1.Восприятие художественной литературы, фольклора Тема: Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: познакомить детей со сказкой С.Маршака «Двенадцать месяцев» Методические приемы: 1.Организационый момент 2.Чтение сказки 3.Беседа 4.Физминутка 5.Итог 2.Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Украшаем циферблат» Цель: развивать композиционные умения Методические приемы: 1.Организационый момент 2.Показ иллюстрации 3.Показ выполнения работы 4.Пальчиковая гимнастика 5.Самостоятельная работа 6.Физминутка 7.Итог 3.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Утро 1.Утренняя гимнастика 2.Беседа «Кремлевские куранты» - закрепить полученные знания 3.Д/и «Кто больше знает», Д/и «Выбери то, что нужно для часов» - активизировать словарь детей 4.Знакомство с художественными произведениями: Т. И. Ерофеева «Девочка и время» Прогулка 1.Наблюдение: снег весной – пояснить детям суть наблюдаемых явлений, подвести к пониманию их причин 2.Труд: расчистка дорожек на участке – формировать культуру трудовой деятельности 3.С.р.и. «Такси» - формировать умение самостоятельно распределять роли 4.П/и «Сборщики», П/и «Затейники», П/и «Путешественники» Вечер 1.Подъем, гимнастика после сна, закаливание 2.Творческая мастерская "Часы прошлого и настоящего» - закрепить и расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в жизни человека; развить творческую фантазию. 3. Игра «Наш день» - развивать воображение 4.Инд. раб. с Машей А., Настей П, Никитой Б – воспитывать ответственность, самостоятельность Прогулка 1.Наблюдение: появление проталин – предложить детям осмотреть участок, найти проталины, пояснить значение данного слова, рассказать, как оно образовалось 2.Д/и «Три медведя» - закрепить умение детей сравнивать предметы по величине 3.П/и «Уголки», П/и «Перебежки», П/и «Куропатка и охотник» | 1.Рисование: мелками, восковыми мелками, карандашами, фломастерами 2.Игра «Танграм» 3.Дидактические игры: лото, пазлы, викторина, «Угадай кто» и т.д. 4.С.р.и. «Магазин», «Салон красоты», «Туристическое агентство», «Пираты» ит.д. 5.Игры в физкультурном уголке: баскетбор настольный, футбол настольный, кольцеброс, мячи и т.д. 6.Игры в театральном уголке: теневой театр, пальчиковый, настольный, ладошковый театр и т.д. 7.Расматривание различных иллюстраций: весна наступила, энциклопедии «Жизнь леса», «Птицы», «Удивительные растения» и т.д., игра с макетом «У бабушки в деревне», «Динозавры», «Обитателей морей и океанов» 8.Книжный уголок: рассматривание иллюстраций в книгах, чтение и т.д. 9.Игры в сенсорном уголке: «Найди фасоль в рисе», рисование пальчиками на манке, шнуровки и т.д. 10.Творческий уголок: аппликация, лепка и т.д. | Книга С. Маршака «Двенадцать месяцев», портрет С. Маршака, иллюстрации к сказке «Двенадцать месяцев» Клей ПВА, салфетки, картон, кисточки для клея, образцы для аппликации |