СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики на тему " Деление с остатком" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики на тему " Деление с остатком" 2 класс»

Урок математики

Урок математики

Маршрутный лист ученика ________________________  Отлично Сомневаюсь Не получается Мой настрой на урок Как я помню предыдущий материал Как я понял цель урока (поставил перед собой цели) Как я понял основное правило урока Как я умею применять правило ( самостоятельная работа Как я работал

Маршрутный лист ученика ________________________

Отлично Сомневаюсь Не получается

Мой настрой на урок

Как я помню предыдущий материал

Как я понял цель урока

(поставил перед собой цели)

Как я понял основное правило урока

Как я умею применять правило

( самостоятельная работа

Как я работал

Разминка

Разминка

 24 : 8  20 : 4  12 : 4 27 : 9  35 : 7  24 : 6  45 : 9  36 : 9  10 : 4  16 : 4 5 3 4

24 : 8

20 : 4

12 : 4

27 : 9

35 : 7

24 : 6

45 : 9

36 : 9

10 : 4

16 : 4

5

3

4

13 : 4 = ? Можно разделить 13 яблок поровну между 4 ребятами?

13 : 4 = ?

Можно разделить 13 яблок поровну между 4 ребятами?

 Тема «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ» Можно разделить 13 яблок поровну между 4 ребятами?

Тема

«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Можно разделить 13 яблок поровну между 4 ребятами?

 Цель

Цель

Можно ли 13 яблок разделить на 4? Я думаю нет! 13 : 4 = 3 (ост. 1)

Можно ли 13 яблок разделить на 4?

Я думаю нет!

13 : 4 = 3 (ост. 1)

ПРАВИЛО 1:  При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком. 13 : 4 = (ост. ) 3 1

ПРАВИЛО 1:

При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком.

13 : 4 = (ост. )

3

1

ПРАВИЛО 2:  Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. 13 : = 3 (ост. ) 4 1

ПРАВИЛО 2:

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя.

13 : = 3 (ост. )

4

1

Оцени себя - плохо - хорошо - отлично

Оцени себя

- плохо

- хорошо

- отлично

Создание алгоритма деления с остатком .  Работа в группах.

Создание алгоритма деления с остатком . Работа в группах.

Оценочные листы - плохо - хорошо - отлично

Оценочные листы

- плохо

- хорошо

- отлично

Разложим помидоры в тарелки поровну 11 : 3 = 3 (ост. 2)

Разложим помидоры в тарелки поровну

11 : 3 = 3 (ост. 2)

Разложите в 4 коробки 11 яблок, сделайте рисунок к задаче и решите её. 11 : 4 = 2 (ост. 3)

Разложите в 4 коробки 11 яблок, сделайте рисунок к задаче и решите её.

11 : 4 = 2 (ост. 3)

Итог урока Какова тема сегодняшнего урока? Какова цель урока? Доволен ли ты своей работой? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?

Итог урока

  • Какова тема сегодняшнего урока?
  • Какова цель урока?
  • Доволен ли ты своей работой?
  • За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?