Просмотр содержимого документа
«Портфолио практического психолога»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЯСЛИ-САД №4 «НАДЕЖДА» ГОРОДА КИРОВСКА
Портфолио практического психолога
Кашперук Людмилы Юрьевны
2019г.
Общие сведения о педагоге-психологе
Дата рождения: 25.02.1983г. Наименование образовательного учреждения: ГБОУ ЛНР «Ясли-сад №4 «Надежда» Общий трудовой стаж: 1 8 лет Педагогический стаж: 15 лет В данном учреждении: 8 года Квалификационная категория: первая квалификационная категория. Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования: высшее, Донецкий институт социального образования, 2005г. Специальность, квалификация по диплому: «Украинский язык, литература. Психология», учитель украинского языка, литературы, зарубежной литературы, практический психолог в учреждениях образования
Главная цель моей работы:
создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса.
Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются:
- Сохранение психологического здоровья детей.
- Своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи.
- Оказание психологической помощи детям, родителям и педагогам на всех этапах образовательного процесса (адаптация, взаимодействие, подготовка к школе).
- Содействие повышению психологической компетентности педагогов ДОУ и родителей в вопросах обучения и воспитания дошкольников.
- Разработка и реализация индивидуальных и групповых психокоррекционных программ.
- Консультативная работа с родителями и педагогами.
Психолого-педагогические технологии и программы, используемые в работе:
- Коррекция гиперактивности Арцишевской
- «Приключения будущих первоклассников» Куражева Н. Ю., Козлова И. А..
- Коррекционно-развивающие программы В.Л. Шарохиной
- Программа Ю. В. Останковой по подготовке к школе
- информационно-коммуникативные технологии
- технологии развивающего обучения,
- технологии интегрированного обучения
- здоровьесберегающие технологии ,
- игровые технологии, сказкотерапию, элементы изо-терапии, музыкотерапии.
Работа с детьми:
психодиагностическое обследование и мониторинг (диагностика познавательной сферы, эмоционально-волевой, личностной, коммуникативной сферы и др.)
групповая психопрофилактическая работа (профилактика эмоционально-волевых отклонений, личностных, коммуникативных процессов и др.);
индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа.
Работа с родителями
Ведется по направлениям:
- Психодиагностика детско-родительских отношений.
- Консультирование (индивидуальное и групповое)
- Психопрофилактическое и коррекционное (по коррекции детско-родительских отношений)
Работа с педагогами
Ведется по направлениям:
- Психодиагностика (диагностика эмоционального выгорания, диагностика коммуникативных функций и др.)
- Консультирование (индивидуальное и групповое по вопросам развития и воспитания детей)
- Психопрофилактическое и коррекционное
На городском уровне проведены мероприятия:
- Выступление на городской августовской педагогической конференции «Эмоциональное благополучие ребенка»
- Выступление на педагогической конференции «Работа психологической службы в рамках создания и поддержания здоровьеформирующей и здоровьесберегающей среды в ГБОУ «ясли-сад №4 «Надежда»
- Мастер-класс «Пути предупреждения тревожности у детей дошкольного возраста»
Повышение квалификации:
- ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» 2019г.
- Проект профессионального развития «Психолого-педагогическое сопровождение детей и обучающихся с нарушениями эмоционально – волевой сферы и поведения», ноябрь 2019
- Проект профессионального развития «Деятельность специалистов ПМПК в ЛНР. Организационно-управленческие и содержательные аспекты», ноябрь 2019
Разработала сайта в социальной сети работников образования «Мультиурок»
Моё профессиональное кредо
Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.
Оскар Уайльд
В каждом человеке продолжает жить испуганный , полный опасений ребенок, горячо желающий, чтобы его любили.
Шандор Ференци
Спасибо за внимание!