СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Понятие карьеры и её виды

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по профориентационной работе в школе

Просмотр содержимого документа
«Понятие карьеры и её виды»

Визитная карточка урока: Понятие карьеры и её виды

Учитель

Хорькова Марина Александровна

Класс

8

Тема урока

Понятие карьеры и её виды

Цель урока

Дать общее представление о профессиональной карьере, её видах и возможностях карьерного роста личности

Тип урока

комбинированный

Используемые новые образовательные технологии

ИКТ

Формы организации деятельности

Фронтальная

Средства

Мультимедийная презентация


Описание деятельности учителя и учащихся по достижению образовательных результатов на уроке


Структурный элемент урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Дид.

материалы

Средства

ФОУД

Время

Организа

ционный этап

Включение в деловой ритм. Подготовка класса к работе.

Организация своего рабочего места в соответствии требованиями задания урока




фронтальная

1 мин

Актуализация знаний

Проблемные вопросы: ( Зачем? Для чего это надо?) -Что даёт карьера человеку? -Как сделать карьеру? -Что влияет на выбор карьеры? -Зачем планировать свою карьеру? Определение темы и цели урока.

Ответы на вопросы

Учащиеся с помощью просмотра видеоряда определяют тему урока

Текст слайда












Текст слайда и учебника
































Карточки-задания

Презен

тация

Фронтальный, индивидуальный опрос

10 мин

Изучение нового материала

-Дать  определение карьеры. Виды карьеры. Карьерный рост. Вертикальная ( должностной рост)     Горизонтальная ( рост профмастерства) Карьерный рост- это талант лидера, умение работать в команде, открытость, энергичность, трудолюбие. Примеры: По горизонтали: специалист- аспирант- кандидат  наук  -доктор наук- академик По вертикали Учитель- завуч школы — директор,- министр образования. Может ли продавец стать директором супермаркета ?  Почему? Какие условия для этого необходимы?

Ответы учащихся,

конспекти

рование

Презен

тация

Лекционное объяснение нового материала, беседа.

25 мин

Закрепление

Подготовиться к дискуссии Познакомьтесь с текстом дискуссии. Проведём её в форме игры « Что? Где? Когда?» Дискуссия: Что означает « сделать карьеру?» От чего зависит успешность карьеры  ?


Ответы на вопросы


групповой

8

мин

Домашнее задание

Работа с таблицей в учебнике «Уровни притязаний и карьера»

Поиск информации


индивидуальная

1 мин