СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку развития речи в 6 классе по теме "Берегите природу"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку развития речи в 6 классе по теме "Берегите природу"»

Урок развития речи «Берегите природу?!» 6 класс Учитель: Христолюбова Юлия Андреевна

Урок развития речи

«Берегите природу?!»

6 класс

Учитель: Христолюбова Юлия Андреевна

Посмотрите на фото. Какая общая тема или проблема объединяет их?

Посмотрите на фото. Какая общая тема или проблема объединяет их?

Загрязнение окружающей среды, уничтожение природы.

Загрязнение окружающей среды, уничтожение природы.

Структура  урока - рассуждения Тезис, предположение «Берегите природу?» Система доказательств Ваши выступления на данную тему Вывод Природу нужно беречь или нет?

Структура урока - рассуждения

  • Тезис, предположение

«Берегите природу?»

  • Система доказательств

Ваши выступления на данную тему

  • Вывод

Природу нужно беречь или нет?

Оценочный лист Фамилия имя ученика Наличие доклада     Соответствие темы   Доклад логически выстроен       Наличие в докладе имен числительных         Выразительное, беглое чтение доклада           Сумма баллов             Примечания                                                                                     За каждый пункт ставится 1 балл, итоговая сумма составит отметку за урок.

Оценочный лист

Фамилия

имя ученика

Наличие доклада

 

 

Соответствие темы

 

Доклад логически выстроен

 

 

 

Наличие в докладе имен числительных

 

 

 

 

Выразительное, беглое чтение доклада

 

 

 

 

 

Сумма баллов

 

 

 

 

 

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За каждый пункт ставится 1 балл, итоговая сумма составит отметку за урок.

Рефлексия По заданию Вам было необходимо в своем докладе использовать имена числительные, для чего, как Вы думаете? Для убедительности, доказательности, правдоподобия, наглядности и т.д. В какой части структуры рассуждения Вы использовали имена числительные? В доказательной части. Как Вы считаете, удалось ли нам доказать, что природу надо беречь? Как Вы думаете, нужно ли детям обсуждать тему защиты природы? Почему? Как дети Вашего возраста могут помочь защитить природу? Напишите несколько примеров того, что лично Вы можете сделать, чтобы сберечь природу. 6)  Полезным ли оказался для вас наш разговор? 7) Кто из учеников сработал сегодня лучше всех?

Рефлексия

  • По заданию Вам было необходимо в своем докладе использовать имена числительные, для чего, как Вы думаете?

Для убедительности, доказательности, правдоподобия, наглядности и т.д.

  • В какой части структуры рассуждения Вы использовали имена числительные?

В доказательной части.

  • Как Вы считаете, удалось ли нам доказать, что природу надо беречь?
  • Как Вы думаете, нужно ли детям обсуждать тему защиты природы? Почему?
  • Как дети Вашего возраста могут помочь защитить природу? Напишите несколько примеров того, что лично Вы можете сделать, чтобы сберечь природу.
  • 6) Полезным ли оказался для вас наш разговор?
  • 7) Кто из учеников сработал сегодня лучше всех?
Домашнее задание Написать сочинение-рассуждение на тему: «Где в обычной жизни нам необходимо знать, как правильно употреблять и писать имена числительные?»

Домашнее задание

Написать сочинение-рассуждение на тему:

«Где в обычной жизни нам необходимо знать, как правильно употреблять и писать имена числительные?»

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!