МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-КУЛИНАРНЫЙ ЛИЦЕЙ»
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
ЧЕРНОВОЙ ИРИНЫ ВЛАДИСЛАВОВНЫ
Енакиево, 2018
Содержание:
- Введение
- Мониторинг результативности образовательной деятельности.
- Научно – методическая работа педагога.
- Результативность учебно – методической деятельности.
- Участие в мероприятиях по распространению научно – педагогического опыта работы.
- Уровень профессионально – личностного роста
Жизненное кредо:
«Во всем мне хочется дойти до самой сути». Борис Пастернак
Профессиональное кредо:
«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю».
Антуан де Сент-Экзюпери
Введение Моя педагогическая деятельность
Мастер производственного обучения
по профессии 43.01.01
Официант, бармен
- Провожу уроки учебной практики по профессии 43.01.01 Официант, бармен.
- Заведую мастерской «Бар».
- Принимаю меры к своевременному обеспечению мастерской «Бар» оборудованием, инвентарём, посудой, сырьём.
- Обеспечиваю соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися правильными методами, приёмами организации труда.
- Принимаю участие в заключение договоров с предприятиями ресторанного хозяйства (общественного питания)
о проведении производственной
практики
и осуществляю контроль
их выполнения.
- Руковожу кружком «Ресторатор».
Моя задача - стимулировать положительную мотивацию к учебе, благодаря которой студент может достичь успеха, который меняет социальный статус студента, позволяет самоутвердиться, перестраивает систему межличностных отношений преподавателя и обучающегося
Моя задача - стимулировать положительную мотивацию к учебе, благодаря которой студент может достичь успеха, который меняет социальный статус студента, позволяет самоутвердиться, перестраивает систему межличностных отношений преподавателя и обучающегося
Моя задача - стимулировать положительную мотивацию к учебе, благодаря которой студент может достичь успеха, который меняет социальный статус студента, позволяет самоутвердиться, перестраивает систему межличностных отношений преподавателя и обучающегося
Моя цель не только способствовать овладению профессиональными компетенциями, но и помочь каждому студенту сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.
Моя цель не только способствовать овладению профессиональными компетенциями, но и помочь каждому студенту сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.
Моя цель не только способствовать овладению профессиональными компетенциями, но и помочь каждому студенту сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.
Мониторинг результативности
образовательной деятельности
Мониторинг результативности
образовательной деятельности
Динамика образовательных достижений студентов
по результатам сдачи ГИА за 2015-2018 учебные годы
Учебный план
Локальные акты
Научно – методическая работа педагога
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ
Закон об Образовании
Рабочие учебные программы
Государственный
Пути реализации:
Основная задача:
Моя
Моя методическая проблема - «Внедрение компетентностно – ориентированного подхода на уроках учебной практики»
В своей педагогической мастерской я использую различные методы и приемы современных образовательных технологий:
- проблемное обучение –способствует созданию на уроке проблемной ситуации, формированию у студентов логического анализа, сравнения, обобщения;
- технологию развития «критического мышления» -помогает научить студентов самостоятельно мыслить, выделять главное, и передавать информацию;
- проектную технологию - активизирует познавательную деятельность студентов, студенты принимают активное участие в создании уроков (поиск и систематизация информации);
- технологию использования игровых методов (ролевых, деловых) -помогает достичь прочного усвоения, совершенствования профессиональных компетенций;
- обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа).
Участие в практических семинарах, проводимых в лицее
Формирование учебной мотивации студентов через компетентностно - ориентированные технологии обучения», 2016 г
Современный урок с точки зрения компетентностной педагогики, 2017 г
Использование эффективных инновационных технологий в организации и проведении воспитательной работы, 2018 г
Результативность учебно – методической деятельности
Подготовила методические разработки:
- открытого урока учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кофейная пауза»;
- открытого урока учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кейтеринг на территории, указанной заказчиком»;
- открытого урока учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии43.01.01 Официант, бармен на тему «Приготовление смешанных напитков. Молочные напитки, коктейли» (публикацияна сайте «Сокровищница педагога СПО», сертификат№ 39\17);
- открытого урока учебной практики по ПМ.01 « Обслуживание потребителей организаций общественного питания» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Организация и проведение банкета – чай».
Принимала участие в разработке рабочей тетради для барменов, ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии43.01.01 Официант, бармен.
Участие в мероприятиях по распространению научно – педагогического опыта работы
2016 г, открытый урок учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кофейная пауза»
2017г, открытый урок учебной практики по ПМ.02 «Обслуживание потребителей за барной стойкой, буфетом с приготовлением смешанных напитков и простых закусок» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Кейтеринг на территории, указанной заказчиком»
2018г, открытый урок учебной практики по ПМ.01 « Обслуживание потребителей организаций общественного питания» по профессии 43.01.01 Официант, бармен на тему «Организация и проведение банкета – чай».
Проведение мастер – классов:
- Декоративные элементы и оригинальные идеи в оформлении столов;
- «Феерия салфеток»;
- «Искусство столового этикета»
Совместно с коллегами, участниками творческой группы, мы разработали и провели:
- традиционные ежегодные Фестивали кондитерского и кулинарного искусства;
ежегодные профориентационные мероприятия с приглашением учащихся выпускных классов города: «О, да! Еда!», «Хлеб – всей жизни голова»,
«Золотая Кулина»
- конкурсы профессионального мастерства по профессии
Официант, бармен;
- традиционные городские конкурсы «Для милых дам», «Радужная феерия»
(лучший
тематический
стол к 8 марта).
Подготовила студентов для участия в традиционной внутрилицейной студенческой научно-практической конференции «Шаг в будущее» с исследовательскими проектами:
- «Кофе за и против»;
- «Искусство столового этикета»;
- «Обедаем с Гоголем»;
- «Это немодное слово милосердие?»
Вместе со студентами принимаю активное участие в общелицейских, городских и республиканских благотворительных акциях:
- «Созвучие сердец», «Приходите в наш дом», «Все для тебя»;
- Общественная организация женщин – инвалидов «Грация» - Розовый Октябрь»
Уровень профессионально – личностного роста
Спасибо за внимание !
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить»
Сократ