План подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ-2019 по математике
Введение государственной итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ в11 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.
Данная необходимость обусловлена тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике, а так же возможностью сдать экзамен по математике в двух уровнях (базовый и профильный). Само содержание образования существенно не изменилось, но в рамках реализации ФГОС второго поколения существенно сместился акцент к требованиям УУД. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи.
Система работы по подготовке к ЕГЭ -2019 по математике в 11 классе.
Корректировка тематического планирования. Составить планирование таким образом, чтобы осталось достаточное число часов на повторение всего учебного материала. Увеличить количество часов на изучение тем, включенных в КИМ ОГЭ по математике. Количество часов можно сэкономить на тех темах, которые не требуют выработки навыков, а проходят в плане ознакомления, а также сократить число часов на отработку навыков невостребованных тем, тщательно проанализировав содержание экзаменационных работ.
Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
Усилить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике.
Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.
Подготовка к двум уровням сдачи ЕГЭ. Используется сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ, МИОО, и др.
Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.
План работы по подготовке учащихся к ЕГЭ -2019 по математике.
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения |
1 | Психологическая подготовка к ЕГЭ -2019. Индивидуальное консультирование учащихся. | В течение года |
2 | Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно- воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции. | В течение года |
3 | Беседа с учащимися: «Подготовка к ЕГЭ -2019 по математике: от устранения пробелов в знаниях до итоговой аттестации» Познакомить учащихся со структурой, особенностями ГИА-11 по математике, спецификатором и кодификатором. Ознакомление учащихся с интернет ресурсами и сайтами, на которых ученики смогут: самостоятельно тренироваться в решении КИМов, изучить необходимую информацию о нормативно-правовых документах ГИА-11 | 1 четверть |
4 | Пополнение методической и информационной литературой по подготовке к ЕГЭ -2019. Обеспечение участников государственной (итоговой) аттестации по новой форме в XI классе учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами. | В течение года |
5 | Проведение с учащимися цикла бесед: « Знакомство с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации». «Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ -2019 в 11 классе». Просмотр видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ от Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на канале ЮТУБ | 2 четверть |
6 | Работа с учащимися: Использование тематических тестов по материалам ЕГЭ на уроках математики Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ - в XI классе в 2017-18 г. Семинар - практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков» -обучение работе с КИМами, -выбор оптимальной стратегии выполнеия заданий ЕГЭ, - помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий, Психологическая подготовка к ЕГЭ в XI классе. Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности в профильном уровне. Практические занятия по заполнению бланков ответов. Практикум по решению заданий повышенной сложности (ЕГЭ-2018)-разбор 2 части профильного уровня. Практикум по решению нестандартных заданий из контрольно-измерительных материалов. | В течение года |
7 | Разбор заданий демонстрационного варианта базового и профильного уровней экзамена по математике (ЕГЭ -2019)-новый проект, состоящий из двух видов работ: базовый уровень, профильный уровень | 1 четверть |
8 | Работа с заданиями различной сложности. Практикум по решению заданий второй части экзаменационной работы | В течение года |
9 | Беседа с учащимися: «ЕГЭ - новая форма оценки качества школьного образования» | 1 четверть |
10 | Подготовка материалов для проведения пробной внутришкольной ЕГЭ -2019 в XI классе (бланки, тесты). | Со второй четверти |
11 | Регулярное участие в диагностических работах, проводимых МИОО системой СтатГрад | В течение года |
12 | Регулярное участие в тренировочных работах, проводимых МИОО системой СтатГрад | В течение года |
13 | Мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭ | В течение года |
14 | Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; правила поведения на ЕГЭ КИМы; инструктирование учащихся; проведения ЕГЭ; официальные сайты ЕГЭ. Индивидуальное информирование и консультирование по всем вопросам, связанных с ЕГЭ. | В течение года |
15 | Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ -2018 по новой форме в XI классе. | В течение года |
Подготовка к экзамену по математике
Вид деятельности | День недели |
1.Урок по математике | понедельник |
2.Урок по математике | среда |
3.Урок по математике | четверг |
4.Урок по математике | четверг |
5.Урок по математике | пятница |
Внеурочные занятия | среда, четверг |
Факультативные занятия | суббота |
Индивидуальные консультации | В течение недели |
Сайты для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике
http://fipi.ru/view/sections/211/docs/471.html - демо-версия
http://alexlarin.net - различные материалы для подготовки
http://www.egetrener.ru - видеоуроки
http://www.mathege.ru - открытый банк заданий
http://live.mephist.ru/?mid=1255348015#comments - Открытый банк
http://reshuege.ru/
http://matematika.egepedia.ru
http://www.mathedu.ru
http://www.ege-trener.ru
http://egeent.narod.ru/matematika/online/
http://alexlarin.net/ege/2010/zadc3.pdf - Подготовка к C3
http://alexlarin.net/ege/2010/C4agk.pdf - Подготовка к С4
http://alexlarin.net/ege/2010/c1c3sta.pdf - Задания С1, С3
http://vkontakte.ru/app1841458 - приложение ВКонтакте - отработка части В
http://matematika-ege.ru
http://uztest.ru/
http://www.diary.ru/~eek - Математическое сообщество
Видео-уроки по математике
http://egefun.ru/test-po-matematike
http://www.webmath.ru/
http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=752 разбор заданий С6
http://www.youtube.com/user/wanttoknowru канал с разборами всех заданий
http://www.pm298.ru/ справочник математических формул
http://www.uztest.ru/abstracts/?idabstract=18 квадратичная функция: примеры и задачи с решениями
http://www.bymath.net/ элементарная математика
http://dvoika.net/ лекции
http://www.slideboom.com/people/lsvirina презентации по темам
http://www.ph4s.ru/book_ab_mat_zad.html книги
http://uniquation.ru/ru/ формулы
http://www.mathnet.spb.ru/texts.htm методические материалы
План работы
со слабоуспевающими учащимися при подготовке
к ОГЭ – 9
Список «группы риска» по математике учащихся 9 А класса.
Агафонов В.
Ак-оол А.
Жданович С.
Зикирьеев Д.
Крамаренко Т.
Манжуев П.
Мустанов Ф.
Пентюхов Т.
Черных А.
Юганов Г.
Основные причины отставания по математике: 1) низкий темп работы на уроке. 2) нет систематической подготовки к урокам. 3) недостаточный контроль со стороны родителей. 4) низкая учебная мотивация у учащихся и родителей.
Цель: работа по основным темам курса математики за 7-9 классы, отработка вычислительных навыков учащихся, чтобы сдать ГИА и получить аттестат за основное образование.
Задачи:
1.Выявить затруднений учащихся по математике.
2. Определить для каждого учащегося планируемый результат (по итогам диагностических работ).
3. использование интернет-ресурсов при подготовке к ГИА.
4. психологическая помощь при подготовке к ГИА.
План работы.
| Мероприятия | Сроки | Ответств. |
1 | Составление списков слабоуспевающих учащихся. Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Сентябрь | Учитель математики |
2. | Проведение индивидуальных консультаций по теме: Числа, корни, степени: 1.Числа. - целые числа - десят. дроби - обыкн. дроби - рациональные числа - проценты. 2. Степень: - с натуральным показателем, - с целым показателем, 3. Корень и его свойства. 4.Зачет 5.Решение прототипов | Сентябрь Октябрь – понедельник | Учитель математики |
3. | Проведение индивидуальных консультаций по темам: Преобразования выражений: - со скобками - формулы сокращенного умножения - включающих возведение в степень. - включающих корни. Уравнения: 1.Линейные уравнения 2. Квадратные уравнения 3..Зачет 5.Решение прототипов | По расписанию Вторник Среда Четверг Пятница | Учитель математики |
4. | Решение прототипов заданий №1, №3 | По отд графику | Учитель матем |
5. | Промежуточный контроль. Тренировочная работа по заданиям: 1-3. Анализ результатов | Октябрь По расписанию | Учитель математики |
6. | Решение КИМов\ - Повторение темы: Четырехугольники. Площади четырехугольников - Повторение темы: Треугольник. Площадь треугольника - Повторение темы: Окружность; углы, связанные с окружностью. - Вписанные и описанные многоугольники. - Тренировочная работа по заданиям:1- 4,7. Анализ результатов | Ноябрь По расписанию | Учитель математики, |
7. | Тренировочная работа по заданиям:5,6,10 Анализ результатов | ноябрь | Учитель матем |
| Повторение темы: Теория вероятности | декабрь | Учитель матема |
| Решение заданий №9-12 (геометрия) | Декабрь | Учитель матем |
| Решение заданий №14-16 | декабрь | Учитель матем |
| Решение заданий №17-20 | январь | Учитель матем |
| Решение тренировочных КИМов | Ноябрь-май | Учитель матем |
8. | Выработать навыки работы с тестовыми заданиями: - научить избегать «слабые» места при выполнении тестов. - учить учащихся технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа. - обучать приему «спирального движения» по тесту. - учить обратить внимание на ключевые слова «верно», или «неверно», и т.д. | В течение года | Учитель математики |
9. | Научить учащихся правильно заполнять бланки | Ноябрь – март | Учитель математики |
10. | Решение диагностических работ (СтатГрад), тренировочных работ с сайта А.А.Ларина. Анализ результатов. | В течение года | Учитель математики |
11. | Использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Сдам ГИА», | В течение года | Учитель математики |
12 | Еженедельное выполнение домашней контрольной работы (тренировочных работ ГИА прошлых лет) | Декабрь – май | Учитель математики |
13 | Выступление в родительских собраниях по вопросам подготовки к ГИА | По плану школы | Учитель матем |
14 | Индивидуальные консультации | В течение года | Учитель матем |
15. | Организация повторения основных тем для подготовки к ГИА: - линейные уравнения; - квадратные уравнения; - функции и их графики; - применение формул сокращенного умножения; - вычисления; - основные геометрические фигуры и их свойства; - площади фигур; - соотношения между сторонами и углами треугольника. | Октябрь- май | Учитель математики |
| Проведение школьного пробного ОГЭ Анализ результатов | ЯнварьМарт апрель | |
16. | Участие учащихся в пробных экзаменах на муниципальном уровне | По графику ИМЦ | Родители,Учитель математики |
17. | Родительское собрание по итогам пробных экзаменов, состоянием учёбы и подготовки к ГИА | апрель | Учитель математики |
18. | Психологическая поддержка учащихся и родителей при подготовке к ГИА | В течение года | Учитель математики |
План работы
со слабоуспевающими учащимися при подготовке
к ЕГЭ – 11
Список «группы риска» по математике учащихся 11 А класса.
Аксаментова А.
Савчук Ю.
Захаренко С.
Кудельский А.
Куринной С.
Савинова Д.
Валиулина А.
Голубев М.
Клочков В.
Мажитова Д.
Черненко А.
ЕГЭ – уже не новая форма проверки знаний ученика. Проверяя эти знания, мы довольно часто приходим к неутешительным результатам. Эти результаты не радуют иногда не только учителя, но и самого ученика. Задача учителя – научить всех сидящих перед ним учеников с учетом их возможностей и способностей. Это очень трудная и ответственная работа для каждого учителя, работающего в выпускном классе. При этом от слабого ученика мы требуем выучить необходимый минимум теоретических знаний, определенных программой и стандартом математического образования. Почему мы говорим только об этой категории учащихся? Потому, что это не менее трудоёмкая работа, чем подготовить к сдаче ЕГЭ хорошо успевающего ученика. . Поэтому на помощь учителю приходит тьютор по подготовке выпускников к экзамену.
Конечно, идеальный вариант, к которому стремится каждый учитель - самостоятельная учебная работа ребёнка в интерактивной среде обучения с использованием готовых электронных учебных курсов, обучающих, тренировочных и проверочных работ в системе Интернет. Но так как речь идет о слабоуспевающих обучающихся с низкой мотивацией, большинство из которых хотят пройти порог экзамена и получить аттестат, то приходиться проводить дифференцированную , иногда и индивидуальную работу с каждым обучающимся.
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного процесса.
На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество времени на отработку навыка.
Главный смысл деятельности тьютора состоит в том, чтобы систематизировать знания по темам, при этом создавая каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка.
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
пропуски занятий по болезни;
слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;
педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
неблагополучная семья;
проблема «улицы»;
прогулы;
Причин много , но каждый учащийся, который решил получить среднее образование, должен как минимум сдать на положительную оценку два предмета : русский язык и математику. Данная программа разработана в помощь выпускникам для успешной сдачи ЕГЭ каждым.
-ликвидация пробелов знаний у учащихся в обучении математики;
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Тематическое планирование.
№ | Тема занятия |
1 | Типичные ошибки при сдаче ЕГЭ в 2017 году (часть В) |
2 | Разбор демоварианта ЕГЭ 2017 года (базовый уровень) |
3 | Практические занятия по заполнению бланков регистрации и ответов |
4 | Арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями |
5 | Нахождение значений степени, свойства степеней |
6 | Нахождение значений корня натуральной степени, свойства корней |
7 | Применение формул сокращенного умножения |
8 | Решение линейных уравнений |
9 | Решение квадратных уравнений |
10 | Решение показательных уравнений |
11 | Решение иррациональных уравнений |
12 | Решение дробно рациональных уравнений |
13 | Решение логарифмических уравнений |
14 | Решение рациональных неравенств и их систем |
15 | Решение показательных неравенств |
16 | Решение логарифмических неравенств |
17 | Преобразование тригонометрических выражений |
18 | Вычисления значений тригонометрических функций |
19 | Решение тригонометрических уравнений |
20 | Вычисления производных и первообразных элементарных функций |
21 | Исследование функций на монотонность, нахождение наибольших и наименьших значений функции |
22 | Решение планиметрических задач на нахождение углов |
23 | Решение планиметрических задач на нахождение длин |
24 | Решение планиметрических задач на нахождение площадей |
25 | Действия с векторами |
26 | Решение стереометрических задач на нахождение объемов |
27 | Решение задач на нахождение площадей поверхностей |
28 | Решение задач по теории вероятностей |
29 | Решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин |
30 | Решение практических задач, связанных с аппаратом алгебры |
31 | Оценивание логической правильности рассуждений |
32 | Работа с таблицами, диаграммами, графиками |
33 | Решение прикладных задач |
34 | Практические расчеты по формулам, использование оценки и прикидки при практических расчетах |
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ЕГЭ
Планируемые мероприятия.
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | | Тематика занятий. | Дата проведения занятий | Отметка о выполнении заданий |
Задание 1 | Действия с дробями | | |
Задание 2 | Действия со степенями | | |
Задание 3 | Проценты, округление | | |
Задание 4 | Действия с формулами | | |
Задание 5 | Вычисления и преобразования | | |
| | Преобразования алгебраических выражений и дробей | | |
| | Преобразования числовых иррациональных выражений | | |
| | Преобразования буквенных иррациональных выражений | | |
| | Преобразования буквенных показательных выражений | | |
| | Преобразования числовых логарифмических выражений | | |
| | Преобразования буквенных логарифмических выражений | | |
| | Вычисление значений тригонометрических выражений | | |
| | Преобразования числовых тригонометрических выражений | | |
| | Преобразования буквенных тригонометрических выражений | | |
| Задание 6 | Простейшие текстовые задачи | | |
| | Округление с недостатком | | |
| | Округление с избытком | | |
| | Разные задачи | | |
| Задание 7 | Простейшие уравнения | | |
| | Линейные, квадратные, кубические уравнения | | |
| | Рациональные уравнения | | |
| | Иррациональные уравнения | | |
| | Показательные уравнения | | |
| | Логарифмические уравнения | | |
| | Тригонометрические уравнения | | |
| Задание 8 | Прикладная геометрия | | |
| | Многоугольники | | |
| Задание 9 | Размеры и единицы измерения | | |
| | Размеры пуговиц и собак | | |
| Задание 10 | Начала теории вероятностей | | |
| | Классическое определение вероятности | | |
| | Теоремы о вероятностях событий | | |
| Задание 11 | Чтение графиков и диаграмм | | |
| | Определение величины по графику | | |
| | Определение величины по диаграмме | | |
| | Вычисление величин по графику или диаграмме | | |
| Задание 12 | Выбор оптимального варианта | | |
| | Подбор комплекта или комбинации | | |
| | Выбор варианта из двух возможных | | |
| | Выбор варианта из трех возможных | | |
| | Выбор варианта из четырех возможных | | |
| Задание 13 | Стереометрия | | |
| Задание 14 | Анализ графиков и диаграмм | | |
| Задание 15 | Планиметрия | | |
| Задание 16 | Задачи по стереометрии | | |
| Задание 17 | Неравенства | | |
| Задание 18 | Анализ утверждений | | |
| Задание 19 | Числа и их свойства | | |
| Задание 20 | Задачи на смекалку | | |
2.Дифференцированные задания на уроке | методическое пособие. | Алгебра и начала математического анализа | | |
| | | | | | | | |
| | Тематические тесты из оптимального банка заданий | | | | | | |
3.Дифференцированный контроль знаний. | Сроки | Темы. | | |
| Декабрь | Задания 1-5 | | |
| Февраль | Задания 6-9 | | |
| Март | Задания 10-14 | | |
| Апрель | Задания 15-20 | | |
4.Работа тетрадью. | | Проверка тетрадей по подготовке к ЕГЭ | | |
. | | | | |
| | | | |
5.Создание ситуации успеха на уроке | | Индивидуальные домашние работы | | |
| | Индивидуальные тесты по темам. | | |
| | Индивидуальные консультации | | |
Подготовка к ОГЭ по математике 2017 -2018 уч.год
Диагностическая карта
_____________________________________________________________
| | | | | | | | | | | | | | | |
Умение выполнять вычисления и преобразования: |
а) целые числа и рациональные дроби | | | | | | | | | | | | | | | |
б) проценты | | | | | | | | | | | | | | | |
в) степень с целым показателем | | | | | | | | | | | | | | | |
2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая): |
а) сравнение чисел | | | | | | | | | | | | | | | |
б) координата точки | | | | | | | | | | | | | | | |
в) геометрический смысл модуля | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений: |
а) квадратный корень | | | | | | | | | | | | | | | |
б) рациональные и иррациональные числа | | | | | | | | | | | | | | | |
в) многочлены | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: |
а) линейные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | |
б) квадратные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | |
в) рациональные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | |
г) системы линейных уравнений | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Умение строить и читать графики функций: |
а) линейная | | | | | | | | | | | | | | | |
б) квадратичная | | | | | | | | | | | | | | | |
в) обратно-пропорциональная | | | | | | | | | | | | | | | |
г)соответствие между функциями и их графиками | | | | | | | | | | | | | | | |
д)графическая интерпретация уравнений и их систем | | | | | | | | | | | | | | | |
6. Умение находить неизвестный член последовательности: |
а) числовые последовательности | | | | | | | | | | | | | | | |
б) арифметическая прогрессия | | | | | | | | | | | | | | | |
в) геометрическая прогрессия | | | | | | | | | | | | | | | |
7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений: |
а) формулы сокращенного умножения | | | | | | | | | | | | | | | |
б) разложение многочленов на множители | | | | | | | | | | | | | | | |
в)сокращение дробей | | | | | | | | | | | | | | | |
г)действия с алгебраическими дробями | | | | | | | | | | | | | | | |
д) квадратный корень | | | | | | | | | | | | | | | |
8. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: |
а) линейные неравенства | | | | | | | | | | | | | | | |
б) квадратные неравенства | | | | | | | | | | | | | | | |
в)системы линейных неравенств | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
|
9.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов) |
а) треугольник | | | | | | | | | | | | | | | |
б) параллелограмм | | | | | | | | | | | | | | | |
в) трапеция | | | | | | | | | | | | | | | |
10. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин): |
а) треугольник | | | | | | | | | | | | | | | |
б) четырехугольники | | | | | | | | | | | | | | | |
В) окружность | | | | | | | | | | | | | | | |
11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей): |
а) площадь треугольника | | | | | | | | | | | | | | | |
б) площадь четырехугольника | | | | | | | | | | | | | | | |
в) площадь круга и сектора | | | | | | | | | | | | | | | |
12..Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин: |
а) центральные и вписанные углы | | | | | | | | | | | | | | | |
б) вписанная окружность | | | | | | | | | | | | | | | |
в) описанная окружность | | | | | | | | | | | | | | | |
13. Основные понятия и утверждения геометрии | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
|
14. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты: |
а) табличное представление данных | | | | | | | | | | | | | | | |
б) описание | | | | | | | | | | | | | | | |
15. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
а) интерпретация графика реальной зависимости | | | | | | | | | | | | | | | |
16.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
а) целые числа и рациональные дроби | | | | | | | | | | | | | | | |
б) проценты | | | | | | | | | | | | | | | |
в) оценка и прикидка | | | | | | | | | | | | | | | |
17. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием: |
а)теорема Пифагора, расстояния | | | | | | | | | | | | | | | |
б) подобие | | | | | | | | | | | | | | | |
18. Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных: |
а) графическое представление данных | | | | | | | | | | | | | | | |
б) диаграммы | | | | | | | | | | | | | | | |
в) табличное представление данных | | | | | | | | | | | | | | | |
19. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события: |
а) статистика | | | | | | | | | | | | | | | |
б) теория вероятностей | | | | | | | | | | | | | | | |
20.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
а) практические расчеты по формулам | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Часть II |
21. | | | | | | | | | | | | | | | |
22. | | | | | | | | | | | | | | | |
23. | | | | | | | | | | | | | | | |
24. | | | | | | | | | | | | | | | |
25. | | | | | | | | | | | | | | | |
26. | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Отметка: | | | | | | | | | | | | | | | |