Физкультминутка | Коллективная. Практический. Пальчиковая гимнастика | Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем | Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Л – осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкульт-минутке, ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются режима дня | Правильное выполнение движений |
3. Работа по учебнику (упр. 259) | Фронтальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, коммен- тированное письмо | Поясняет задание, контролирует правильность выполнения | Отрабатывают умение различать при-ставки и предлоги | Пр. – различают предлоги и приставки; знают о раздельном написании предлогов со словами и слитном написании приставок | Фронтальный (комментированное письмо), беседа |
VI. Закрепление знаний и способов действий. 1. Работа по учебнику (упр. 260, устно). 2. Словарно-ор-фографическая | Парная. Словесный, наглядный, практический. Беседа, письмо | Предлагает прочитать задания и выполнить их. Проверяет правильность выполнения. Знакомит с новым словом с непроверяемым написанием, организует работу по запоминанию написания слова, а также лексическую работу | Выполняют задания (учебник, упр. 260 (устно). Наблюдают над словами, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному. Работают со словарным словом «желать»: выяс- | Пр. – используют слова с непроверяемым написа-нием, различают предлоги и приставки; выделяют в слове приставки и корни, дают толкование слова. П – осознают познавательную задачу и решают ее самостоятельно. | Беседа по вопросам, письмо. Индивидуальный (устная формулировка лексического значения |