СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфоли достиений воспитателя за 2016 - 2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Портфолио воспитателя»

 Березовское муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 3 присмотра и оздоровления»   Портфолио достижений Чернозипунниковой Алины Николаевны , воспитателя БМКДОУ «Детский сад № 3»  г. Березовский,2017 год

Березовское муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 присмотра и оздоровления»

Портфолио

достижений

Чернозипунниковой Алины Николаевны ,

воспитателя БМКДОУ «Детский сад № 3»

г. Березовский,2017 год

Содержание Общие сведения о педагоге Документы Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность Творческие работы педагога Развивающая предметно-пространственная среда Общественная деятельность педагога Отзывы о педагоге

Содержание

  • Общие сведения о педагоге
  • Документы
  • Результаты педагогической деятельности
  • Научно-методическая деятельность
  • Творческие работы педагога
  • Развивающая предметно-пространственная среда
  • Общественная деятельность педагога
  • Отзывы о педагоге
 Цели и Задачи: Цель:  Предъявить результаты личностного и профессионального роста, развития достижений. Задачи: 1. Обработать и систематизировать личную информацию о достижениях в воспитательной работе. 2. Выявить и раскрыть профессиональные компетенции. 3. Представить документацию успешной профессиональной деятельности.

Цели и Задачи:

Цель:

Предъявить результаты личностного и профессионального роста, развития достижений.

Задачи:

1. Обработать и систематизировать личную информацию о достижениях в воспитательной работе.

2. Выявить и раскрыть профессиональные компетенции.

3. Представить документацию успешной профессиональной деятельности.

Общие сведения о педагоге Должность: воспитатель Уровень образования: Высшее профессиональное; г. Москва Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Общие сведения о педагоге

Должность: воспитатель

Уровень образования: Высшее профессиональное; г. Москва Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова", 2006 год

Квалификация - педагог-психолог, социальный педагог по специальности "Педагогика и психология".

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности:  5 лет

Документы

Документы

 Результаты педагогической деятельности Педагогические технологии в образовательном процессе Технология личностно-ориентированная: обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, реализуется в развивающей среде, позволяющая ребенку проявить собственную активность Технологии проектной деятельности: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия – игровые, творческие, включают ребенка и его семью. Здоровьесберегающие  технологии: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. 

Результаты педагогической деятельности

Педагогические технологии в образовательном процессе

  • Технология личностно-ориентированная: обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, реализуется в развивающей среде, позволяющая ребенку проявить собственную активность
  • Технологии проектной деятельности: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия – игровые, творческие, включают ребенка и его семью.
  • Здоровьесберегающие  технологии: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. 
   Принципы и подходы   поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей; комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса поддержка инициативы детей в различных видах деятельности

Принципы и подходы

  • поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;
  • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
Деятельностный подход предполагает направленность педагогических мер на организацию интенсивной постоянно усложняющейся деятельности Средовой подход предусматривает использование возможностей внутренней и внешней среды образовательного учреждения в воспитании и развитии личности ребенка. Личностно-ориентированный подход предусматривает организацию образовательного процесса с учетом того, что личность как цель, субъект, средство, результат воспитания является главным критерием его эффективности.
  • Деятельностный подход предполагает направленность педагогических мер на организацию интенсивной постоянно усложняющейся деятельности
  • Средовой подход предусматривает использование возможностей внутренней и внешней среды образовательного учреждения в воспитании и развитии личности ребенка.
  • Личностно-ориентированный подход предусматривает организацию образовательного процесса с учетом того, что личность как цель, субъект, средство, результат воспитания является главным критерием его эффективности.
Научно – методическая деятельность

Научно – методическая деятельность

Повышение квалификации: 1. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», по программе повышения квалификации: «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», в объеме 120 часов, 14.04.2014 – 06.05.2014гг. 2. Учебный центр «Всеобуч», ООО «Агентство информационных и социальных технологий», программа повышения квалификации: «Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС», в объеме 72 часа, 19.04.2017 - 19.05.2017гг. 3. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Уральский центр подготовки кадров"   Курсы повышения квалификации по программе: "Оказание первой помощи пострадавшему", в объеме 16 часов, 27.06.2017г. 4. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», по программе повышения квалификации: «Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО: проектирование и создание», в объеме 32 часа, 27.11.2017 – 30.11.2017 гг.

Творческие работы педагога

Творческие работы педагога

Развивающая  предметно-пространственная среда Предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка – она воспитывает и развивает его.  При построении развивающей среды для детей от 3 до 4лет следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребёнка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуёмном стремлении исследовать всё, что находиться в поле зрения малыша.  Я оформила пространственную среду таким образом, чтобы обеспечить достаточный простор для всех видов деятельности малышей: от активных до требующих сосредоточенности и тишины.

Развивающая предметно-пространственная среда

  • Предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка – она воспитывает и развивает его.
  • При построении развивающей среды для детей от 3 до 4лет следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребёнка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуёмном стремлении исследовать всё, что находиться в поле зрения малыша.
  • Я оформила пространственную среду таким образом, чтобы обеспечить достаточный простор для всех видов деятельности малышей: от активных до требующих сосредоточенности и тишины.
Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Совместные праздники, образовательные события

Совместные праздники, образовательные события

Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

Общественная деятельность   « Кросс нации» Акции, демонстрации Семейный фестиваль «Ребята-зверята»

Общественная деятельность

  • « Кросс нации»
  • Акции, демонстрации
  • Семейный фестиваль «Ребята-зверята»