СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Появление неравенства и знати

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Появление неравенства и знати»

Появление неравенства и знати

  1. Повторение домашнего задания (термины, вопросы).



  1. Прочитайте первый абзац (с.25) и ответе на вопрос – почему выделились ремесленники? Занятие ремеслом требует долгого обучения, поэтому стали появляться люди занимающиеся только отдельным ремеслом (гончары, кузнецы и т.п.)



  1. Найдите на с. 26 ответ на вопрос, когда и где люди впервые начали обрабатывать металл? Что это был за металл? Обрабатывать металл человек научился 9 тыс. лет назад в Западной Азии, это были медь, золото, серебро.



  1. Зарисуйте в тетрадь медный топор и формы для его отливки и плуг (с. 26-27).



  1. На с. 27 найдите – как появление плуга повлияло на человеческое общество? Благодаря плугу занятие земледелием тоже выделилось в отдельное ремесло.



  1. Прочитайте пункт 3 на с. 27 и предположите, что нового появилось в человеческом обществе? У каждой семьи появилось собственное хозяйство.



  1. Сравните рисунки на с.15 и 28, что нового появилось в человеческом обществе, а что осталось прежним (устное описание иллюстрации).





Д/з: прочитать П.5; выучить термины (письменно в тетради); ответить на вопросы (устно); составить рассказ на тему – «Как человек стал знатным?».





























































































































Появление неравенства и знати

  1. Повторение домашнего задания (термины, вопросы).



  1. Прочитайте первый абзац (с.25) и ответе на вопрос – почему выделились ремесленники? _______________________________________________________________________________________________________________



  1. Найдите на с. 26 ответ на вопрос, когда и где люди впервые начали обрабатывать металл? Что это был за металл? ______________________________________________________________________________________________________________.



  1. Зарисуйте в тетрадь медный топор и формы для его отливки и плуг (с. 26-27).



  1. На с. 27 найдите – как появление плуга повлияло на человеческое общество? __________________________________________________________________________



  1. Прочитайте пункт 3 на с. 27 и предположите, что нового появилось в человеческом обществе? __________________________________________________________________________



  1. Сравните рисунки на с.15 и 28, что нового появилось в человеческом обществе, а что осталось прежним (устное описание иллюстрации).





Д/з: прочитать П.5; выучить термины (письменно в тетради); ответить на вопросы (устно); составить рассказ на тему – «Как человек стал знатным?».





















Появление неравенства и знати

  1. Повторение домашнего задания (термины, вопросы).



  1. Прочитайте первый абзац (с.25) и ответе на вопрос – почему выделились ремесленники? _______________________________________________________________________________________________________________



  1. Найдите на с. 26 ответ на вопрос, когда и где люди впервые начали обрабатывать металл? Что это был за металл? ______________________________________________________________________________________________________________.



  1. Зарисуйте в тетрадь медный топор и формы для его отливки и плуг (с. 26-27).



  1. На с. 27 найдите – как появление плуга повлияло на человеческое общество? __________________________________________________________________________



  1. Прочитайте пункт 3 на с. 27 и предположите, что нового появилось в человеческом обществе? __________________________________________________________________________



  1. Сравните рисунки на с.15 и 28, что нового появилось в человеческом обществе, а что осталось прежним (устное описание иллюстрации).





Д/з: прочитать П.5; выучить термины (письменно в тетради); ответить на вопросы (устно); составить рассказ на тему – «Как человек стал знатным?».