Содержание
Введение…………………………………………………………….…….4
Технология подачи документов в аттестационную комиссию ….….…4
Структура и содержание портфолио.…………………………….……..4
Оформление портфолио …………….……………………….…………..6
Титульный лист…………………………………………………….……...7
Визитная карточка………………………………………………………...8
Документы и материалы по результатам деятельности воспитателя первой квалификационной категории.......................................................9
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности воспитателя первой квалификационной категория (для привлечённых специалистов)……………………..........................……………………...11
Документы по результатам деятельности воспитателя высшей квалификационной категории………………………………………..…13
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности воспитателя высшей квалификационной категории (для привлечённых специалистов) …………………………………………..………………..16
Перечень нормативно-правовых документов, используемых при проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность………………….....21
Приложения 8-16……………………………………………………......24
Введение
Аттестация педагогических работников проводится на основе оценки их профессиональной деятельности и по их желанию в целях установления квалификационной категории.
Цель методических рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио, а также представить алгоритм подбора документов и материалов в портфолио педагогических работников, выходящих на аттестацию в целях установления квалификационной категории (первой или высшей).
Технология подачи документов в аттестационную комиссию
Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, которые:
- принимаются непосредственно в аттестационной комиссии;
- направляются в аттестационную комиссию по почте письмом с уведомлением о вручении;
- направляются в аттестационную комиссию с уведомлением в форме электронного документа с использованием сети «Интернет» через раздел «Аттестация» сайта csnk.ru (на странице «Личный кабинет аттестуемого»).
После рассмотрения заявления аттестационной комиссией с целью установления сроков проведения аттестации педагогическому работнику, индивидуально с учётом срока действия ранее установленной квалификационной категории, на адрес заявителя приходит уведомление, с указанием срока и места проведения аттестации, срока и места подачи пакета документов в соответствии с данными рекомендациями.
Структура и содержание портфолио
Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель собранных аттестуемым работником документов и материалов, свидетельствующих о профессиональной деятельности педагогического работника, о результатах его работы.
Структура портфолио включает в себя титульный лист портфолио (Приложение 1), визитную карточку (Приложение 2), разделы, количество и наименование которых зависит от показателей, позволяющих осуществить всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников.
Раздел 1.
Общие сведения о педагогическом работнике:
Заявление.
Справка с места работы.
Копия трудовой книжки (страницы, где указаны ФИО, место работы и занимаемая на данный момент должность).
Копия аттестационного листа (копия документа, подтверждающего установленную квалификационную категорию) о присвоенной ранее квалификационной категории.
Копия документа о смене фамилии (если прилагаемые документы выданы на разные фамилии)
Копия диплома
Копия/и документа/ов о прохождении курсов повышения квалификации (переподготовки).
Раздел 2.
Документы для проведения процедуры аттестации
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника (для привлечённых специалистов)
(Приложение 4;6).
Раздел 3-5 (Приложение 3)
Документы и материалы по результатам деятельности воспитателя, старшего воспитателя, инструктора по физической культуре первой квалификационной категории
Раздел 3.
Результаты освоения воспитанниками основных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Раздел 4.
Мониторинг выявления развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
Раздел 5.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности.
Раздел 3-6 (Приложение 5)
Документы и материалы по результатам деятельности воспитателя, старшего воспитателя, инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории
Раздел 3.
Результаты освоения воспитанниками основных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Раздел 4.
Мониторинг выявления и развития способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Раздел 5.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности.
Раздел 6.
Участие в работе методических объединений, разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Основное содержание разделов портфолио составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц (см. приложения), распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., указанных в Перечне документов и материалов по результатам деятельности воспитателя, старшего воспитателя, инструктора по физической культуре.
III. Оформление портфолио
Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем аттестуемого педагогического работника, материалы подписываются руководителем (обязательно указывается дата подписания документа, должность руководителя, расшифровка подписи).
Подготовленные аттестуемым работником документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование показателя.
Титульный лист, визитная карточка, разделительные листы портфолио оформляются в соответствии с образцами в виде текста (шрифт Times New Roman, кегль 14-18, межстрочный интервал полуторный).
Общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.
Приложения
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ
(Титульный лист)
Наименование образовательной организации
ПОРТФОЛИО
для проведения анализа профессиональной деятельности
Ф.И.О._______________________________________________________
Должность___________________________________________________
указать должность, по которой желаете пройти аттестацию
____________________________________ квалификационная категория
указать категорию, по которой желаете пройти аттестацию
Месяц, год
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ
Визитная карточка
Ф.И.О.______________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________
Образование, наименование образовательной организации, год окончания___________________________________________________
Должность, которая подлежит аттестации________________________
Место работы________________________________________________
____________________________________________________________
Общий стаж работы___________________________________________
Стаж педагогической работы__________________________________
Стаж работы в должности (в данном учреждении)_________________
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) ___
Наличие ученой степени______________________________________
Награды, звания______________________________________________
____________________________________________________________
Контактные телефоны:
рабочий__________________домашний______________
Приложение 3
Документы и материалы по результатам деятельности воспитателя, старшего воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре первой квалификационной категории
Раздел 3 |
Результаты освоения воспитанниками основных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
№ | Показатели | Формы документов и материалов |
3.1. | Результаты освоения воспитанниками основных образовательных программ | Сведения о результатах освоения основных образовательных программ (по областям) за период, предшествующий аттестации (Приложение 8, приложение 9 – для музыкального руководителя) *воспитатели 1 младшей группы представляют сведения за период 1 год по показателю «степень адаптации в группе раннего развития» (Приложение 8.1) |
Раздел 4 |
Мониторинг выявления развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
| Показатели | Формы документов и материалов |
4.1. | Результаты диагностики развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Сведения о результатах диагностики (Приложение 10). *для музыкального руководителя – диагностика способностей к научной (интеллектуальной) творческой деятельности; **для инструктора по физической культуре – диагностика способностей к научной (интеллектуальной), физкультурно-спортивной деятельности |
Раздел 5. |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности |
5.1. | Совершенствование методов обучения и воспитания воспитанников | 1.Сведения о проведённых открытых занятиях, открытых мероприятиях, отражающие внедрение современных методов обучения и воспитания. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3 подписи**) * 3 - 5 подтверждающих документов; ** из 3 подписей педагогических работников, под отзывом должны быть подписи 1-2 педагогических работников (руководителей или заместителей руководителей), приглашённых из других образовательных организаций 2. Сведения о разработанных методических материалах (Приложение 11): -по реализации основных образовательных программ (для старшего воспитателя); -по реализации парциальных программ; -по организации инклюзивного образования; -по мультимедийному обеспечению образовательного процесса; - рекомендаций для родителей. |
5.2. | Результаты распространения педагогического опыта | 1. Материалы о наличии публикаций (копия титульного листа печатного издания, страница содержания сборника, в котором помещена публикация, интернет - адрес). 2. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности (Приложение 12). |
5.3 | Участие в работе методических объединений | Сведения об участии в работе методических объединений (выписки* из протоколов, заверенные руководителем образовательной организации). * представляется 3-5 подтверждающих документов |
5.4 | Личный вклад в повышение качества образования | 1. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (копии документов, заверенные в установленном порядке) и (или) 2.Участие педагога в работе экспертных комиссий |
Приложение 4
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности воспитателя, старшего воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре первой квалификационной категории (для привлеченных специалистов)
Ф.И.О. ______________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Должность __________________________________________________________________
Раздел 3 |
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
№ | Показатели | Вывод по анализу профессиональной деятельности (соответствует/не *соответствует) |
3.1. | Результаты освоения воспитанниками основных образовательных программ | |
Раздел 4 |
Мониторинг выявления развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
4.1. | Результаты диагностики развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | |
Раздел 5 |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности |
5.1. | Совершенствование методов обучения и воспитания | |
5.2. | Результаты распространения педагогического опыта | |
5.3 | Участие в работе методических объединений | |
5.4 | Личный вклад в повышение качества образования | |
Вывод: материалы, представленные для всестороннего анализа профессиональной деятельности __________________________________
(ФИО)
_________________________ соответствие результатов показателям,
(подтверждают/не подтверждают*)
определённым для первой квалификационной категории
____________________________________ (________________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
Дата: _________________________
*В случае несоответствия результатов показателям, определённым для первой квалификационной категории, даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия:
______________________________ (_________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
Дата: _________________________
Приложение 5
Документы и материалы по результатам деятельности воспитателя, старшего воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории
Раздел 3 |
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
№ | Показатели | Формы документов и материалов |
3.1. | Результаты освоения воспитанниками основных образовательных программ | Положительная динамика результатов освоения основных образовательных программ (по областям) за период, предшествующий аттестации (Приложение 8, приложение 9 – для музыкального руководителя) *воспитатели 1 младшей группы представляют сведения за период 1 год по показателю «степень адаптации в группе раннего развития» (Приложение 8.1). |
Раздел 4 |
Мониторинг выявления и развития способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
№ | Показатели | Формы документов и материалов |
4.1. | Результаты диагностики выявления и развития способностей воспитанников к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Наличие сведений о результатах диагностики (Приложение 10). *для музыкального руководителя – диагностика способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности; **для инструктора по физической культуре – диагностика способностей к научной (интеллектуальной), физкультурно-спортивной деятельности |
4.2. | Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях | 1. Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях (Приложение 13). 2. Копии* документов победителей и призёров (грамоты, дипломы и др.) и приказов (справки) о назначении педагогического работника ответственным за подготовку данного обучающегося *не более 5 подтверждающих документов |
Раздел 5 |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности |
№ | Показатели | Формы документов и материалов |
5.1. | Совершенствование методов обучения и воспитания воспитанников | 1. Сведения о проведённых открытых занятиях, открытых мероприятиях, отражающие внедрение современных методов обучения и воспитания. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3 подписи**) * 3 - 5 подтверждающих документов; ** из 3 подписей педагогических работников, под отзывом должны быть подписи 1-2 педагогических работников (руководителей или заместителей руководителей), приглашённых из других образовательных организаций. 2. Сведения о разработанных методических материалах (Приложение 11): -по реализации основных образовательных программ (для старшего воспитателя); -по реализации парциальных программ; -по организации инклюзивного образования; -по мультимедийному обеспечению образовательного процесса; - рекомендаций для родителей. |
5.2. | Использование новых образовательных технологий | Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые занятия, открытые мероприятия. Представляются отзывы от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3 подписи**). * 3- 5 подтверждающих документов; * из 3 подписей педагогических работников, под отзывом должны быть подписи 1-2 педагогических работников (руководителей или заместителей руководителей), приглашённых из других образовательных организаций |
5.3. | Распространение педагогического опыта | 1. Материалы о наличие публикаций (титульный лист печатного издания, страница содержания сборника, в котором помещена публикация, интернет - адрес). 2.Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности (Приложение 12). |
5.4. | Результаты инновационной, экспериментальной деятельности | Транслирование опыта положительных результатов экспериментальной и инновационной деятельности (Приложение 16) |
5.5. | Личный вклад в повышение качества образования | 1. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (копии документов, заверенные в установленном порядке) и (или) 2.Участие педагога в работе экспертных комиссий |
Раздел 6 |
Участие в работе методических объединений, разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах |
№ | Показатели | Формы документов и материалов |
6.1. | Участие в работе методических объединений | Сведения об участии в работе методических объединений: городских, районных, кустовых и иных МО (выписки* из протоколов, заверенные в органе управления образованием) * представляется 3-5 подтверждающих документов |
6.2. | Участие в профессиональных конкурсах | 1. Сведения об участии в профессиональных конкурсах (Приложение 14). 2. Копии* грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные руководителем общеобразовательной организации. *представляется не более 5 подтверждающих документов |
6.3. | Участие в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса | Сведения об участии в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса (Приложение 15). |
Приложение 6
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности воспитателя, старшего воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории (для привлеченных специалистов)
Ф.И.О. ______________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Должность ___________________________________________________________________
Раздел 3 |
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
№ | Показатели | Вывод по анализу профессиональной деятельности (соответствует/не *соответствует) |
3.1. | Результаты освоения воспитанниками основных образовательных программ | |
Раздел 4 |
Мониторинг выявления и развития способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Результаты участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
4.1. | Результаты диагностики выявления и развития способностей воспитанников к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности | |
4.2. | Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях | |
Раздел 5 |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности |
5.1. | Совершенствование методов обучения и воспитания воспитанников | |
5.2. | Использование новых образовательных технологий | |
5.3. | Распространение педагогического опыта | |
5.4. | Результаты инновационной или экспериментальной деятельности | |
5.5 | Личный вклад в повышение качества образования | |
Раздел 6. |
Участие в работе методических объединений, разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах |
6.1. | Участие в работе методических объединений | |
6.2. | Участие в профессиональных конкурсах | |
6.3. | Участие в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса | |
Вывод: материалы, представленные для всестороннего анализа профессиональной деятельности __________________________________
(ФИО)
_________________________ соответствие результатов показателям,
(подтверждают/не подтверждают*)
определённым для высшей квалификационной категории
____________________________________ (________________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
Дата: _________________________
*В случае несоответствия результатов показателям, определённым для высшей квалификационной категории, даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия:
______________________________ (_________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
Дата: _________________________
Приложение 7
Перечень нормативно-правовых документов, используемых при проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276
"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"».
Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 “Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций”.
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Приложение 8
Результаты освоения основных образовательных программ (по областям) за аттестационный период
Воспитатель ______________________________________________________
Уч.год/ группа | _____ уч. Год _____группа | _____ уч. Год ______группа | _____ уч. год ______группа | _____ уч. год _____группа | _____уч. год ____группа |
диагностика | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая |
Социально-коммуникативное развитие | | | | | | | | | | |
Познавательное развитие | | | | | | | | | | |
Речевое развитие | | | | | | | | | | |
Художественно-эстетическое развитие | | | | | | | | | | |
Физическое развитие | | | | | | | | | | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
Приложение 8.1.
Результаты освоения основных образовательных программ
за один год
Воспитатель гр. раннего развития_____________________________________________
Уч.год | _____ уч. Год | _____ уч. Год | _____ уч. год | _____ уч. год | _____уч. год |
Диагностика | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая |
степень адаптации в группе раннего развития | | | | | | | | | | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
Приложение 9
Результаты освоения основных образовательных программ (по областям) за аттестационный период
Музыкальный руководитель __________________________________________
Уч.год/ группа | _____ уч. год _____группа | _____ уч. год ______группа | _____ уч. год ______группа | _____ уч. год _____группа | _____уч. год ____группа |
диагностика | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая |
Уровни: Н-низкий С-средний В-высокий | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В |
1.Художественное восприятие муз.произведений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Диагностика исполнительской деятельности: |
2.1.Песенная деятельность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.2. Музыкально-ритм. движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.3.Музицирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.Диагностика творческой деятельности |
3.1. муз.-творческая деятельность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
Приложение 10
Результаты диагностики выявления и развития способностей воспитанников к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
______________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Уч.год/ группа | _____ уч. год _____группа | _____ уч. год ______группа | _____ уч. год _____группа | _____ уч. год _____группа | _____уч. год ____группа |
диагностика способностей: | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая | первичная | итоговая |
к научной (интеллектуальной) деятельности | | | | | | | | | | |
к творческой деятельности | | | | | | | | | | |
к физкультурно-спортивной деятельности | | | | | | | | | | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
Приложение 11
Результаты методической деятельности
(перечень методических разработок)
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год составления | Наименование методической продукции | Где и кем рассмотрено, где размещено |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
Приложение 12
Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности ___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год, месяц | Наименование мероприятия (заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т.д.) | Форма участия (выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) | Документ, подтверждающий участие | Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования) |
| | | | |
| | | | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
Приложение 13
Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях , олимпиадах
Год | Название мероприятия | Кто проводил | Количество участников или фамилия, имя воспитанников, принявших участие | Результат участия |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
Приложение 14
Участие в профессиональных конкурсах
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год | Название мероприятия | Результат участия |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
Приложение 15
Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год составления | Наименование методической продукции | Форма представления продукции |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
Приложение 16
Транслирование опыта положительных результатов инновационной и экспериментальной деятельности ___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год, месяц | Наименование мероприятия (семинар, конференция и т.д.) | Форма участия (выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) | Документ, подтверждающий участие | Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования) |
| | | | |
| | | | |
Дата:
Заведующая ДОУ:______________(_________________)
МП
20