СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современные формы с родителями по изодеятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены формы работы с родителями воспитанников по изодеятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современные формы с родителями по изодеятельности"»

Презентацию подготовила воспитатель МДОУ «Увинский детский сад №7» Радыгина Марина Саитовна

Презентацию подготовила воспитатель

МДОУ «Увинский детский сад №7»

Радыгина Марина Саитовна

" Какими бы прекрасными ни были наши детские дошкольные учреждения, самыми главными воспитателями, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец. Семейный коллектив, где ребёнка вводят в мир зрелости и мудрости старших, - это такая основа детского мышления, которую в этом возрасте не может заменить ни кто"-так считал В.А. Сухомлинский

  • В стремлении воспитать маленького человека мы должны стараться, чтобы каждый фрагмент нашего «произведения» - каждая сторона личности ребёнка – была яркой и интересной.
  • Изобразительное искусство – это лишь одна грань. Но какая! Детское творчество – целая большая «живая» область самостоятельного своеобразного искусства, со своими закономерностями, этапами, поступательными движениями вперёд.
Изобразительное искусство вносит значительный вклад в развитие восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений. Сформировать устойчивый интерес к изодеятельности в стенах детского сада не представляется возможным. И поэтому одной из важнейших задач является задача привлечения родителей к активному сотрудничеству.
  • Изобразительное искусство вносит значительный вклад в развитие восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений. Сформировать устойчивый интерес к изодеятельности в стенах детского сада не представляется возможным. И поэтому одной из важнейших задач является задача привлечения родителей к активному сотрудничеству.
Формы сотрудничества с родителями   Форма (лат. - forma) – устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо. Все формы с родителями подразделяются на  коллективные (массовые), индивидуальные и наглядно-информационные;  традиционные и нетрадиционные.

Формы сотрудничества с родителями

Форма (лат. - forma) – устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо.

Все формы с родителями подразделяются на

  •  коллективные (массовые), индивидуальные и наглядно-информационные;
  •  традиционные и нетрадиционные.
Содержание форм общения с родителями Коллективные (массовые) формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОУ (группы).  Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей. Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников. Наглядно-информационные - играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.  В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными.   Это формы работы проверенные временем. Их классификация, структура, содержание, эффективность описаны во многих научных и методических источниках.

Содержание форм общения с родителями

  • Коллективные (массовые) формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОУ (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей.
  • Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников.
  • Наглядно-информационные - играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.

В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными.

Это формы работы проверенные временем. Их классификация, структура, содержание, эффективность описаны во многих научных и методических источниках.

Нетрадиционные формы общения Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.  Практикой уже накоплено многообразие нетрадиционных форм, но они еще недостаточно изучены и обобщены. Однако сегодня изменились принципы, на основе которых строится общение педагогов и родителей. Оно строиться на основе диалога, открытости, искренности, отказе от критики и оценки партнера по общению. Поэтому данные формы рассматриваются как нетрадиционные.

Нетрадиционные формы общения

  • Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.

Практикой уже накоплено многообразие нетрадиционных форм, но они еще недостаточно изучены и обобщены. Однако сегодня изменились принципы, на основе которых строится общение педагогов и родителей. Оно строиться на основе диалога, открытости, искренности, отказе от критики и оценки партнера по общению. Поэтому данные формы рассматриваются как нетрадиционные.

«Дары природы»

«Дары природы»

Акция «Подари дидактическую игрушку детям». Благодаря такой форме работы с родителями может обновиться и пополниться дидактический материал группы. Дидактическая игра «Русский сувенир» Пазлы «Собери узор»

Акция

«Подари дидактическую игрушку детям».

Благодаря такой форме работы с родителями может обновиться и пополниться дидактический материал группы.

Дидактическая игра

«Русский сувенир»

Пазлы «Собери узор»