СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ наставника с молодым специалистом на 2023 -2024 уч. год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми I младшей группы;

         - организация ОД, помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровьесберегающих технологий во время ОД и других режимных моментах;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.

Просмотр содержимого документа
«ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ наставника с молодым специалистом на 2023 -2024 уч. год»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

наставника с молодым специалистом

на 2023 -2024 уч. год



Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми I младшей группы;

         - организация ОД, помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровьесберегающих технологий во время ОД и других режимных моментах;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.


Содержание работы

Сроки

Форма проведения

Форма отчета

наставник/молодой педагог

1.

Выявление знаний и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности.

Ноябрь

Анкетирование

Анализ анкетирования

2.

Оказание помощи в организации работы с документацией:

- изучение ФОП ДО и ООП ДО МБДОУ;

- знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ;

- изучение целей и задач годового плана;

- структура перспективно-календарного планирования;

- структура комплексно-тематического планирования.

Декабрь

Консультации и ответы на интересующие вопросы.


Консультация «Документация воспитателя ДОУ по ФГОС ДО», экспресс-опрос «Знаете ли Вы ФОП ДО?»

3.

Изучение методики проведения ОД по всем образовательным областям, совместная разработка конспектов занятий

Январь, февраль

Метод. помощь в разработке конспектов занятий

Памятка «Практические советы проведения занятия по ФГОС ДО» / Конспекты ОД

4.

Планирование работы с родителями, оформление наглядной информации для родителей.

Февраль

Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей.

Консультация «Эффективные формы работы с родителями ДОУ»/ перспективный план работы с родителями

5.

Виды и организация режимных моментов в детском саду.


Март

Консультации, ответы на вопросы 

молодого специалиста.

Консультация

«Особенности организации режимных моментов в разных возрастных группах» / конспекты проведения режимных моментов

6.

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Апрель

Методическая помощь в организации РППС группы

Рекомендации «Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе в соответствии с ФГОС ДО, как условие плавной адаптации ребенка в дошкольном учреждении»/

Паспорт группы

7.

Выбор темы самообразования, составление плана; общие вопросы ведения портфолио

Май

Обсуждение и консультирова ние молодого педагога по теме самообразова ния

Консультация «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»/ план самообразова ния

8.

Подведение итогов работы.

Май

Самоанализ молодого специалиста.

Анализ /

самоанализ

9.

Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения -

- в работе с родителями;

- в работе с детьми;

- в работе с коллегами.

В течение года

Беседы, ответы на вопросы.


10.

Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

В течение года

Беседы, ответы на вопросы.