СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект урока по немецкому языку в 6 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Начало урока. Организационный момент.

 

   1. Знакомство с целями и задачами урока.

   2. Речевая зарядка.

       Учащиеся хором отвечают на вопросы учителя в рифму.

       Ist heute Laune schlimm oder fein? – Fein! Fein! Fein!

       Habt ihr Kopfschmerzen oder nein? – Nein! Nein! Nein!

       Ich bin eure Lehrerin. Ist es fein? – Fein! Fein! Fein!

       Bin ich böse oder nein? Nein! Nein! Nein!

       Ihr seid meine Schüler, stimmt das? – Ja, das stimmt. Fein! Fein! Fein!

       Seid ihr Faulpelze oder nein? – Nein! Nein! Nein!

       Gut! Das prüfe ich jetzt.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока по немецкому языку в 6 классе»

План – конспект урока по немецкому языку в 6 классе

Преподаватель немецкого языка

Саркенова Альфия Жарасовна

Урок проводится в кабинете информатики, на котором использована презен-

тация “Der Herbst”, созданная мною с помощью программы Power Point. Дан-

ная презентация помогает структурировать материал, экономит время на под-

готовку к уроку и оформление доски. Презентация знакомит учащихся с раз-

личными способами подачи материала. Для её создания – рисунки, фотогра-

фии, я использовала ресурсы Internet.

Данный урок является уроком активизации лексического материала по теме

“Осень” в устной речи. Лексика отрабатывается в различных упражнениях, а

также с помощью компьютерных технологий.

Цели урока:

1. Познавательные – увеличение объёма знаний об осени, о погоде осенью, об осеннем урожае.

2. Развивающие – развитие способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способность логически излагать свои мысли.

3. Воспитательные – прививать любовь к природе, чувство прекрасного.

4. Учебные – развитие речевых навыков и умений.

Задачи урока:

1. Учить выразительному чтению стихотворного текста и переводу его на русский язык.

2. Тренировать в восприятии на слух текста небольшого объёма

3. Тренировать употребление лексического материала по подтемам: “Погода”, “Фрукты”, “Овощи” в устной речи.

4. Учить описывать картинку и выражать своё отношение к увиденному.

5. Познакомить учащихся со спряжением глагола “sein” в Präteritum.

6. Показать применеие компьютерных технологий на уроке немецкого языка.

Оснащение урока:

1. Макеты овощей и фруктов.

2. Магнитофон.

3. Компьютер.



Ι. Начало урока. Организационный момент.

1. Знакомство с целями и задачами урока.

2. Речевая зарядка.

Учащиеся хором отвечают на вопросы учителя в рифму.

Ist heute Laune schlimm oder fein? – Fein! Fein! Fein!

Habt ihr Kopfschmerzen oder nein? – Nein! Nein! Nein!

Ich bin eure Lehrerin. Ist es fein? – Fein! Fein! Fein!

Bin ich böse oder nein? Nein! Nein! Nein!

Ihr seid meine Schüler, stimmt das? – Ja, das stimmt. Fein! Fein! Fein!

Seid ihr Faulpelze oder nein? – Nein! Nein! Nein!

Gut! Das prüfe ich jetzt.


ΙΙ. Основная часть.


1. Чтение и перевод стихотворного текста “Jahreszeiten”. (слайд 1).

2. Обучение аудированию. Текст “Im Herbst”.

Ich lese einen Text vor. Der Text heißt „Der Herbst“. Versucht ihr ihn zu

verstehen.

Ich lese den Text noch einmal vor. Nehmt dieses Bild und diese Fragen zu

Hilfe und sagt, was ihr verstanden habt.

Der Herbst.

Heute ist richtiges Herbstwetter. Es ist nicht mehr warm. Die Sonne scheint

nicht. Der Himmel ist grau. Da kommt der böse Herbstwind. Er ruft:“u...u...”

Es regnet. Die Blätter an den Bäumen sind gelb, einige sind rot und braun.

Und schon fallen die Blätter auf die Erde. Sie fallen und tanzen im Winde.

Die Vögel fliegen weg. Sie fliegen in warme Länder.

Учащиеся передают содержание текста, опираясь на картинку и вопросы

к нему. (слайд 2).

3. Составить предложения из предложенных слов по теме. (слайд 3).

Bildet Sätze!

a) mehr, nicht, es, warm, ist.

b) sind, rot, gelb, braun, die Blätter.

c) fallen, auf die Erde, die Blätter.

d) tanzen, sie im Winde.

e) ist, grau, der Himmel.

f) regnet, es oft.

4. Музыкальная пауза.

Jetzt ist die Musikpause.

“Es ist Herbst”. (слайд 4).

5. Обучение монологической речи. Описание картинки.

“Das Wetter im Herbst”. (слайд 5).

6. Работа с лексикой по подтеме “Фрукты, овощи”. (слайд 6).

Was sehen wir auf dem Bild? Was bringen die Bauern im Herbst ein?

У каждого учащегося на столе комплект овощей или фруктов. Учащиеся

называют и описывают их, и выражают своё отношение к ним.

“Ich mag … “ – Я люблю … .

7. Работа с учебником.

Und was mögen unsere Bücherfiguren, Immerklug und K˚? (S. 74. Űb. 1).

8. Работа с компьютерами. (слайд 7).

Was passt zusammen?

Учащиеся соотносят фрукты, овощи с соответствующим словом.

(перетягивают с помощью мышки).

9. Обучение грамматике. (слайд 8).

Спряжение глагола “sein” в Präteritum.

Далее выполняются грамматические упражнения в учебнике (S. 71. Űb 9)

ΙΙΙ. Заключительный этап.

1. Подведение итогов.

2. Выставление оценок за урок.

3. Домашнее задание на следующий урок.

Использование ИКТ на уроке немецкого языка в системе позволяет повысить интерес к предмету, развивать творческую активность учащихся, улучшить

качество знаний, что способствует улучшению обученности детей.