СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о ПМПК

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме МБОУ школа-интернат с.Некрасовка

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Положение о ПМПК»

- повышение статуса ребенка в глазах родителей, повышение его ценности как члена семьи;

- выработка рекомендаций для эффективных занятий с ребенком, развитие его потенциальных возможностей методами семейного воспитания;

- запрещение или предупреждение методов психического и физического воздействия на ребенка.

3.3. Воспитательная функция:

- разработка стратегии педагогического воздействия на учащихся «группы риска»;
- интеграция воспитательных воздействий педагогического коллектива, родителей и сверстников на ученика.

 4. Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума

4.1. Заседания ПМПК проводятся не реже одного раза в четверть по мере необходимости и готовности диагностических и аналитических материалов, необходимых для решения конкретной психолого-медико-педагогической проблемы.  

4.2. Заседание ПМПК может быть созвано его руководителем в экстренном порядке.

4.3. Заседания ПМПК оформляются протоколом.

4.4. Организация заседаний проводится в два этапа:

— подготовительный: сбор, обобщение диагностических, аналитических данных, формирование предварительных выводов и рекомендаций;

— основной: обсуждение аналитических данных и предварительных выводов, выработка коллективных рекомендаций.

 5. Обязанности участников ПМПК

5.1. Руководитель (председатель) ПМПК — заместитель директора школы-интерната по УВР:

- организует работу ПМПК;

- обеспечивает систематичность заседаний;

- формирует состав участников для очередного заседания;

- формирует состав учащихся, которые обсуждаются или приглашаются на заседание;

- координирует связи ПМПК с участниками образовательного процесса, структурными подразделениями школы-интерната;

- контролирует выполнение рекомендаций ПМПК.

 5.2. Классный руководитель, социальный педагог, педагог-психолог:

 - организуют сбор диагностических данных на подготовительном этапе;
 - обобщают, систематизируют полученные диагностические данные, готовят аналитические материалы;

- формулируют выводы, гипотезы;

- вырабатывают предварительные рекомендации;

- дают характеристику неблагополучным семьям.

 5.3. Учителя, работающие в классах:

- дают развернутую педагогическую характеристику на ученика по предлагаемой форме;

- формулируют педагогические гипотезы, выводы, рекомендации.

 6. Документация и отчетность ПМПК

6.1. Протоколы заседаний ПМПК хранятся в делопроизводстве заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

6.2. Рекомендации ПМПК доводятся до сведения администрации, при необходимости обсуждаются на совещаниях при директоре, педагогических советах, оперативных совещаниях с педагогическим коллективом, заседаниях ШМО.