Просмотр содержимого документа
«Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.»
Дв а дц ат ь с едь мое н оя бря. Кла сс ная р а бота.
Сижу правильно,
пишу красиво!
Вставьте пропущенные буквы. Найдите грамматическую
основу. Дайте характеристику предложению.
Моро… запушил дерев…я
сне…ком , а пру… он
зат…нул ле…ком .
2
2
Работа по учебнику стр.114
Разберите слова по составу.
1 вариант
Ветвистый, овощное, подснежники,
ледок, девушка, переходит.
2 вариант
Снежный, морковный, запас, зверушка, берёзовая, вылетит.
З…ленеют все опу…ки, З…ленеет пру… . А з…лёные лягу…ки Песенку п…ют. Над з…лёной крышей дома. Спит з…лёный ду… . Два зелёненьких гнома Сели между тру… . С. Черный
Вставьте пропущенные орфограммы.
Вет е р по морю гуля е т
И к о раблик по д г о ня е т.
Он б е ж и т себе в в о лнах
На поднятых п а русах.
Анаграммы, а попросту «перевёртыши», - слова или фразы разного смысла, составленные из одних и тех же букв. Попробуйте, пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.
Домашнее задание Русский язык
Карточка
Спишите, вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите
проверочные слова. Слова первого предложения разделите
для переноса.
Наступили моро…ные д…ньки. Лё…кий, мя…кий, пушистый сн…жок замёл доро…ки в с…ду. Вася надел ша…ку, шу…ку, пов…зал шар…, схв…тил
варе…ки и поб…жал гулять.