СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ. Решение уравнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

решение различных уравнений из открытого банка заданий

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ. Решение уравнений»

Подготовка к ОГЭ.  Решение уравнений. учитель: Шарнина О.О. 2017 г.

Подготовка к ОГЭ. Решение уравнений.

учитель: Шарнина О.О.

2017 г.

 Девиз урока:  « Математику  нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед»

Девиз урока:

« Математику  нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед»

Цель урока: отработать применение способов решения уравнений; продолжить работу по совершенствованию практических навыков при выполнении тренировочных заданий ОГЭ.

Цель урока:

  • отработать применение способов решения уравнений;
  • продолжить работу по совершенствованию практических навыков при выполнении тренировочных заданий ОГЭ.
Решить устно: 1)  2)  3)  4)  5)  6) 

Решить устно:

  • 1) 
  • 2) 
  • 3) 
  • 4) 
  • 5) 
  • 6) 
Алгоритмы решения уравнений: 1) линейное

Алгоритмы решения уравнений:

  • 1) линейное
Алгоритмы решения уравнений: 2) квадратные а) неполные б) неполные в) неполные  1 типа (b=c=0) 2 типа (c=0) 3 типа (b=0)

Алгоритмы решения уравнений:

  • 2) квадратные
  • а) неполные б) неполные в) неполные

1 типа (b=c=0) 2 типа (c=0) 3 типа (b=0)

Алгоритмы решения уравнений: 2) квадратные г) полные

Алгоритмы решения уравнений:

  • 2) квадратные
  • г) полные
 1) Найдите корень уравнения  −  5x−2+4(x+1)=4(− 3−x)−1  2) Решите уравнение    Если уравнение имеет более одного корня,  в ответ запишите больший из корней  3) Решите уравнение   Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.  4) Решите уравнение   Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите сумму корней.

1) Найдите корень уравнения 

−  5x−2+4(x+1)=4(− 3−x)−1

2) Решите уравнение  

Если уравнение имеет более одного корня,

в ответ запишите больший из корней

3) Решите уравнение 

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

4) Решите уравнение 

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите сумму корней.

5) Найдите корень уравнения  6) Решите уравнение 
  • 5) Найдите корень уравнения 
  • 6) Решите уравнение 
Работа в парах Решить уравнения Решить уравнения 1) 3(-7-3x)=10x-2 1) -7(4-х)=8x+1 2) 2) 3) 3)

Работа в парах

  • Решить уравнения
  • Решить уравнения
  • 1) 3(-7-3x)=10x-2
  • 1) -7(4-х)=8x+1
  • 2)
  • 2)
  • 3)
  • 3)