Появление неравенства и знати
Повторение домашнего задания (термины, вопросы).
Прочитайте первый абзац (с.25) и ответе на вопрос – почему выделились ремесленники? Занятие ремеслом требует долгого обучения, поэтому стали появляться люди занимающиеся только отдельным ремеслом (гончары, кузнецы и т.п.)
Найдите на с. 26 ответ на вопрос, когда и где люди впервые начали обрабатывать металл? Что это был за металл? Обрабатывать металл человек научился 9 тыс. лет назад в Западной Азии, это были медь, золото, серебро.
Зарисуйте в тетрадь медный топор и формы для его отливки и плуг (с. 26-27).
На с. 27 найдите – как появление плуга повлияло на человеческое общество? Благодаря плугу занятие земледелием тоже выделилось в отдельное ремесло.
Прочитайте пункт 3 на с. 27 и предположите, что нового появилось в человеческом обществе? У каждой семьи появилось собственное хозяйство.
Сравните рисунки на с.15 и 28, что нового появилось в человеческом обществе, а что осталось прежним (устное описание иллюстрации).
Д/з: прочитать П.5; выучить термины (письменно в тетради); ответить на вопросы (устно); составить рассказ на тему – «Как человек стал знатным?».
Появление неравенства и знати
Повторение домашнего задания (термины, вопросы).
Прочитайте первый абзац (с.25) и ответе на вопрос – почему выделились ремесленники? _______________________________________________________________________________________________________________
Найдите на с. 26 ответ на вопрос, когда и где люди впервые начали обрабатывать металл? Что это был за металл? ______________________________________________________________________________________________________________.
Зарисуйте в тетрадь медный топор и формы для его отливки и плуг (с. 26-27).
На с. 27 найдите – как появление плуга повлияло на человеческое общество? __________________________________________________________________________
Прочитайте пункт 3 на с. 27 и предположите, что нового появилось в человеческом обществе? __________________________________________________________________________
Сравните рисунки на с.15 и 28, что нового появилось в человеческом обществе, а что осталось прежним (устное описание иллюстрации).
Д/з: прочитать П.5; выучить термины (письменно в тетради); ответить на вопросы (устно); составить рассказ на тему – «Как человек стал знатным?».
Появление неравенства и знати
Повторение домашнего задания (термины, вопросы).
Прочитайте первый абзац (с.25) и ответе на вопрос – почему выделились ремесленники? _______________________________________________________________________________________________________________
Найдите на с. 26 ответ на вопрос, когда и где люди впервые начали обрабатывать металл? Что это был за металл? ______________________________________________________________________________________________________________.
Зарисуйте в тетрадь медный топор и формы для его отливки и плуг (с. 26-27).
На с. 27 найдите – как появление плуга повлияло на человеческое общество? __________________________________________________________________________
Прочитайте пункт 3 на с. 27 и предположите, что нового появилось в человеческом обществе? __________________________________________________________________________
Сравните рисунки на с.15 и 28, что нового появилось в человеческом обществе, а что осталось прежним (устное описание иллюстрации).
Д/з: прочитать П.5; выучить термины (письменно в тетради); ответить на вопросы (устно); составить рассказ на тему – «Как человек стал знатным?».