СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 1. Часть 1

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 1. Часть 1»

Самостоятельная работа

«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода»



1. Посмотрите видеоурок по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/fHrGxED_0aN4TA

2. Проанализируйте видеоурок с точки зрения мотивации к учебной деятельности или организации рефлексивной деятельности (по выбору) с опорой на чек-лист. Выделите не менее трех временных интервалов для анализа.

3. Отправьте файл с выполненным заданием на проверку преподавателю, прикрепив его в системе обучения.


Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.


№ п/п

Временной интервал

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Реакция обучающихся на деятельность педагога (эффективность выбранной тактики)

Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

1.


Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие (повторение материала, сравнение процессов питания и газообмена)
Ученики «открывали» знания самостоятельно находили ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию полученную от учителя, а также в процессе самостоятельной исследовательской деятельности (построение модели питания, у каждой группы своя модель)
Сообщение о результатах работы в группах (презентация продукта) Общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Презентация как работала группа.

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют.
Моделирование (создание наглядной модели для разных способов питания).
 



2.


Общение:
вести диалог и участвовать в дискуссии; воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде
Совместная деятельность (договариваются, кто будет выполнять, какую работу в группе)
Выполнение задания

Взаимообучение.


Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы. результат. Выполнять совместные задани

Обсуждение. Слушать и понимать речь других
Взаимодействие в процессе групповой работы. Умение договариваться, строить речевое высказывание в соответствие с поставленной задачей.
Представление продукта, готовили небольшие публичные выступления


3.


Планировать действия по решению учебной задачи
для получения результата
 
Самоконтроль.
Устанавливать причины успеха (неудачи) учебной деятельности. Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Самоконтроль.
Устанавливать причины успеха (неудачи) учебной деятельности. Корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.


Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное составление плана работы.
Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности.
Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности

















Похожие файлы