| Сверху и слева отступаем 2 клетки, снизу не менее 2 клеток (остаётся как бы рамка). Для записи даты отступаем от края 12 клеток, пишем в 13-й клетке. Для записи номера задачи отступаем от края 12 клеток, пишем в 13-й клетке - Задача №1. Слова сокращают до первой гласной, например, шар – ш.,мяч – м. Если слово начинается с гласной буквы, то сокращаем слово до второй гласной, например, яблоко – ябл., абрикос –абр. Между разными заданиями – 2 клетки. Между столбиками примеров – 4 клетки. Между домашней и классной работой отступаем 4 клетки. Дату в домашней работе не пишем. |
| Сверху и слева отступаем 2 клетки, снизу не менее 2 клеток (остаётся как бы рамка). Для записи даты отступаем от края 12 клеток, пишем в 13-й клетке. Для записи номера задачи отступаем от края 12 клеток, пишем в 13-й клетке - Задача №1. Слова сокращают до первой гласной, например, шар – ш.,мяч – м. Если слово начинается с гласной буквы, то сокращаем слово до второй гласной, например, яблоко – ябл., абрикос –абр. Между разными заданиями – 2 клетки. Между столбиками примеров – 4 клетки. Между домашней и классной работой отступаем 4 клетки. Дату в домашней работе не пишем. |
| В данной задаче вопрос «Сколько всего конфет у двух девочек?» Вопрос типа «Сколько всего» показывается в краткой записи с помощью фигурной скобки, которая чертится карандашом. В данной задаче вопрос «На сколько больше конфет у Светы, чем у Маши?» Вопросы типа «На сколько больше?» или «На сколько меньше?» показываются в краткой записи с помощью сравнительной стрелки, которая чертится карандашом. Если в задаче совершается какое-либо действие, то записываются слова без сокращений. Например, Было, вошли (сделали, посадили, испекла, купила, решили, нарисовали и т.д.), стало. Было, вышли (съели, подарили, истратили и т.д.), осталось. Отрезок чертится чётко по клеткам, с помощью линейки. Показываются концы отрезка, сверху записывается его длина. |