СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "Прощание с начальной школой"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сценарий включеы весёлые сценки, музыкально-ритмические игры для участников и зрителей.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "Прощание с начальной школой"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа пос. Гидроузел»





СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА

В

4 КЛАССЕ

«ПРОЩАНИЕ

С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»

Учитель: Зайцева Ирина Анатольевна





26 мая 2017 г.


ВЫПУСКНОЙ в 4 классе 2017 год


Приветствуем вас, дорогие гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в класс!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!


В зал под музыку входят выпускники

Песня «Листвой шелестит сентябрь…»


Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.


Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!


Песня-танец: «Мы маленькие звёзды»


Вед: Дорогие ребята, уважаемые взрослые.

Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности.

А помните ли вы, ребята, как все начиналось?

Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?

Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать?

Как получали первые в своей жизни оценки?

Сейчас мы с вами совершим небольшое путешествие в прошлое – в 1 класс.


Мы помним, как всё начиналось

Нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним

Вприпрыжку за мамами шли.


И пели нам птицы вдогонку,

А солнце дразнило, смеясь.

Школьный подъезд

распахнул свои двери,

И новая жизнь началась...


Мы ни капли не устали.

Сколько нового узнали!

Как садиться, как вставать.

Как с соседкой не болтать.


Как здороваться, прощаться

Как с пеналом обращаться

Как держать в покое руки

Не было для нас трудней науки.


Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.


ПЕСНЯ «Кабы сразу взрослым стать»


Вед: Послушайте загадку и скажите точно.
Она нам важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Отметка.


Вед: Какие бывают отметки?


Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.


Уч: А вот об этом, о несправедливых отметках, давайте поподробнее.


Сценка: “Несправедливые отметки”


Она: Какие у тебя отметки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые.


Вед: Да, во втором классе мы стали получать отметки! Но кроме уроков и отметок мы помним внеурочные занятия и весёлые праздники. Предлагаем вашему вниманию фрагмент литературного праздника, посвящённый дню рождения Агнии Барто.

Песня «Любитель-рыболов»


Вед: Сейчас приглашаем всех поиграть – делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!


Фиксики «Помогатор»


Вед. А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 

1-я сценка.
Учитель: Карина, решаем задачу. Мама купила 1 кг шоколадных конфет и 300 г ирисок. Сколько?.. Ты куда?!
Ученица: Домой, а то все съедят!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Учитель: Дима, ты мешаешь остальным. Читай про себя.
Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

4-я сценка.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе? 
Сын: Мы искали орфограммы в словах. 
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить! 
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, 
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли! 

Вед: А как же мы иногда делали домашнее задание? Сейчас посмотрим


Сценка “Домашнее задание”


Павлик. Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье

нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –

повнимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)


Павлик. А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот

(Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот.

(Садится за уроки)


Павлик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело из школы

Возвращался он домой.


Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа – пять, четыре – мама, а тебе, бабуля… - пара. (Огорченно)


Вед: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы, папы, бабушки и дедушки.

Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!


Сегодня мы спасибо говорим

Всем родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.


Песня «Часики»


Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний наш праздник сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети - и нам в пятый класс.

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье нас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!


ПЕСНЯ «Наступило время, мы постарше стали»





10