Ответы на тест "Единство обучения и воспитания (5 часов)".
Школа современного учителя информатики: достижения Российской науки
--------------------------------------------------------------------------------------------
1. Укажите основные характеристики педагогического процесса:
а) Целенаправленность ✔ b) Межсубъектный характер ✔ c) Закрытость d) Целостность и системность ✔ f) Творческий подход
2. Укажите три группы закономерностей педагогического процесса:
a) Обусловленные социальными условиями ✔ b) Обусловленные природой человека ✔ c) Обусловленные требованиями науки d) Обусловленные геополитической обстановкой в мире f) Обусловленные сущностью воспитания и обучения ✔
3. Впервые к понятию «педагогический процесс» обратился Петр Федорович Каптерев. Укажите подход к раскрытию сущности педагогического процесса, в котором он вел свое исследование:
a) Гуманитарный b) Антропологический ✔ c) Системно-структурный d) Социоцентристский f) Системно-динамический
4. Выберите вариант ответа, раскрывающий содержание обучения:
a) Будущий результат деятельности, на который направлены усилия педагога и учащегося в процессе обучения. b) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть. ✔ c) Путь, способ достижения целей и задач обучения. d) Предметная поддержка учебного процесса. f) Степень реализации намеченной цели, конечные следствия учебного процесса.
5. Целенаправленный процесс и результат содействия развитию человека в специально организованных педагогических условиях путем активного освоения им социально-нравственных ценностей, традиций, норм поведения, накопленных в человеческом опыте, человеческой культуре называется:
a) Социализация b) Творческий процесс c) Процесс самореализации d) Обучение f) Воспитание ✔
Результат: 5/5.
Просмотр содержимого документа
«Ответы на тест "Единство обучения и воспитания (5 часов)".»
Ответы на тест "Единство обучения и воспитания (5 часов)".
Школа современного учителя информатики: достижения Российской науки
--------------------------------------------------------------------------------------------
1. Укажите основные характеристики педагогического процесса:
а) Целенаправленность ✔
b) Межсубъектный характер ✔
c) Закрытость
d) Целостность и системность ✔
f) Творческий подход
2. Укажите три группы закономерностей педагогического процесса:
a) Обусловленные социальными условиями ✔
b) Обусловленные природой человека ✔
c) Обусловленные требованиями науки
d) Обусловленные геополитической обстановкой в мире
f) Обусловленные сущностью воспитания и обучения ✔
3. Впервые к понятию «педагогический процесс» обратился Петр Федорович Каптерев. Укажите подход к раскрытию сущности педагогического процесса, в котором он вел свое исследование:
a) Гуманитарный
b) Антропологический ✔
c) Системно-структурный
d) Социоцентристский
f) Системно-динамический
4. Выберите вариант ответа, раскрывающий содержание обучения:
a) Будущий результат деятельности, на который направлены усилия педагога и учащегося в процессе обучения.
b) Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть. ✔
c) Путь, способ достижения целей и задач обучения.
d) Предметная поддержка учебного процесса.
f) Степень реализации намеченной цели, конечные следствия учебного процесса.
5. Целенаправленный процесс и результат содействия развитию человека в специально организованных педагогических условиях путем активного освоения им социально-нравственных ценностей, традиций, норм поведения, накопленных в человеческом опыте, человеческой культуре называется:
a) Социализация
b) Творческий процесс
c) Процесс самореализации
d) Обучение
f) Воспитание ✔
Результат: 5/5.