СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 1 " Определение ведущей руки"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 1 " Определение ведущей руки"»

Практическая работа № 1 « Определение ведущей руки»

Цель: ознакомиться с методиками определения ведущей руки и определить свою ведущую руку.

Материалы и оборудование: линейка


Ход работы

Выполните опыты, заполните таблицу


№ п/п

Содержание опыта

Результат опыта для руки

Рука, ведущая по результатам опыта, поставьте « +» в соответствующем столбце



правой

левой

правая

левая

1

Измерьте высоту ногтевого ложа пальцев обеих рук (в мм). Ведущей считается рука, высота ногтевого ложа которого больше.





2

Сплетите пальцы рук в замок. Ведущей считается рука, большой палец оказался сверху.





3

Скрестите руки на груди. Ведущей считается рука, кисть оказалась сверху на предплечье





4

Поаплодируйте. Ведущей считается рука, которая осуществляет ударные движения.





5

Нарисуйте круг (в соседнем столбце). Укажите стрелкой, как вы его рисовали по часовой стрелке или против часовой стрелки. Правши рисуют против часовой стрелки, левши – по часовой стрелке.





6

Поднимите с пола любой предмет. Какой рукой вы это сделали? Человека, как правило, поднимает предметы ведущей рукой.






По результатам опытов определите, какая рука является ведущей.

Ведущей рукой является ____________рука.

По результатам работы сделайте вывод.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________