Муниципальное общеобразовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа пос. Гидроузел»
СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИКА
В
4 КЛАССЕ
«ПРОЩАНИЕ
С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
Учитель: Зайцева Ирина Анатольевна
26 мая 2017 г.
ВЫПУСКНОЙ в 4 классе 2017 год
Приветствуем вас, дорогие гости!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в класс!
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
В зал под музыку входят выпускники
Песня «Листвой шелестит сентябрь…»
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
Песня-танец: «Мы маленькие звёзды»
Вед: Дорогие ребята, уважаемые взрослые.
Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности.
А помните ли вы, ребята, как все начиналось?
Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать?
Как получали первые в своей жизни оценки?
Сейчас мы с вами совершим небольшое путешествие в прошлое – в 1 класс.
Мы помним, как всё начиналось
Нас в школу за ручку вели.
С огромным портфелем, букетом осенним
Вприпрыжку за мамами шли.
И пели нам птицы вдогонку,
А солнце дразнило, смеясь.
Школьный подъезд
распахнул свои двери,
И новая жизнь началась...
Мы ни капли не устали.
Сколько нового узнали!
Как садиться, как вставать.
Как с соседкой не болтать.
Как здороваться, прощаться
Как с пеналом обращаться
Как держать в покое руки
Не было для нас трудней науки.
Все когда-то в первый раз
Приходили в первый класс.
ПЕСНЯ «Кабы сразу взрослым стать»
Вед: Послушайте загадку и скажите точно.
Она нам важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Отметка.
Вед: Какие бывают отметки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Уч: А вот об этом, о несправедливых отметках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые отметки”
Она: Какие у тебя отметки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые.
Вед: Да, во втором классе мы стали получать отметки! Но кроме уроков и отметок мы помним внеурочные занятия и весёлые праздники. Предлагаем вашему вниманию фрагмент литературного праздника, посвящённый дню рождения Агнии Барто.
Песня «Любитель-рыболов»
Вед: Сейчас приглашаем всех поиграть – делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!
Фиксики «Помогатор»
Вед. А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
Учитель: Карина, решаем задачу. Мама купила 1 кг шоколадных конфет и 300 г ирисок. Сколько?.. Ты куда?!
Ученица: Домой, а то все съедят!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Учитель: Дима, ты мешаешь остальным. Читай про себя.
Ученик: Но тут про меня ничего не написано.
4-я сценка.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах.
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Вед: А как же мы иногда делали домашнее задание? Сейчас посмотрим
Сценка “Домашнее задание”
Павлик. Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье
нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье –
повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик. А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот
(Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот.
(Садится за уроки)
Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа – пять, четыре – мама, а тебе, бабуля… - пара. (Огорченно)
Вед: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы, папы, бабушки и дедушки.
Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Сегодня мы спасибо говорим
Всем родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Песня «Часики»
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети - и нам в пятый класс.
Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье нас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
ПЕСНЯ «Наступило время, мы постарше стали»
10