СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио профессиональной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио профессиональной деятельности мастера производственного обучения Черновой Ирины Владиславовны

Просмотр содержимого документа
«Портфолио профессиональной деятельности»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-КУЛИНАРНЫЙ ЛИЦЕЙ» ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРНОВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИСЛАВОВНЫ Енакиево, 2018

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-КУЛИНАРНЫЙ ЛИЦЕЙ»

ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ЧЕРНОВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИСЛАВОВНЫ

Енакиево, 2018

 Содержание: Введение Мониторинг результативности образовательной деятельности. Научно – методическая работа педагога. Результативность учебно – методической деятельности. Участие в мероприятиях по распространению научно – педагогического опыта работы. Уровень профессионально – личностного роста

Содержание:

  • Введение
  • Мониторинг результативности образовательной деятельности.
  • Научно – методическая работа педагога.
  • Результативность учебно – методической деятельности.
  • Участие в мероприятиях по распространению научно – педагогического опыта работы.
  • Уровень профессионально – личностного роста
Жизненное кредо: «Во всем мне хочется дойти до самой сути».    Борис Пастернак Профессиональное кредо:  «Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю». Антуан де Сент-Экзюпери Введение  Моя педагогическая деятельность   Мастер производственного обучения по профессии 43.01.01 Официант, бармен

Жизненное кредо:

«Во всем мне хочется дойти до самой сути». Борис Пастернак

Профессиональное кредо:

«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю».

Антуан де Сент-Экзюпери

Введение Моя педагогическая деятельность

Мастер производственного обучения

по профессии 43.01.01

Официант, бармен

Провожу уроки учебной практики по профессии 43.01.01 Официант, бармен. Заведую мастерской «Бар». Принимаю меры к своевременному обеспечению мастерской «Бар» оборудованием, инвентарём, посудой, сырьём. Обеспечиваю соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися правильными методами, приёмами организации труда. Принимаю участие в заключение договоров с предприятиями ресторанного хозяйства (общественного питания) о проведении производственной  практики и осуществляю контроль их выполнения. Руковожу кружком «Ресторатор».
  • Провожу уроки учебной практики по профессии 43.01.01 Официант, бармен.
  • Заведую мастерской «Бар».
  • Принимаю меры к своевременному обеспечению мастерской «Бар» оборудованием, инвентарём, посудой, сырьём.
  • Обеспечиваю соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися правильными методами, приёмами организации труда.
  • Принимаю участие в заключение договоров с предприятиями ресторанного хозяйства (общественного питания)

о проведении производственной

практики

и осуществляю контроль

их выполнения.

  • Руковожу кружком «Ресторатор».

Моя задача - стимулировать положительную мотивацию к учебе, благодаря которой студент может достичь успеха, который меняет социальный статус студента, позволяет самоутвердиться, перестраивает систему межличностных отношений преподавателя и обучающегося

Моя задача - стимулировать положительную мотивацию к учебе, благодаря которой студент может достичь успеха, который меняет социальный статус студента, позволяет самоутвердиться, перестраивает систему межличностных отношений преподавателя и обучающегося

Моя задача - стимулировать положительную мотивацию к учебе, благодаря которой студент может достичь успеха, который меняет социальный статус студента, позволяет самоутвердиться, перестраивает систему межличностных отношений преподавателя и обучающегося

Моя цель не только способствовать овладению профессиональными компетенциями, но и помочь каждому студенту сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.

Моя цель не только способствовать овладению профессиональными компетенциями, но и помочь каждому студенту сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.

Моя цель не только способствовать овладению профессиональными компетенциями, но и помочь каждому студенту сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.

Мониторинг результативности образовательной деятельности

Мониторинг результативности

образовательной деятельности

Мониторинг результативности образовательной деятельности Динамика образовательных достижений студентов по результатам сдачи ГИА за 2015-2018 учебные годы

Мониторинг результативности

образовательной деятельности

Динамика образовательных достижений студентов

по результатам сдачи ГИА за 2015-2018 учебные годы

Учебный план Локальные акты Научно – методическая работа педагога НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ Закон об Образовании Рабочие учебные программы  Государственный

Учебный план

Локальные акты

Научно – методическая работа педагога

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ

Закон об Образовании

Рабочие учебные программы

Государственный

Пути реализации: Основная задача: Моя Моя методическая проблема - «Внедрение компетентностно – ориентированного подхода на уроках учебной практики»

Пути реализации:

Основная задача:

Моя

Моя методическая проблема - «Внедрение компетентностно – ориентированного подхода на уроках учебной практики»

В своей педагогической мастерской я использую различные методы и приемы современных образовательных технологий:  проблемное обучение –способствует созданию на уроке проблемной ситуации, формированию у студентов логического анализа, сравнения, обобщения; технологию развития «критического мышления» -помогает научить студентов самостоятельно мыслить, выделять главное, и передавать информацию; проектную технологию - активизирует познавательную деятельность студентов, студенты принимают активное участие в создании уроков (поиск и систематизация информации); технологию использования игровых методов (ролевых, деловых) -помогает достичь прочного усвоения, совершенствования профессиональных компетенций; обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа).

В своей педагогической мастерской я использую различные методы и приемы современных образовательных технологий:

  • проблемное обучение –способствует созданию на уроке проблемной ситуации, формированию у студентов логического анализа, сравнения, обобщения;
  • технологию развития «критического мышления» -помогает научить студентов самостоятельно мыслить, выделять главное, и передавать информацию;
  • проектную технологию - активизирует познавательную деятельность студентов, студенты принимают активное участие в создании уроков (поиск и систематизация информации);
  • технологию использования игровых методов (ролевых, деловых) -помогает достичь прочного усвоения, совершенствования профессиональных компетенций;
  • обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа).
Участие в практических семинарах, проводимых в лицее Формирование учебной мотивации студентов через компетентностно - ориентированные технологии обучения», 2016 г Современный урок с точки зрения компетентностной педагогики, 2017 г Использование эффективных инновационных технологий в организации и проведении воспитательной работы, 2018 г

Участие в практических семинарах, проводимых в лицее

Формирование учебной мотивации студентов через компетентностно - ориентированные технологии обучения», 2016 г

Современный урок с точки зрения компетентностной педагогики, 2017 г

Использование эффективных инновационных технологий в организации и проведении воспитательной работы, 2018 г

Результативность учебно – методической деятельности

Подготовила методические разработки:

  • открытого урока учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кофейная пауза»;
  • открытого урока учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кейтеринг на территории, указанной заказчиком»;
  • открытого урока учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии43.01.01 Официант, бармен на тему «Приготовление смешанных напитков. Молочные напитки, коктейли» (публикацияна сайте «Сокровищница педагога СПО», сертификат№ 39\17);
  • открытого урока учебной практики по ПМ.01 « Обслуживание потребителей организаций общественного питания» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Организация и проведение банкета – чай».

Принимала участие в разработке рабочей тетради для барменов, ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии43.01.01 Официант, бармен.

Участие в мероприятиях по распространению научно – педагогического опыта работы 2016 г, открытый урок учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кофейная пауза» 2017г, открытый урок учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кейтеринг на территории, указанной заказчиком» 2018г, открытый урок учебной практики по ПМ.01 « Обслуживание потребителей организаций общественного питания» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Организация и проведение банкета – чай».

Участие в мероприятиях по распространению научно – педагогического опыта работы

2016 г, открытый урок учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кофейная пауза»

2017г, открытый урок учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кейтеринг на территории, указанной заказчиком»

2018г, открытый урок учебной практики по ПМ.01 « Обслуживание потребителей организаций общественного питания» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Организация и проведение банкета – чай».

Проведение мастер – классов:  Декоративные элементы и оригинальные идеи в оформлении столов; «Феерия салфеток»; «Искусство столового этикета»

Проведение мастер – классов:

  • Декоративные элементы и оригинальные идеи в оформлении столов;
  • «Феерия салфеток»;
  • «Искусство столового этикета»
Совместно с коллегами, участниками творческой группы, мы разработали и провели:  традиционные ежегодные Фестивали кондитерского и кулинарного искусства; ежегодные профориентационные мероприятия с приглашением учащихся выпускных классов города: «О, да! Еда!», «Хлеб – всей жизни голова», «Золотая Кулина» конкурсы профессионального мастерства по профессии Официант, бармен; традиционные городские конкурсы «Для милых дам», «Радужная феерия» (лучший  тематический стол к 8 марта).

Совместно с коллегами, участниками творческой группы, мы разработали и провели:

  • традиционные ежегодные Фестивали кондитерского и кулинарного искусства;

ежегодные профориентационные мероприятия с приглашением учащихся выпускных классов города: «О, да! Еда!», «Хлеб – всей жизни голова»,

«Золотая Кулина»

  • конкурсы профессионального мастерства по профессии

Официант, бармен;

  • традиционные городские конкурсы «Для милых дам», «Радужная феерия»

(лучший

тематический

стол к 8 марта).

Подготовила студентов для участия в традиционной внутрилицейной студенческой научно-практической конференции «Шаг в будущее» с исследовательскими проектами:  «Кофе за и против»; «Искусство столового этикета»; «Обедаем с Гоголем»; «Это немодное слово милосердие?»

Подготовила студентов для участия в традиционной внутрилицейной студенческой научно-практической конференции «Шаг в будущее» с исследовательскими проектами:

  • «Кофе за и против»;
  • «Искусство столового этикета»;
  • «Обедаем с Гоголем»;
  • «Это немодное слово милосердие?»
Вместе со студентами принимаю активное участие в общелицейских, городских и республиканских благотворительных акциях: «Созвучие сердец», «Приходите в наш дом», «Все для тебя»; Общественная организация женщин – инвалидов «Грация» - Розовый Октябрь»

Вместе со студентами принимаю активное участие в общелицейских, городских и республиканских благотворительных акциях:

  • «Созвучие сердец», «Приходите в наш дом», «Все для тебя»;
  • Общественная организация женщин – инвалидов «Грация» - Розовый Октябрь»
Уровень профессионально – личностного роста

Уровень профессионально – личностного роста

Спасибо за внимание ! «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить»      Сократ

Спасибо за внимание !

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить»

Сократ