Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне"»
Тема. Упражнение в написании слов с безударными гласными.
Подготовила учитель начальных классов
Мамиева О.Ф.
б е рёза
Это дерево — символ России, От него исходит нежный свет, Делится своей целебной силой, И роднее дерева нам нет.
п е тух
Он - будильник предрассветный И красавец разноцветный. У него роскошный хвост. Нравом он совсем не прост.
к а пуста
Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли полмешка.
к о р о ва
Среди двора, Стоит копна, Спереди вилы, Сзади метла.
В, ж..вёт, ёж, л..су,к..лючий .
В лесу живёт колючий ёж.
Подберите проверочное слово:
Гр..за
Б..бры
С..ва
Ч..сы
Проверь себя:
Гр о за - гр о зы
Б о бры - б о бр
С о ва - с о вы
Ч а сы - ч а с
Тема. Упражнение в написании слов с безударными гласными.
Цель урока:
учиться проверять и грамотно писать слова с безударной гласной в корне слова.
ЗАПОМНИ! Безударных гласных много, Значит, нам нужна подмога. Что же делать? Где решенье? Букву ставь под ударенье. Ты за нами поспевай, Смело слово изменяй.
Все ли гласные в корне нужно проверять?
Написание безударных гласных а, е, о, и, я требует проверки
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.
Упражнение 317.
На дне, где тихо и т..мно, Л..жит усатое бр..вно
На дне, где тихо и т е мно,
Л е жит усатое бр е вно.
( Сом)
Т е мно - тёмный,
л е жит – лёжа,
бр е вно – брёвна.
Найдите и исправьте ошибки
Стаял марозный солнечьный динёк. У речьки мальчики играли в снижки. Витя выбежал на лёд . Тонкий лёд затрещял.
Проверьте
Ст о ял м о розный солнечьный д е нёк. У речьки мальчики играли в сн е жки. Витя выб е жал на лёд . Тонкий лёд затрещ а л.
Спасибо за урок!