сведения о языке »

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.я

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Основная цель : дать понятие о русском языке

1

Тема: Знание-сила

Цель урока: Дать понятие о роли библиотек

Ожидаемый результат: работа с текстом, использование на практике изученного грамматического материала

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. Суммативная и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Логическое мышление

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

03.09.2014

2

Тема: Работа над текстом

Цель : Изучение текста «Счастье с честью»

Ожидаемый результат : работа с текстом, использование на практике изученного грамматического материала

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

04.09.2014

3

Тема: Диктант

Цель урока : обощение и систематизация изученного материала по теме «Синтаксис»

Ожидаемый результат: умение использования изученного грамматического материала на уроке

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

ИКТ

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

10.09.2014



Утверждаю: Руководитель школы: Тасымова З.Ж.

Среднесрочный план по русской речи для 8 класса по теме «Служебные части речи »

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках русского языка

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Основная цель : дать понятие о служебных частях речи

1

Тема: Служебные части речи

Цель: Формировать знания о служебных частей речи

Ожидаемый результат:

Развитие навыков использования служебных частей речи

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание позитивной атмосферы



Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

11.09.2014

2

Тема: Предлоги производные и непроизводные

Цель: Изучение видов предлога

Ожидаемый результат:

Употреблении в речи предлогов

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание позитивной атмосферы

КМ

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

17-18.09.

3

Тема: Слитное и раздельное написание предлогов

Цель: Изучение правописания предлогов

Ожидаемый результат:

Умение использовать на практике изученное

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

24.09.2014

4

Тема: Частицы

Цель: Употребление частиц в речи

Ожидаемый результат:

Употребление в речи частиц

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

25.09.2014

5

Тема: Формообразующие и отрицательные частицы

Цель: дать понятие о видах частиц

Ожидаемый результат:

Употребление в речи частиц

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

01.10.2014

6

Тема: Модальные частицы

Цель: Формировать знания о модальных частиц

Ожидаемый результат:

Использование в речи модальных частиц

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

КМ

Создание позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

02.10.2014

7

Тема: Изложение «Рассказ о чудаке»

Цель: Формировать знания о служебных частях речи

Ожидаемый результат:

Умение использовать на практике изученное

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Индивидуальная работа

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

08.10.2014



Утверждаю: Руководитель школы: Тасымова З.Ж.

Среднесрочный план по русской речи для 8 класса по теме «Союзы. Междометие»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках русского языка

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Основная цель : дать понятие о роли союзов и междометии в речи

1

Тема: Союзы

Цель: Употребление союзов в речи

Ожидаемый результат:

Развитие навыков использования союзов в речи

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание позитивной атмосферы


Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

09.10.2014

2

Тема: Подчинительные союзы

Цель: Изучение подчинительных союзов

Ожидаемый результат:

Употребление в речи подчинительных союзов

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание позитивной атмосферы

КМ

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

14.10.2014

3

Тема: Междометие

Цель: Изучение междометии

Ожидаемый результат:

Умение использовать на практике изученное

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

16.10.2014

4

Тема: Обращение

Цель: Употребление обращения в речи

Ожидаемый результат:

Употребление в речи обращении

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга спомощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

22-23.10.

5

Тема: Контрольный диктант

Цель: Систематизация пройденных тем

Ожидаемый результат:

Умение использовать на практике изученное

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Индивидуальная работа

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюд за деят уч

Результаты процесса обучения

29.10.2014

6

Тема: Анализ диктанта

Цель: Формировать знания о союзах, междометии

Ожидаемый результат:

Умение использовать на практике изученное

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. Суммативная и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.КМ

Создание позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

30.10.2014

7

Тема: Вводные слова

Цель: Употребление вводных слов в речи

Ожидаемый результат:

Употребляют в речи вводные слова

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга спомощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

12.11.2014





















Среднесрочный план по русской речи для 8 класса по теме «Второстепенные члены предложения»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках русского языка

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Основная цель : дать понятие о роли второстепенных членов предложении в речи

1

Тема: Второстепенные члены предложения. Дополнение


Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание позитивной атмосферы


Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

13-19. 11.2014

2

Тема: Обстоятельство


Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание позитивной атмосферы

КМ

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

20-26. 11.2014

3

Тема:Определение


Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

22014

4

Тема: Обращение

Цель: Употребление обращения в речи

Ожидаемый результат:

Употребление в речи обращении

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга спомощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

22-23.10.

5

Тема: Контрольный диктант

Цель: Систематизация пройденных тем

Ожидаемый результат:

Умение использовать на практике изученное

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Индивидуальная работа

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

ИКТ

Психологический настрой к уроку

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

29.10.2014

6

Тема: Анализ диктанта

Цель: Формировать знания о союзах, междометии

Ожидаемый результат:

Умение использовать на практике изученное

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. Суммативная и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.КМ

Создание позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

30.10.2014

7

Тема: Вводные слова

Цель: Употребление вводных слов в речи

Ожидаемый результат:

Употребляют в речи вводные слова

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга спомощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

ИКТ

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Создание позитивной атмосферы

Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

12.11.2014















Утверждаю: Руководитель школы: Тасымова З.Ж.



Среднесрочный план по русской литературе для 8 класса по теме «Русские поэты о родной природе»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Цель : дать понятие о специфике художественной литературы,особенностях русской поэзии

1

Тема: Введение в русскую литературу

Цель урока: дать понятие о специфике художественной литературы

Ожидаемый результат: работа с текстом

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание позитивной атмосферы


Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

05.09.2014

2

Тема: Ф.И.Тютчев. «Есть в осени первоначальной...»

Цель урока : Изучение произведении Тютчева

Ожидаемый результат: чтение наизусть стихотворения

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Работа в группе

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

12.09.2014

3

Тема: А.С.Пушкин. «Уж небо осенью дышало...»

Цель урока : Изучение произведении Пушкина

Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

19.09.2014

4

Тема: И.А.Бунин. «Догорел апрельский светлый вечер»

Цель урока : Изучение произведении Бунина

Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

26.09.2014

5

Тема: О стихотворной и прозаической речи

Цель урока : анализ произведении

Ожидаемый результат: умение различать стихотворную и прозаическую речь

Новые методы:


Обучение через критическое мышление

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

03.10.2014

6

Тема: С.А.Есенин. «С добрым утром!»

Цель урока : Изучение произведении Есенина

Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

10.10.2014

7

Тема: Сочинение

Цель урока : анализ произведении

Ожидаемый результат: умение различать стихотворную и прозаическую речь

Новые методы:


Обучение через критическое мышление

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

17.10.2014

8

Тема: Проверочные тесты

Цель урока : Систематизация изученного

Ожидаемый результат: Умение использовать на практике изученное

Новые методы:


Обучение через критическое мышление

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

24.10.2014

9

Тема: А.С.Пушкин

Цель урока : Изучение произведении Пушкина

Ожидаемый результат: Выразительное чтение наизусть

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление рассказа

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

31.10.2014











Утверждаю: Руководитель школы: Тасымова З.Ж.



Среднесрочный план по русской литературе для 8 класса по теме «Роль личности в истории»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Цель : роль личности в истории

1

Тема: Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба»

Цель урока: героизм и патриотическое чувство героев

Ожидаемый результат: делают выводы, высказывают свои мнения

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание позитивной атмосферы


Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

14-21-28.11.- 05.12.2014

2

Тема: Сочинение-рассуждение «Роль личности в истории»

Цель урока : анализ произведения Н.Гоголя

Ожидаемый результат:

На основе письменной речи дают свою оценку герою

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Индивидуальная работа

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

12.12.2014





Среднесрочный план по русской литературе для 8 класса по теме «Тяжкие судьбы русских крестьян»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Цель : на основе анализа произведении осознать тяжкую судьбу русского крестьянина

1

Тема: И.С.Тургенев «Муму»

Цель урока: уметь прочувствовать душу героя

Ожидаемый результат: детально охарактеризовать портрет героя

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. Суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание позитивной атмосферы


Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

19-26. 12.2014

2

Тема: Н.А.Некрасов. Поэма «Мороз,Красный Нос».Тестовые задания

Цель урока : раскрыть образ русс.женщины-крестьянки

Ожидаемый результат:

анализ образа

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Группова и парная работа

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюд. за деят.уч

Результаты процесса обучения

09-16-23. 01.2015

3

Тема:Л.Н.Толстой. «После бала»

Цель урока : определять и различать характеры героев

Ожидаемый результат:

Дают оценку поступкам героев

Новые методы:

Использование электронного учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащи

Наблюд за деят.уч

Результаты процесса обучения

30.01-06.02.2015





Среднесрочный план по русской литературе для 8 класса по теме «Юмор и сатира»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Цель : употребление в произведении юмора и сатиры

1

Тема: М.Салтыков-Щедрин «Повесть о том,как...»

Цель урока: высмеивание ленивости и глупости героев

Ожидаемый результат:

направ. ролевым играм

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Уч. Оцен. друг друга оценоч. листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание позитивной атмосферы


Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за уч.

Наблюд за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

13.02.2015

2

Тема: Внеклассное чтение «Дикий помещик»

Юмор и сатира

Цель урока : раскрыть образ русской женщины-крестьянки

Ожидаемый результат:

Анализ образа

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Группова и парная работа

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

20.02.2015

3

Тема: Юмор и сатира

Цель урока : понятие из теории литературы

Ожидаемый результат:

Различают жанры произ

Новые методы:

Использование элек учебника

Диалогическое обучение

Обучение через критическое мышление

Критериальное оценивание

Формативное оценивание

Психолог настрой к уроку КМ Работа с одаренными и талантливыми учениками

Состав прост пред

Словарная работа

Наблюд

за уч.набл за деят. уч

Результаты процесса обучения

27.02.2015

4

Тема: А.П.Чехов. Хамелеон

Цель урока : анализ комед.произ

Ожидаемый результат: анализируют комед.произ

Новые методы:


Обучение через критическое мышление

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

Возрастные особенности

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Выполнение письменной работы

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

06-13. 03.2015

































Среднесрочный план по русской литературе для 8 класса по теме «Этическая беседа»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Цель : научить детей этике

1

Тема: В.Распутин. «Уроки французского»

Цель урока: анализ произведения

Ожидаемый результат:

Пересказывают текст

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание позитивной атмосферы


Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

03-10. 04.2015

2

Тема: Этическая беседа по рассказу «Уроки французского»

Цель урока : научить детей этике

Ожидаемый результат:

Высказывают свои аргументы и факты

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Группова и парная работа

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

17.04.2015







Среднесрочный план по русской литературе для 8 класса по теме «Сила народа в единстве»

Темы последовательных уроков, цели и результаты обучения

Активные формы работы(ГР), (РП), (ИР).Использование ИКТ

Оценивание в обучении

Общая работа с детьми(учитывая талантливых и одаренных детей)

Преодоление языкового барьера на уроках рус.лит.

Определение ожидаемых результатов

Дата проведения уроков



Цель : единство народа как сила народа

1

Тема:А.Алимжанов. «Единство»

Цель урока: анализ произведения

Ожидаемый результат:

Выразительно читают и анализируют

Новые методы: Диалогическое обучение

разделение на группы, составление диалога, групповая работа. Ход действия: раздаются тексты, работа в парах и в группе, защита постера. Диалог между учителем и учеником

Ученики оценивают друг друга с помощью оценочных листов. На уроке ведется не только суммативная, но и формативная оценка

В процессе обучения определяются одаренные и талантливые ученики.

Возрастные особенности

Создание позитивной атмосферы


Словарная работа

Работа с тетрадью

Наблюдение за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

24.04.2015

2

Тема: Внеклассное чтение

Цель урока: анализ произведения

Ожидаемый результат:

Выразительно читают и анализируют

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Группова и парная работа

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

02.05..2015

3

Тема:Сила народа в единстве

Цель урока : единство народа как сила народа

Ожидаемый результат:

Высказывают свою точку зрения

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Группова и парная работа

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

08.05.2015

4

Тема: О.Сулейменов. «Яблоки»

Цель урока: анализ произведения

Ожидаемый результат:

Выразительно читают и анализируют

Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Группова и парная работа

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

15.05.2015

5

Тема: Заключительный урок

Цель урока: анализ произведения

Ожидаемый результат:

Выразительно читают и анализируют




Новые методы:

Диалогическое обучение

Разделение на группы

Ход действия:

Группова и парная работа

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Психологический настрой к уроку

КМ

Работа с одаренными и талантливыми учениками

Составление простых предложений

Словарная работа

Наблюдение

за учащимися

Наблюдение за деятельностью учеников

Результаты процесса обучения

22.05.2014










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!