Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие функциональной грамотности на уроках в начальной школе"»
Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе
УЧИТЕЛь НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СШИ №2»
Г. МАГНИТОГОРСКА: Ишмекеева А.П.
Основные направления формирования функциональной грамотности
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Грамотность
Функциональная грамотность
Финансовая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Креативное мышление
Глобальные компетенции
« Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений» А.А. Леонтьев
Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач.
Цель образования – функционально грамотная личность
Человек самостоятельный
Человек познающий
Человек, умеющий жить среди людей
Основные признаки функционально грамотной личности : это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями
Рабочий лист
В целом, использование визуализированного контента является эффективным средством развития функциональной грамотности учащихся начальной школы.
Развиваются главные компетенции:
- Учащиеся способны понять смысл любого текста
- Овладевают целым комплексом языковых средств
- Устанавливают логические связи и закономерности
Модель формирования и развития функциональной грамотности
Формула успеха «ОВЛАДЕНИЕ = УСВОЕНИЕ+ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ»