СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

план открытого урока в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока в 4 классе»

Еда. Фрукты и овощи. (Food. Fruits and vegetables).

Класс: 4. Урок №37. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomato, omelette, mineral water; познакомиться с конверсией как продуктивным словообразовательным процессом; тренироваться в употреблении изученных ЛЕ, аудировании, говорении, чтении, переводе.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, осуществлять логические действия сравнения и анализа: нахождение известного/неизвестного.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор


Ход урока


Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Организационный момент

  2. Фонетическая разминка

  3. Проверка домашнего задания:

ех.6 р.5-6




обобщение




оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование, работа с ЛЕ по теме: ех.2, р.7-8

извлечение информации из прослушанного нахождение известного/

неизвестного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов


фронтальн.


групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.7-10

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


  1. Физкультминутка






  1. Работа по теме урока:

Знакомство с pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chocolate, tomato, omelette, mineral water.

ех.3, р.8


построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование навыков сотрудничествавыражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

прогнозирование


фронтальн.






  1. Закрепление изученного материала.

Игра

https://learningapps.org/790712

https://learningapps.org/display?v=ph5fcjqxj01

https://learningapps.org/display?v=p4odserqt23





  1. Продолжение работы по теме урока:

Знакомство с конверсией: р.9

Закрепление: ех.4, р.9-10

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование навыков сотрудничествавыражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

прогнозирование

групповая

  1. Рефлексия

https://wordwall.net/ru/resource/37883823/рефлексия



оценка своей деятельности


  1. Дом. задание: ех.2, р.8 учить слова, ех.4, р.78 р.т..

Итог урока, выставление отметок.