СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие №25 Решение задач по теме: "Магнитное поле"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решаем задачи по теме: "Магнитное поле" , играя в морской бой

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие №25 Решение задач по теме: "Магнитное поле"»

Практическое занятие №25  Решение задач по теме: «Магнитное поле». Кольцова Евгения Владимировна преподаватель физики ГАПОУ ЧО «Политехнический колледж» г. Магнитогорска Челябинской области

Практическое занятие №25 Решение задач по теме: «Магнитное поле».

Кольцова Евгения Владимировна

преподаватель физики

ГАПОУ ЧО «Политехнический колледж»

г. Магнитогорска

Челябинской области

Фронтальный опрос Сформулировать закон Ампера, записать формулу закона Записать формулу силы Лоренца Сформулировать правило левой руки для определения направления сил Ампера и Лоренца Сформулировать правило буравчика

Фронтальный опрос

  • Сформулировать закон Ампера, записать формулу закона
  • Записать формулу силы Лоренца
  • Сформулировать правило левой руки для определения направления сил Ампера и Лоренца
  • Сформулировать правило буравчика

ПРАВИЛА ИГРЫ  На игровом поле 6 кораблей: 1 палубных-2шт., 2 палубных-2шт., 3 палубных-1 шт., 4 палубных-1 шт. Команды ходят по очереди, называя ячейку, в которой они хотят проверить наличие корабля. Если попадают в корабль, то команда получает вопрос, на который отвечает очередной игрок команды. Если команда промахнулась, то переход хода. Если игрок отвечает на вопрос сам, то команда получает 2 очка, если с помощью команды, то 1 очко. При правильном ответе на вопрос команда ходит повторно. Жюри подсчитывают набранные командами баллы. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.

ПРАВИЛА ИГРЫ

На игровом поле 6 кораблей:

1 палубных-2шт., 2 палубных-2шт., 3 палубных-1 шт.,

4 палубных-1 шт. Команды ходят по очереди, называя ячейку, в которой они хотят проверить наличие корабля. Если попадают в корабль, то команда получает вопрос, на который отвечает очередной игрок команды. Если команда промахнулась, то переход хода. Если игрок отвечает на вопрос сам, то команда получает 2 очка, если с помощью команды, то 1 очко. При правильном ответе на вопрос команда ходит повторно. Жюри подсчитывают набранные командами баллы. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Д И Ж Е Г В Б А З 1 2 3 4 5 6 7

Д

И

Ж

Е

Г

В

Б

А

З

1

2

3

4

5

6

7

1 Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в противоположных направлениях?

1

Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в противоположных направлениях?

2 Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?

2

Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?

3 Силу Ампера и силу Лоренца определяют по правилу…

3

Силу Ампера и силу Лоренца определяют

по правилу…

4 Каково направление магнитного поля тока в проводе?

4

Каково направление магнитного поля тока в проводе?

5 С какой силой действует магнитное поле с индукцией 10 мТл на проводник, в котором сила тока 50 А, если длина активной части проводника 0,1 м? Поле и ток взаимно перпендикулярны.

5

С какой силой действует магнитное поле с индукцией 10 мТл на проводник, в котором сила тока 50 А, если длина активной части проводника 0,1 м? Поле и ток взаимно перпендикулярны.

6 На прямой проводник длиной 0,5 м, расположенный перпендикулярно магнитному полю с индукцией 2 • Тл, действует сила 0,15 Н. Найдите силу тока, протекающего в проводнике.  

6

На прямой проводник длиной 0,5 м, расположенный перпендикулярно магнитному полю с индукцией 2 • Тл, действует сила 0,15 Н. Найдите силу тока, протекающего в проводнике.

 

7   Куда направлена сила Ампера?

7

  Куда направлена сила Ампера?

8   Куда направлена сила Ампера?

8

  Куда направлена сила Ампера?

9 Электрон движется в вакууме со скоростью 3 • 10 6  м/с в однородном магнитном поле с магнитной индукцией 0,1 Тл. Чему равна сила, действующая на электрон, если угол между направлениями скорости электрона и линиями магнитной индукции равен 90°?

9

Электрон движется в вакууме со скоростью 3 • 10 6  м/с в однородном магнитном поле с магнитной индукцией 0,1 Тл. Чему равна сила, действующая на электрон, если угол между направлениями скорости электрона и линиями магнитной индукции равен 90°?

10   Куда направлена сила тока?

10

  Куда направлена сила тока?

11   Определить полярность магнита?

11

  Определить полярность магнита?

12 Протон в магнитном поле с индукцией 0,01 Тл описал окружность радиусом 10 см. Найдите скорость протона.

12

Протон в магнитном поле с индукцией 0,01 Тл описал окружность радиусом 10 см. Найдите скорость протона.

13 Определите силу Лоренца, действующую на электрон

13

Определите силу Лоренца, действующую на электрон

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!