СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист по математике 2 кл.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания, критерии оценивания и самооценка - всё на одном идивидуальном листе. 

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист по математике 2 кл.»

Оценочный лист по математике. В - 1

Проверочная работа. «Письменные приемы сложения и вычитания»



учени --- 2 класса ------------------------------------------------------------------ Дата: ----------------



№ задания


Задание

Критерии оценивания

(предметные)

Баллы


Выполнение задания

Самооценка

Оценка учителя.

1.

Выполни действия.

Применять письменные приёмы сложения и вычитания дву­значных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.





4 5 5 7 3 7 5 3 8 7

+2 3 - 3 4 + 4 8 + 3 7 + 1 3



3 2 4 0 5 0

+ 8 - 8 - 2 4





2.

Найди ошибку.

Умение применять способ проверки для взаимопроверки.

8 0 4 2 2 8

- 2 3 + 4 + 3 2




3.

* Вставь пропущенные цифры.

Умение применять способ рассуждения и логического мышления.

3 . 4 . 9 .

+ . 8 + . 3 - . 6


6 2 9 0 2 5





4.

Отметь уравнения , решением которых является число 14.

Решать уравнения, под­бирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности вы­полненных вычислений.

31 – х = 17 х + 38 = 52


53 – х = 29 х + 79 = 93


х – 25 = 39 77 + х = 81



5.


* Раскрась фигуру, у которой

некоторые углы прямые, но это не четырёхугольник.

Различать прямой, тупой и острый углы, фигуры. Определять фигуры по свойствам.




с.40 № 4 самост. раб.

с учебника.








2 б



















…………………………………………………………………………………………………………


…………………………………………………………………………………………………………..


……………………………………………………………………………………………………………


…………………………………………………………………………………………………………….




6.

Общее количество баллов.


13 Б




7.

Отметка.


5








Максимальное количество 18 баллов. «5» - 100 – 90 %, «4» - 70 – 89%, «3» - 40 - 69%, «2» - 0 - 40%.

Оценочный лист по математике. Вариант -----

Контрольная работа за первое полугодие.

учени ---------- 2 класса ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: -------------------------------

№ задания



Задание

Критерии оценивания

(предметные)



Баллы



Выполнение задания

Самооценка

Оценка учителя.

1.

Подчеркни:

а) число, в котором 4 десятка:

б) количество единиц в числе 38:

в) число, в котором 2 дес. 7 ед.

г) число, в которое больше 14 на 2 дес.

д) число, которое меньше 54 на 3 ед.

Умение анализировать состав числа и выполнять их сравнение.



1

1

1

1

1

5 б



40 4 14

3 8 11

7 2 72 27

82 28 18 34

77 57 51 21




2.

Подбери названия к записанным выражениям. Подчеркни правильный ответ

Умение пользоваться терминологией.

1



1



2 б.

33 + 7 16 – 8

сумма сумма

разность разность

уравнение уравнение




3.

Вычисли:
















Умение складывать «круглые» двузначные числа. Умение вычитать из «круглых» чисел двузначные числа. Умение вычитать двузначное число из двузначного числа без перехода через десяток. Умение складывать двузначные числа до «круглых» десятков.


1

1



1

1



4 б.

29 + 50= 57 – 23=



80 – 34= 83 + 17=






4.

Выполни схематический чертеж ,реши задачу, запиши ответ.

У Коли было 6о руб. Он купил блокнот за 38 руб. и ручку за 18 руб. Сколько денег осталось у Коли?




Умение выполнять схематический чертеж.

Умение выбирать действия.

Умения проводить вычислительные навыки.


1



1

1

3 б.



- ----- -- ---- ---- ------ ------



--- ----- ---- ----- ---

--- ----- ----- ---- ----



5.

Сравни выражения и поставь знаки сравнения.


Умение сравнивать без нахождения значения выражений.



1

20 + 82 … 20 + 80 35 – 7 … 35 - 9



6.

Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника.

Умение работать измерительными приборами. Умение находить периметр.

Умение точно чертить заданный отрезок.





1









1



1



3 б.













………………………………………………….



……………………………………………………………………………..



7.

Общее количество баллов. Отметка.


18 б


…………

……..



Максимальное количество 18 баллов. «5» - 100 – 90 %, «4» - 70 – 89%, «3» - 40 - 69%, «2» - 0 - 40%.