СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к рабочей программе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к рабочей программе "Волшебный мир книг" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к рабочей программе»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КРУЖОК «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГ»  НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ   Срок реализации программы 1 год  Возраст обучающихся 7 – 8 лет         Составитель: Каранкевич Марина  студентка Ш -31 гр.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖОК «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГ» НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ Срок реализации программы 1 год Возраст обучающихся 7 – 8 лет     Составитель: Каранкевич Марина студентка Ш -31 гр.

Цель: создание условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг. Задачи: - Расширение литературно – образовательного пространства учащихся начальных классов; - Формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений.
  • Цель: создание условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг.
  • Задачи:

- Расширение литературно – образовательного пространства учащихся начальных классов;

- Формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений.

Принципы : 1. принцип наглядности 2. принцип целостности 3. принцип личностного подхода 4. учет возрастных особенностей 5. принцип доступности и креативности
  • Принципы :
  • 1. принцип наглядности
  • 2. принцип целостности
  • 3. принцип личностного подхода
  • 4. учет возрастных особенностей
  • 5. принцип доступности и креативности
Предметные умения: осознавать значимость чтения для личного развития; формировать потребность в систематическом чтении; уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу. Регулятивные умения: уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий; уметь самостоятельно работать с новым произведением; уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх. Познавательные учебные умения: прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги; отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности; ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом). Коммуникативные учебные умения : участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков; соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома и т. д.
  • Предметные умения:
  • осознавать значимость чтения для личного развития;
  • формировать потребность в систематическом чтении;
  • уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу.
  • Регулятивные умения:
  • уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;
  • уметь самостоятельно работать с новым произведением;
  • уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх.
  • Познавательные учебные умения:
  • прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги;
  • отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;
  • ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом).
  • Коммуникативные учебные умения :
  • участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков;
  • соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома и т. д.
Учебно – тематический план (32 часа) 1. Здравствуй, книга (2 ч) 2. Книги о родине и родной природе (2 ч) 3. Писатели детям (3 ч) 4. Народная мудрость. Книги – сборники (3 ч) 5. По страницам книг В. Сутеева (3 ч) 6. Сказки народов мира (3 ч) 7. Книги русских писателей – сказочников (2 ч) 8. Детские писатели (3 ч) 9. Сказки зарубежных писателей (3 ч) 10. Книги – сборники стихотворений для детей (2 ч) 11. Дети – герои книг (3 ч) 12. Книги о животных (3 ч)

Учебно – тематический план (32 часа)

1. Здравствуй, книга (2 ч)

2. Книги о родине и родной природе (2 ч)

3. Писатели детям (3 ч)

4. Народная мудрость. Книги – сборники (3 ч)

5. По страницам книг В. Сутеева (3 ч)

6. Сказки народов мира (3 ч)

7. Книги русских писателей – сказочников (2 ч)

8. Детские писатели (3 ч)

9. Сказки зарубежных писателей (3 ч)

10. Книги – сборники стихотворений для детей (2 ч)

11. Дети – герои книг (3 ч)

12. Книги о животных (3 ч)

Список литературы: 1. Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Москва «Просвещение». 2011. 2. Д.В.Григорьев, Б.В.Куприянов. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение. Москва «Просвещение». 2011. 3. Максимова Т.М. «Олимпиадные задания по математике и русскому языку»: 3-4 классы, М.: ВАКО, 2009 4. Соколова Т.Н. Школа развития речи: Курс «Речь»: Методическое пособие.3 класс. – М.: Росткнига, 2010. 5. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В.А.Горского. Москва «Просвещение». 2011.

Список литературы:

1. Д.В.Григорьев, П.В. Степанов. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Москва «Просвещение». 2011.

2. Д.В.Григорьев, Б.В.Куприянов. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение. Москва «Просвещение». 2011.

3. Максимова Т.М. «Олимпиадные задания по математике и русскому языку»: 3-4 классы, М.: ВАКО, 2009

4. Соколова Т.Н. Школа развития речи: Курс «Речь»: Методическое пособие.3 класс. – М.: Росткнига, 2010.

5. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под редакцией В.А.Горского. Москва «Просвещение». 2011.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!