СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Вышивание"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к итоговому проекту раздела рукоделия в 7 классе к УМК  Тищенко Синица

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Вышивание"»

Проект «Вышивка крестом» Выполнила: Соловьева Соня учащаяся 7 «А» класса Руководитель: Чередова Г.Д.

Проект «Вышивка крестом»

Выполнила: Соловьева Соня

учащаяся 7 «А» класса

Руководитель: Чередова Г.Д.

. Актуальность Человек меняется всю жизнь. Меняются его взгляды, вкусы, пристрастия.  И только желание окружать себя красивыми вещами остается неизменным. Воистину счастлив тот, кто умеет творить своими руками красивые вещи.  Поэтому я посчитала очень важным для себя перенять опыт многих поколений и научиться вышивать, как когда – то это делали наши предки. Я выбрала вышивку панно «Пейзаж», которая украсит комнату и будет радовать глаз.

.

Актуальность

Человек меняется всю жизнь. Меняются его взгляды, вкусы, пристрастия. И только желание окружать себя красивыми вещами остается неизменным. Воистину счастлив тот, кто умеет творить своими руками красивые вещи.

Поэтому я посчитала очень важным для себя перенять опыт многих поколений и научиться вышивать, как когда – то это делали наши предки. Я выбрала вышивку панно «Пейзаж», которая украсит комнату и будет радовать глаз.

Цель:  разработать проект и вышить панно. Задачи:  1. Применить знания и умения, полученные на уроках технологии.  2. Совершенствовать навыки вышивания. 3. Изучить литературу по рукоделию.  4. Выбрать схему вышивки и подобрать материалы.  5. Выполнить вышивку и оформить ее. Гипотеза:  Я смогу разработать и изготовить функциональную вещь для украшения интерьера квартиры.

Цель: разработать проект и вышить панно.

Задачи: 1. Применить знания и умения, полученные на уроках технологии. 2. Совершенствовать навыки вышивания.

3. Изучить литературу по рукоделию. 4. Выбрать схему вышивки и подобрать материалы. 5. Выполнить вышивку и оформить ее.

Гипотеза:

Я смогу разработать и изготовить функциональную вещь для украшения интерьера квартиры.

История вышивания   Русские женщины издавна были искусными вышивальщицами. Они умело превращали ткани, простые и дорогие в подлинные произведения искусства. Сохранившиеся до наших дней драгоценные золотошвейные вышивки древней Руси покоряют красотой мотивов и безупречной техникой исполнения узора. В русских деревнях и селах с пятилетнего возраста начинали обучать девочку женскому ремеслу: прясть, ткать, вышивать, а в некоторых районах и плести кружева. К 13-15 годам она должна была своими руками приготовить приданое к свадьбе (куда входило большое количество рубах, передников, сарафанов, полотенец) и украсить их яркой, многоцветной или белоснежной вышивкой.

История вышивания

Русские женщины издавна были искусными вышивальщицами. Они умело превращали ткани, простые и дорогие в подлинные произведения искусства. Сохранившиеся до наших дней драгоценные золотошвейные вышивки древней Руси покоряют красотой мотивов и безупречной техникой исполнения узора.

В русских деревнях и селах с пятилетнего возраста начинали обучать девочку женскому ремеслу: прясть, ткать, вышивать, а в некоторых районах и плести кружева. К 13-15 годам она должна была своими руками приготовить приданое к свадьбе (куда входило большое количество рубах, передников, сарафанов, полотенец) и украсить их яркой, многоцветной или белоснежной вышивкой.

Что можно вышить для украшения интерьера? Они мне все нравятся, но нужно выбрать одну идею, отвечающую требованиям, которые определяют мой выбор. Я выбрала пейзаж.

Что можно вышить для украшения интерьера?

Они мне все нравятся, но нужно выбрать одну идею,

отвечающую требованиям, которые определяют мой выбор. Я выбрала пейзаж.

Инструменты, приспособления и материалы: 1. Ручная игла без острия 2. Ножницы 3. Гладильная доска, утюг 4. Хлопковое мулине 5. Рамка  Схема вышивания

Инструменты, приспособления и материалы:

1. Ручная игла без острия

2. Ножницы

3. Гладильная доска, утюг

4. Хлопковое мулине

5. Рамка

Схема вышивания

 Экономический расчет:        Экологическое обоснование: В работе я использовала экологически чистые материалы, поэтому вреда окружающей среде и своему здоровью я не нанесла. Название Количество Набор для Стоимость  вышивания  1 шт. Рамка  200 руб. 1 шт. Итого: 100 руб. 300 руб.

Экономический расчет:

Экологическое обоснование:

В работе я использовала экологически чистые

материалы, поэтому вреда окружающей среде

и своему здоровью я не нанесла.

Название

Количество

Набор для

Стоимость

вышивания

1 шт.

Рамка

200 руб.

1 шт.

Итого:

100 руб.

300 руб.

Чтобы жить всегда красиво, нужно научиться шить. И тогда свой быт, одежду с помощью иглы и нитки Мы сумеем расцветить! Вот я и закончила работу над творческим проектом. Я вложила в него много сил и старания, и получила огромное удовольствие. Решила заняться вышивкой гладью.

Чтобы жить всегда красиво, нужно научиться шить. И тогда свой быт, одежду с помощью иглы и нитки Мы сумеем расцветить!

Вот я и закончила работу над творческим проектом. Я вложила в него много сил и старания, и получила огромное удовольствие.

Решила заняться вышивкой гладью.

Экспертная оценка и самооценка   Эксперты   Оценка (самооценка) Я Моя вышивка полностью отвечает требования, предъявленным на этапе конструирования: Мама я сама смогла ее сделать; не потребовалось большого количества материалов; имеет простую конструкцию; на изготовление было потрачено немного времени; цвет подобран удачно; Мама назвала меня рукодельницей и сказала, что уроки по технологии мне пошли на пользу. Подруга  6)не оказывает на окружающую среду пагубного влияния. Подруге вышивка понравилась, сказала красивая . Учитель Учитель отметил, что работа выполнена в срок. Качество работы хорошее. Изделие полезное и красивое. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Экспертная оценка и самооценка

Эксперты

 

Оценка (самооценка)

Я

Моя вышивка полностью отвечает требования, предъявленным на этапе конструирования:

Мама

  • я сама смогла ее сделать;
  • не потребовалось большого количества материалов;
  • имеет простую конструкцию;
  • на изготовление было потрачено немного времени;
  • цвет подобран удачно;

Мама назвала меня рукодельницей и сказала, что уроки по технологии мне пошли на пользу.

Подруга

6)не оказывает на окружающую среду пагубного влияния.

Подруге вышивка понравилась, сказала красивая .

Учитель

Учитель отметил, что работа выполнена в срок. Качество работы хорошее. Изделие полезное и красивое.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!