СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение правописания изученных трудностей письма.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное обучение

Просмотр содержимого документа
«Повторение правописания изученных трудностей письма.»

2 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК УЧЕБНИК Н.А.ЧУРАКОВА



 Повторение правописания изученных трудностей письма

Результат: ты закрепишь и углубишь представление о том, что слова, которые одинаково звучат и пишутся, но означают разное – это разные слова; значение слова реализуется/определяется в тексте.

Запиши число:

11мая

Классная работа

Разбираем вместе:

Уч.с.147 упр.156

Прочитай стихотворение.

Сравни пары выделенных слов:

Не задело – за дело

(не задело – слова близкие по значению: не прикоснулось, не дотронулось- это глагол);

(за дело – слова близкие по значению: взялся за работу – это существительное).

Пила – пила

(трава пила росы – была покрыта капельками росы(воды) – глагол);

(пилаинструмент с зубчатым лезвием для разрезания твёрдых предметов – это существительное).

Выполни упражнение в тетради.


Сделай сам: ( в тетради )

Уч.с.149, упр.158