Просмотр содержимого документа
«Портфолио воспитателя»
Березовское муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 присмотра и оздоровления»
Портфолио
достижений
Чернозипунниковой Алины Николаевны ,
воспитателя БМКДОУ «Детский сад № 3»
г. Березовский,2017 год
Содержание
- Общие сведения о педагоге
- Документы
- Результаты педагогической деятельности
- Научно-методическая деятельность
- Творческие работы педагога
- Развивающая предметно-пространственная среда
- Общественная деятельность педагога
- Отзывы о педагоге
Цели и Задачи:
Цель:
Предъявить результаты личностного и профессионального роста, развития достижений.
Задачи:
1. Обработать и систематизировать личную информацию о достижениях в воспитательной работе.
2. Выявить и раскрыть профессиональные компетенции.
3. Представить документацию успешной профессиональной деятельности.
Общие сведения о педагоге
Должность: воспитатель
Уровень образования: Высшее профессиональное; г. Москва Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова", 2006 год
Квалификация - педагог-психолог, социальный педагог по специальности "Педагогика и психология".
Общий стаж работы: 10 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Документы
Результаты педагогической деятельности
Педагогические технологии в образовательном процессе
- Технология личностно-ориентированная: обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, реализуется в развивающей среде, позволяющая ребенку проявить собственную активность
- Технологии проектной деятельности: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия – игровые, творческие, включают ребенка и его семью.
- Здоровьесберегающие технологии: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Принципы и подходы
- поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
- Деятельностный подход предполагает направленность педагогических мер на организацию интенсивной постоянно усложняющейся деятельности
- Средовой подход предусматривает использование возможностей внутренней и внешней среды образовательного учреждения в воспитании и развитии личности ребенка.
- Личностно-ориентированный подход предусматривает организацию образовательного процесса с учетом того, что личность как цель, субъект, средство, результат воспитания является главным критерием его эффективности.
Научно – методическая деятельность
Повышение квалификации: 1. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», по программе повышения квалификации: «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», в объеме 120 часов, 14.04.2014 – 06.05.2014гг. 2. Учебный центр «Всеобуч», ООО «Агентство информационных и социальных технологий», программа повышения квалификации: «Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС», в объеме 72 часа, 19.04.2017 - 19.05.2017гг. 3. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Уральский центр подготовки кадров" Курсы повышения квалификации по программе: "Оказание первой помощи пострадавшему", в объеме 16 часов, 27.06.2017г. 4. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», по программе повышения квалификации: «Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО: проектирование и создание», в объеме 32 часа, 27.11.2017 – 30.11.2017 гг.
Творческие работы педагога
Развивающая предметно-пространственная среда
- Предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка – она воспитывает и развивает его.
- При построении развивающей среды для детей от 3 до 4лет следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребёнка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуёмном стремлении исследовать всё, что находиться в поле зрения малыша.
- Я оформила пространственную среду таким образом, чтобы обеспечить достаточный простор для всех видов деятельности малышей: от активных до требующих сосредоточенности и тишины.
Взаимодействие с родителями
Совместные праздники, образовательные события
Достижения воспитанников
Общественная деятельность
- « Кросс нации»
- Акции, демонстрации
- Семейный фестиваль «Ребята-зверята»